Презентация PR в индустрии моды (для стилистов моды УралГАХА) Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2012 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему PR в индустрии моды (для стилистов моды УралГАХА) Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2012 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » PR в индустрии моды (для стилистов моды УралГАХА) Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2012
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:160.50 kB
- Просмотров:125
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Специфика коммуникативной деятельности в PR
«Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации» // http://ru.wikipedia.org/wiki
Как можно управлять отношениями?
Ставить цели, на которые направлены отношения
Использовать специальные приемы и технологии
Анализировать характер отношений
Знать другую сторону отношений, ее реакции, условия и т.п.
Быть активной стороной
Еще _______________________________________________________
№4 слайд
Содержание слайда: Специфика коммуникативной деятельности в PR
«Паблик рилейшнз в индустрии моды — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между ___________________ и общественностью, от которой зависит успех функционирования эт.. __________________»
Как вы будете управлять отношениями в своей сфере деятельности?
Укажите цели вашей PR-деятельности
Назовите, какие специальные приемы и технологии PR вам уже известны
Обозначьте характер отношений с вашей целевой аудиторией на текущий момент
Охарактеризуйте, насколько это возможно, вашу ЦА, ее реакции, условия и т.п.
Укажите виды активных контактов с ЦА, которые вы уже используете
Укажите, какие технологии и инструменты PR вы хотели бы применять в будущем
Еще _______________________________________________________
№5 слайд
Содержание слайда: Специфика коммуникативной деятельности в PR:
линейная модель коммуникации Г. Лассуэла
В процессе социологического исследования коммуникационных процессов выработались различные модели социальной коммуникации. Широкое признание и распространение получила линейная модель коммуникации, разработанная известным американским социологом Г. Лассуэлом и включающая пять элементов:
Кто ? (коммуникатор передает сообщение)
Что? (передается сообщение)
Как? (осуществляется передача)
Кому? (направлено сообщение)
С каким эффектом? (сообщение доставлено)
Итак, в этой модели выделяются следующие компоненты коммуникационного процесса: 1) источник коммуникации (коммуникатор); 2) содержание; 3) канал коммуникации; 4) мишень (приемник); 5) эффект.
№6 слайд
Содержание слайда: Специфика коммуникативной деятельности в PR:
элементы и этапы процесса коммуникаций
В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:
Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.
Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов.
Канал, средство передачи информации.
Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
Допишите применительно к вашему проекту, кто или что выступает этими элементами.
№7 слайд
Содержание слайда: Специфика коммуникативной деятельности в PR
Оцените по 10-тибалльной шкале значение условий, приближающих непрофессионала к PR-мышлению:
Необходимость большей активности одной из сторон коммуникации
Понимание всех элементов коммуникации (цвета, формы, шрифта, грамотности использования технологий и т.п.) как текста
Понимание значения обратной связи
Умение донести только нужную информацию
Соответствие информации и характера контакта запросам и ожиданиям целевой аудитории
Знание психологии восприятия
Знание символики
Использование приемов манипуляции и внушения
Знание этикета, в т.ч. делового
№8 слайд
Содержание слайда: Бренд как инструмент коммуникаций
Напишите определение бренда, укажите источник. Подчеркните ключевые слова и поясните их значение для понимания целей ваших действий по самопрезентации (выполнить задание нужно в следующем слайде, здесь только пример).
Например: Бренд – это нематериальные ценности, способствующие активизации продаж // Ньюмейер М. Разрыв бренда. М., 2007. С. такая-то.
Слово «продажи» показывает, что говорить о бренде имеет смысл, только в условиях рыночной экономики. Значит, разрабатывая свой вариант самопрезентации, мне необходимо постоянно помнить о том, что все действия измеряются деньгами. Может быть, предусмотреть бюджет проекта.
Слово «нематериальные» я понимаю как духовные ценности. Значит, бренд нельзя отождествлять с самим изделием.
