Презентация Винный туризм в продвижении алкогольных брендов Киев 2 ноября 2011 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Винный туризм в продвижении алкогольных брендов Киев 2 ноября 2011 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Винный туризм в продвижении алкогольных брендов Киев 2 ноября 2011



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    658.00 kB
  • Просмотров:
    153
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Винный туризм в продвижении
Содержание слайда: Винный туризм в продвижении алкогольных брендов Киев 2 ноября 2011

№2 слайд
Ежедневно на современного
Содержание слайда: Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений.

№3 слайд
Для большинства из нас это не
Содержание слайда: Для большинства из нас это не более чем коммуникационный мусор. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспринять и переварить лишь мизерную часть всей информации.

№4 слайд
В данных условиях компаниям
Содержание слайда: В данных условиях компаниям все сложнее завладевать вниманием потребителя. Да так, чтобы он не только заметил информационное сообщение и выделил его среди остальных, но еще запомнил и сделал выбор в пользу конкретной марки…

№5 слайд
А для алкогольных компаний в
Содержание слайда: А для алкогольных компаний в условиях запрещения использования прямой рекламы – эта проблема становится наиболее актуальной. Поэтому появляются самые разные изощрения и филигранные хитрости, чтобы поддержать и усилить эффект классического медиавеса.

№6 слайд
Одним из инструментов,
Содержание слайда: Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал event-маркетинг (от английского «event» — событие).

№7 слайд
Это способ продвижения,
Содержание слайда: Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.

№8 слайд
Я слышу и забываю. Я вижу и
Содержание слайда: «Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю».

№9 слайд
Мысль принадлежит Конфуцию,
Содержание слайда: Мысль принадлежит Конфуцию, который сказал это в 450 году до н.э. Хотя возникает такое чувство, будто китайский мыслитель говорил именно о современном рекламном рынке.

№10 слайд
Формировать у человека некое
Содержание слайда: Формировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный – предоставить ему эту самую возможность почувствовать и таким образом получить реальный, буквальный опыт общения с маркой.

№11 слайд
С психологической точки
Содержание слайда: С психологической точки зрения все объясняется довольно просто. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне. Во-вторых, они, как правило, «олицетворяют» марку и испытывают благодарность и дружественное отношение за подаренный опыт. В-третьих, целевая группа лучше воспринимает то, что производитель коммуницирует ненавязчиво, поскольку люди посещают специальные мероприятия добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора.

№12 слайд
Что же такое винный туризм?
Содержание слайда: Что же такое винный туризм? Винный туризм – посещение место производства вина (или другого алкогольного напитка) знакомство с дегустация напитка в месте его производства.

№13 слайд
Почему же именно винный
Содержание слайда: Почему же именно винный туризм так эффективен при продвижении алкогольного бренда?

№14 слайд
Потому что только винный
Содержание слайда: Потому что только винный туризм наиболее полно отражает все главные принципы ивент-марктинга

№15 слайд
Рассмотрим эти принципы в
Содержание слайда: Рассмотрим эти принципы в приложении к «винному туру», как ивент-событию

№16 слайд
Информация, упакованная в
Содержание слайда: Информация, «упакованная» в развлекательную форму, переживается более эмоционально и чувственно — следовательно, лучше воспринимается и запоминается.

№17 слайд
. Event-маркетинг является
Содержание слайда: 2. Event-маркетинг является своеобразным миксом ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам.

№18 слайд
Место производства и
Содержание слайда: Место производства и дегустационный комплекс – это и есть те коммуникационные каналы по которым производитель транслирует информацию о рациональной и эмоциональной составляющей своего бренда

№19 слайд
. Раскрученное событие само
Содержание слайда: 3. Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании.

№20 слайд
Дегустационные комплексы,
Содержание слайда: Дегустационные комплексы, музеи, центры от известных торговых марок сами по себе являются брендами и могут использоваться как дополнительные каналы коммуникации как непосредственно с потребителем в месте производства, так и для формирования PR-поводов.

№21 слайд
. Мероприятие
Содержание слайда: 4. Мероприятие event-маркетинга имеет «долгоиграющий» эффект, поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, пресс-конференциях и продолжается в последующих сообщениях в СМИ. Использование рекламы самого винного тура на предприятие конкретной торговой марки можно использовать как её рекламу.

№22 слайд
. Участники события могут
Содержание слайда: 5. Участники события могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения.

№23 слайд
В ходе мероприятий дегустаций
Содержание слайда: В ходе мероприятий (дегустаций и экскурсий) специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования.

№24 слайд
. Событие является поводом
Содержание слайда: 6. Событие является поводом для налаживания необходимого контакта с журналистами и позволяет лучше формировать их интерес и расположение, нежели в обычных условиях. Недооценивать этот контакт нельзя, так как от СМИ во многом зависит освещение не только данного мероприятия, но и дальнейших действий компании.

№25 слайд
. На мероприятии
Содержание слайда: 7. На мероприятии event-маркетинга можно организовать прямые продажи товара. Как показывает практика – среднегодовые объёмы продаж в магазинах при дегустационных залах во много раз превышают объёмы продаж средних сетей регионального формата (по данной торговой марке).

№26 слайд
. Высокая креативность и
Содержание слайда: 8. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний с разными финансовыми возможностями. Даже небольшие винодельческие компании, не имеющие значительных маркетинговых бюджетов, благодаря организации у себя дегустационного зала повышают лояльность к бренду и увеличивают объёмы продаж.

№27 слайд
. Использование событийного
Содержание слайда: 9. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует. В случае продвижения алкогольных брендов наличие в структуре компании такого направления как «винный туризм» позволяет использовать его как основную или дополнительную коммуникационную платформу для продвижения бренда или брендов компании.

№28 слайд
По результатам опроса
Содержание слайда: По результатам опроса немецких специалистов по маркетингу, проведенного Институтом общественного мнения Forsa, организация специальных мероприятий в настоящее время стала одной из неотъемлемых составляющих управления торговой маркой.

№29 слайд
- экспертов полагают, что
Содержание слайда: - 62% экспертов полагают, что мероприятия event-маркетинга управляют эмоциональным развитием торговой марки, 56% опрошенных используют их для одновременного эмоционального и информационного продвижения бренда, 40% считают, что такие мероприятия – оптимальный способ получения «обратной связи» от представителей целевых групп.

№30 слайд
Анализ успешности
Содержание слайда: Анализ успешности использования ведущими алкогольными марками такого инструмента как винный туризм, мы рассмотрим на следующей конференции в Одессе в конце февраля 2012года Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Винный туризм в продвижении алкогольных брендов Киев 2 ноября 2011 одним архивом:
Похожие презентации