Презентация Эффективные продажи туристических продуктов в Интернет Симферополь февраль 2012 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эффективные продажи туристических продуктов в Интернет Симферополь февраль 2012 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 80 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Эффективные продажи туристических продуктов в Интернет Симферополь февраль 2012
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:80 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.62 MB
- Просмотров:152
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Основные тренды турбизнеса в Сети:
Локализация и таргетирование аудитории
Разработка эффективных точек входа
Промо-сайты («ничего лишнего – только то, что Вы искали!»)
Экспертный имидж и прозрачные преимущества
Контактность и оперативность саппорта
Доверительные отношения и множественные контакты
№6 слайд
Содержание слайда: А что вообще такое «МАРКЕТИНГ»?
Это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими.
Это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».
© Филипп Котлер
№7 слайд
Содержание слайда: Маркетинговые функции
формируют следующие понятия:
Нужда - чувство нехватки чего-либо.
Потребности - нужды, принявшие специфические формы в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Спрос - это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
Товар - всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Обмен, сделка и рынок.
№8 слайд
Содержание слайда: Обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины
предполагает соблюдение пяти условий:
сторон должно быть как минимум две;
каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны;
каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникации и доставку своего товара;
каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны;
каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.
№9 слайд
Содержание слайда: Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
предполагает наличие ряда условий:
по меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов;
согласованных условий её осуществления;
согласованного времени совершения;
согласованного места проведения.
Рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
№11 слайд
Содержание слайда: Для построения эффективных продаж в Сети необходимо:
Чёткое определение своей целевой аудитории – понимание нужд и потребностей пользователей вообще и «своих» - в частности. Как следствие – формирование устойчивого рынка для своего товара.
Качественное коммерческое предложение – соответствие ожиданий пользователя тому, что он найдёт на Вашем сайте
Возможность оперативно найти ВСЕ обязательные условия для обмена и сделки
Наличие на сайте кнопки БАБЛО >>>
№17 слайд
Содержание слайда: Типовой пример маркетинга покупателя:
«ДОМИНИКАНА – это моя мечта!!!!!!!!!!!!!! как только на карточке на которую мы с моим парнем собираем деньги уже два года!!!!! накопится 150000 !!!!!!!!!! мы купим шампанское и начнём выбирать туроператора!!!!!»
С одной из туристических веток женского форума
№20 слайд
Содержание слайда: А потом она получит вот такие варианты перелёта на e-mail…
Z6 028 Днеправиа 03NOV Симферополь Киев 1810 1940
PS 701 МАУ 04NOV Киев Париж 0630 0855
AF3540 Эйр Франс 04NOV Париж Пунта Кана 1400 1810
AF3543 Эйр Франс 11NOV Пунта Кана Париж 2105 1015+1
PS9282 МАУ 12NOV Париж Киев 1235 1640 Симферополь 2105 2230
№27 слайд
Содержание слайда: Как структурировать информацию на своём сайте?
Использовать заголовки
Не лениться разбивать текст на удобочитаемые абзацы, желательно – не более 10-12 строк
Использовать подзаголовки
Обязательно использовать списки
Выделять жирным шрифтом самые важные пункты
Пореже использовать в качестве ссылок тута и здеся
Помнить, что текст с графикой/видео воспринимается легче и благосклоннее
№28 слайд
Содержание слайда: Как структурировать информацию на своём сайте?
Помнить, что лучшая поисковая оптимизация – это уникальный адресный контент + внутренняя «перелинковка» сайта с использованием ключевых слов адресной страницы в тексте ссылки
Помнить, что пользователи любят читать жизнеутверждающие, позитивные, грамотные, небольшие тексты на СВОЁМ языке :)
№31 слайд
Содержание слайда: Второй блок «туристических вопросов»:
А я точно хорошо отдохну? – пример «порто маре отзывы»
А кто будет решать проблемы, если что? – пример «отдых в крыму без посредников»
А как бы так поменьше заморачиваться? – пример «отдых в крыму все включено»
А чтоб вообще не заморачиваться? – пример «туроператоры крым»
Почему именно Вы?
Какие гарантии?
Ну, подтолкните же меня к решению?!
№33 слайд
Содержание слайда: Стандарты «сетевой обратки»:
Оперативный и компетентный ответ
Объёмность ответа должна соотноситься с объёмностью запроса не более, чем 3:1 (и не менее, чем 1:1)
Мотивирующий к рассмотрению список ответов на потенциальные вопросы
Никакого форматирования в случае отсутствия уверенности в его отображении
Никаких приложений более 1 МБ в первом ответе
Чёткие данные отправителя / контактного лица
№36 слайд
Содержание слайда: Ключевые критерии:
Ощущение результативного маркетинга у покупателя
Получение ответов на ВСЕ вопросы о продукте / сделке не более, чем в один клик понятного / заметного пользователю направления
Предоставление пользователю максимально возможного для Вас комплекта способов обратной связи
№48 слайд
Содержание слайда: Основные «ошибки ввода»:
Адресация продающих низкочастотных запросов к обобщённой главной странице
Непрозрачная навигация к продающей странице
Наличие в зоне прямой видимости устаревших коммерческих предложений
Наличие на сайте неработающего функционала
Отсутствие кнопки «БАБЛО»
№49 слайд
Содержание слайда: 1 страница = 1 запрос = 1 компредложение!
