Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.12 MB
Просмотров:
127
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Для чего все это нужно?
Для того чтобы понимать, где и какая реклама работает, а какая нет.
Какие источники наиболее эффективны для решения Ваших задач, а какие нет.
На что тратить деньги, а от чего нужно отказаться.
№2 слайд
Содержание слайда: С чего начать?
Первым делом необходимо на сайт установить счетчик:
регистрируем свой адрес электронной почты
добавляем сайт
получаем от системы код
устанавливаем его на сайт.
Все! Система начала сбор данных.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные источники трафика на сайт автодилера
Поисковые системы
Контекстная реклама
Размещение прайс-листов автосалонов на автомобильных порталах
Баннерная реклама
Размещение спецпредложений
Размещение в каталогах и пр...
Прямой трафик (Type in)
№4 слайд
Содержание слайда: Основные источники трафика на сайт автодилера
№5 слайд
Содержание слайда: Подготовка к проведению оценки
Необходимо определить цели. Это действие, последовательность переходов или посещение определенной страницы, которое пользователь должен совершить на сайте.
№6 слайд
Содержание слайда: Подготовка к проведению оценки
URL для перехода с параметрами. Необходим для корректной обработки переходов с Flash баннеров. Также очень удобны для любых размещаемых материалов.
№7 слайд
Содержание слайда: Ограничения, используемые для оценки эффективности
Отказы. Ситуация, когда пользователь просмотрел только 1 страницу, ту, на которую он «приземлился». Такого пользователя или не устроила предоставленная информация, или он ожидал другого, не смог разобраться в навигации, не заинтересован в нашем сайте вообще. В любом случае, такого пользователя нельзя считать «качественным»
№8 слайд
Содержание слайда: Ограничения, используемые для оценки эффективности
Региональность. Т.к. деятельность автодилера всегда привязана к определенному региону, то, например, московскому автосалону нельзя считать эффективным посетителя из Германии или Владивостока. Поэтому считать нужно только посетителей, находящихся в географической зоне обслуживания автосалона.
№9 слайд
Содержание слайда: Ограничения, используемые для оценки эффективности
Достижение целей. Это та самая аудитория, которая нам 100% необходима. Например, это пользователь, который посмотрел информацию о нескольких комплектациях, после чего перешел на страницу с контактами и схемой проезда.
№10 слайд
Содержание слайда: Финансовая оценка эффективности
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Выводы
№15 слайд
Содержание слайда: Пример некачественного трафика
Приведу всего 1 пример тестового размещения в котором есть и некачественный по географии трафик, и скликивание.
Из таблицы с регионами посетителей видно, что Москва составляет всего 8 человек или 24%.
Из них показатель отказов — 75% или 6 человек.
Из этих же 8 человек 5 посетили сайт повторно.