Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
658.00 kB
Просмотров:
153
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Винный туризм
в продвижении
алкогольных
брендов
Киев
2 ноября 2011
№2 слайд
Содержание слайда: Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений.
№3 слайд
Содержание слайда: Для большинства из нас это не более чем коммуникационный мусор.
Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспринять и переварить лишь мизерную часть
всей информации.
№4 слайд
Содержание слайда: В данных условиях компаниям все сложнее завладевать вниманием потребителя. Да так, чтобы он не только заметил информационное сообщение и выделил его среди остальных, но еще запомнил и сделал выбор в пользу конкретной марки…
№5 слайд
Содержание слайда: А для алкогольных компаний в условиях запрещения использования прямой рекламы – эта проблема становится наиболее актуальной.
Поэтому появляются самые разные изощрения и филигранные хитрости, чтобы поддержать и усилить эффект классического медиавеса.
№6 слайд
Содержание слайда: Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал event-маркетинг (от английского «event» — событие).
№7 слайд
Содержание слайда: Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.
№8 слайд
Содержание слайда: «Я слышу и забываю.
Я вижу и помню.
Я испытываю и понимаю».
№9 слайд
Содержание слайда: Мысль принадлежит Конфуцию, который сказал это в 450 году до н.э.
Хотя возникает такое чувство, будто китайский мыслитель говорил именно о современном рекламном рынке.
№10 слайд
Содержание слайда: Формировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный – предоставить ему эту самую возможность почувствовать и таким образом получить реальный, буквальный опыт общения с маркой.
№11 слайд
Содержание слайда: С психологической точки зрения все объясняется довольно просто.
Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне.
Во-вторых, они, как правило, «олицетворяют» марку и испытывают благодарность и дружественное отношение за подаренный опыт.
В-третьих, целевая группа лучше воспринимает то, что производитель коммуницирует ненавязчиво, поскольку люди посещают специальные мероприятия добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора.
№12 слайд
Содержание слайда: Что же такое винный туризм?
Винный туризм – посещение место производства вина (или другого алкогольного напитка) знакомство с дегустация напитка в месте его производства.
№13 слайд
Содержание слайда: Почему же именно
винный туризм так эффективен при продвижении алкогольного бренда?
№14 слайд
Содержание слайда: Потому что только винный туризм наиболее полно отражает все главные принципы ивент-марктинга
№15 слайд
Содержание слайда: Рассмотрим эти принципы в приложении к «винному туру», как ивент-событию
№16 слайд
Содержание слайда: Информация, «упакованная» в
развлекательную форму,
переживается более
эмоционально и чувственно — следовательно, лучше
воспринимается и
запоминается.
№17 слайд
Содержание слайда: 2. Event-маркетинг является своеобразным миксом ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам.
№18 слайд
Содержание слайда: Место производства и дегустационный комплекс – это и есть те коммуникационные каналы по которым производитель транслирует информацию о рациональной и эмоциональной составляющей своего бренда
№19 слайд
Содержание слайда: 3. Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании.
№20 слайд
Содержание слайда: Дегустационные комплексы, музеи, центры от известных торговых марок сами по себе являются брендами и могут использоваться как дополнительные каналы коммуникации как непосредственно с потребителем в месте производства, так и для формирования PR-поводов.
№21 слайд
Содержание слайда: 4. Мероприятие event-маркетинга имеет «долгоиграющий» эффект, поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, пресс-конференциях и продолжается в последующих сообщениях в СМИ.
Использование рекламы самого винного тура на предприятие конкретной торговой марки можно использовать как её рекламу.
№22 слайд
Содержание слайда: 5. Участники события могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения.
№23 слайд
Содержание слайда: В ходе мероприятий (дегустаций и экскурсий) специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования.
№24 слайд
Содержание слайда: 6. Событие является поводом для налаживания необходимого контакта с журналистами и позволяет лучше формировать их интерес и расположение, нежели в обычных условиях.
Недооценивать этот контакт нельзя, так как от СМИ во многом зависит освещение не только данного мероприятия, но и дальнейших действий компании.
№25 слайд
Содержание слайда: 7. На мероприятии event-маркетинга можно организовать прямые продажи товара.
Как показывает практика – среднегодовые объёмы продаж в магазинах при дегустационных залах во много раз превышают объёмы продаж средних сетей регионального формата (по данной торговой марке).
№26 слайд
Содержание слайда: 8. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний с разными финансовыми возможностями.
Даже небольшие винодельческие компании, не имеющие значительных маркетинговых бюджетов, благодаря организации у себя дегустационного зала повышают лояльность к бренду и увеличивают объёмы продаж.
№27 слайд
Содержание слайда: 9. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.
В случае продвижения алкогольных брендов наличие в структуре компании такого направления как «винный туризм» позволяет использовать его как основную или дополнительную коммуникационную платформу для продвижения бренда или брендов компании.
№28 слайд
Содержание слайда: По результатам опроса немецких специалистов по маркетингу, проведенного Институтом общественного мнения Forsa, организация специальных мероприятий в настоящее время стала одной из неотъемлемых составляющих управления торговой маркой.
№29 слайд
Содержание слайда: - 62% экспертов полагают, что мероприятия event-маркетинга управляют эмоциональным развитием торговой марки,
56% опрошенных используют их для одновременного эмоционального и информационного продвижения бренда,
40% считают, что такие мероприятия – оптимальный способ получения «обратной связи» от представителей целевых групп.
№30 слайд
Содержание слайда: Анализ успешности использования ведущими алкогольными марками такого инструмента как винный туризм, мы рассмотрим на следующей конференции в Одессе в конце февраля 2012года
Спасибо за внимание!