Избегайте перенасыщения текста разными ключевыми словосочетаниями – да и одним не злоупотребляйте :)
Делайте ставку на низкочастотные запросы
Запрос должен содержаться в заголовке / тексте страницы / подзаголовках / названии иллюстрации / ссылках на эту страницу с других страниц сайта
№56 слайд
Содержание слайда: Об управлении репутацией в Сети
Что должно быть обязательно:
отзывы и упоминания
«собственные» ветки и официальные аккаунты
не менее 5% отзывов «эта контора– полное г****»
не более 10% отзывов «супер!!! Всё понравилось!»
системное оперативное реагирование на отзывы о Вас и вопросы к Вам
постоянное экспертное участие в смежных темах
№57 слайд
Содержание слайда: Об управлении репутацией в Сети
Чего не должно быть ни в коем случае:
полного отсутствия отзывов и упоминаний
адекватных и подробных отзывов, оставшихся без Вашей обратной связи
«паливного вымогательства» отзывов или оценок
перебранок с недовольными клиентами и агрессивных официальных ответов
предоставления заведомо ложной информации
избыточной саморекламы во всех проявлениях
№63 слайд
Содержание слайда: Постановка целей присутствия в Интернет
Цели должны быть:
обоснованными и достижимыми
соотносимыми с текущими возможностями
простыми и понятными
имеющими количественные и качественные показатели (глобальные и промежуточные)
«привязанными» к результату – т.е. к денежкам
№68 слайд
Содержание слайда: 6 главных мифов о соцсетях?
«Сейчас вообще все сидят в социальных сетях!»
«Мы не справимся сами без помощи экспертов!»
«На это надо тратить много часов каждый день!»
«Социальные медиа могут заменить сайт отеля!»
«Отдачу от соцсетей невозможно измерить!»
«Оттуда будет много трафика на наш сайт!»
№70 слайд
Содержание слайда: Кредит доверия…
Доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем официальным источникам:
в США – 78 % пользователей
в России – 32 % пользователей
Доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем обсуждениям на тематических ресурсах:
в США – 75 % пользователей
в России – 61 % пользователей
№73 слайд
Содержание слайда: … и пусть меня все фолловят!!!
Задавайте вопросы своим друзьям и/или последователям, будьте открыты для потенциальных подписчиков.
Сами предлагайте дружбу и поясняйте, чем Вас заинтересовал именно этот человек.
Системно взаимодействуйте со своими подписчиками и интересующими Вас пользователями.
Публикуйте на стене персонализированные медиа-файлы, опросы и другие нестандартные сообщения.
№74 слайд
Содержание слайда: … и пусть меня все фолловят!!!
5. Публикуйте анонсы и отзывы о событиях, которые Вам максимально интересны и/или имеют непосредственное отношение к Вашему региону.
6. Публикуйте эмоциональный контент.
7. Публикуйте релевантные ссылки и сопровождайте их персонализированными авторскими комментариями.
8. Будьте понятны, пишите сообщения и комментарии четко и ясно
№76 слайд
Содержание слайда: Контент по правилу трёх «П»:
Профессиональный
Профильный
Персональный
… и ещё по правилу трёх «Г», как бы странно это ни звучало ;)
Грамотный (да-да, про синтаксис и пунктуацию)
Горячий (да-да, без анонсирования корпоративных микроновостей в течение месяца)
Гибридный (да-да, содержащий Ваши пояснения/дополнения к заимствуемым картинкам, ссылкам, сообщениям)
Скачать все slide презентации Эффективные продажи туристических продуктов в Интернет Симферополь февраль 2012 одним архивом:
-
Структура рынка реализации туристических услуг оператор Создает туристический продукт Реализует продукт туристу через агентств
-
Личная эффективность в продажах Слайд-шоу
-
Исследование эффективности применения интернет – технологий для совершенствования бизнес - процессов в компании работа
-
Эффективный интернет-маркетингВиджет для опросов Виджет для комментариев Виджет для сообществ Виджет «Мне нравится» Виджет авто
-
Эффективность консолидации в производстве продуктов питания Russia Partners Advisors Юрий Машинцев
-
«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012
-
PR в индустрии моды (для стилистов моды УралГАХА) Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2012
-
Международная интернет-школа «Успех в Internet PRO100» Валентина Семенюк-Матюшина Помощник модератора
-
Коктейль из нанотехнологий в интернет-маркетинге Агапов Антон Исполнительный директор
-
Хотите узнать, какой путь нужно пройти в интернет и уверенно зарабатывать? автор: Светлана Ткаченко http://Pro133. ru Skype: tkachenkru