Определение ценности таково: Ценность – … // Википедия. Статья такая-то. Дата захода:
№10 слайд
Содержание слайда: Связи с общественностью в Интернет
Повышение уровня осведомленности аудитории. Может достигаться путем публикации материалов на собственном сайте и размещением статей в он-лайн СМИ для привлечения внимания к фирме, продукции или идее;
Укрепление доверия. Размещение информации на сайте и ее постоянное обновление, наличие интерактивных инструментов взаимодействия с компанией, публикация статей на других ресурсах наряду с повышением осведомленности общественности являются хорошими методами укрепления доверия; стимулирование сбыта;
Снижение затрат на стимулирование сбыта − расходы на связи с общественностью в Интернет могут быть значительно ниже, чем аналогичные в традиционных средствах массовой информации или расходы на организацию рекламы в Интернет; чем меньше средств отпущено на стимулирование сбыта, тем целесообразнее использование связей с общественностью.
№11 слайд
Содержание слайда: Связи с общественностью в Интернет:
специфика интернет-коммуникаций
Анонимность – недостаток сведений о виртуальном собеседнике. Часто при виртуальном общении собеседники либо, скрывают, либо презентуют ложные сведения о себе. Действительно, в текстовой коммуникации в сети Интернет люди часто создают себе так называемые «виртуальные личности», описывая себя определенным образом. Виртуальная личность наделяется именем, часто псевдонимом (который еще называют – «ник»). Вследствие этого проявляется и другая особенность, связанная со снижением психологического и социального риска в процессе общения – аффективная раскрепощенность, ненормативность и некоторая безответственность участников общения. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков (вплоть до оскорблений, нецензурных выражений, сексуальных домогательств), так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален.
Анонимность информационной интернет-среды может компенсироваться насыщенной визуальной составляющей, о чем будет сказано ниже.
№14 слайд
Содержание слайда: Связи с общественностью в Интернет:
специфика интернет-коммуникаций
Добровольность и желательность контактов – пользователь Интернета добровольно завязывает всевозможные контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент. Отсюда возникает необходимость выявления дополнительных шагов по продлению контакта с целью более полного представления имеющейся информации.
№16 слайд
Содержание слайда: Связи с общественностью в Интернет:
специфика интернет-коммуникаций
Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).
№18 слайд
Содержание слайда: Бренд как инструмент коммуникаций
Чем, с вашей точки зрения, измеряется качество бренда?
- актуальностью его ценностей для потребителей
- наличием фирменного стиля и другой атрибутики
- последовательностью реализации ценностей бренда, их наличием в каждом продукте или компоненте деятельности
- возможностью быть визуализированным
- известностью
- частотой обращения потребителей
- выбором потребителей в пользу бренда
- непохожестью на уже существующие бренды
- гибкостью, приспосабливаемостью к новым условиям
- устойчивостью элементов
- подлинностью ценностей, их значимостью для людей
- еще ________________________________
№21 слайд
Содержание слайда: Бренд как инструмент коммуникаций
Предварительно определите формат бренда, который может меняться по ходу работы в зависимости от появления более точной информации о целевой аудитории, конкурентах и т.п.
Я как бренд
Услуга как бренд
Команда как бренд
Технология как бренд
Изделие как бренд
Компания как бренд
и т.п.
Постарайтесь объяснить себе или собеседнику, почему именно этот формат кажется вам лучше (эффективнее) других.
Скачать все slide презентации PR в индустрии моды (для стилистов моды УралГАХА) Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2012 одним архивом:
-
Новая книга для подростков Повесть на тему, о которой раньше молчали…
-
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012
-
Эффективные продажи туристических продуктов в Интернет Симферополь февраль 2012
-
Разумные решения для разумной планеты IBM Corporation 2011 Современные тенденции повышения эффективности работы: социальные бизнес-сети, мобильность, - презентация
-
Стратегии развития городов в постиндустриальной экономике Михаил Старов
-
"Можливості для активної молоді в місті, країні та за її межами"
-
«Свободная цена»: решение для независимых музыкантов и НКО
-
«Как разбудить в себе силу и мотивацию» интернет-тренинг Евгении Михайловой ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ? Для тех, кто много думает, но ни
-
ВЫБОР ТОЧКИ ВНЕДРЕНИЯ ДЛЯ ФАЗЗИНГА В ПАМЯТИ Технологический институт «Южного федерального университета» в г. Таганроге
-
Легко ли быть левшой в праворуком мире… Реферат Составитель: Репин Виктор, ученик 3 «В» класса МОУ – СОШ 156 г. Екатеринбурга Руководитель: Мизга Ольга Борисовна, учитель начальных классов, I категория