Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.84 MB
Просмотров:
131
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Количество или качество?
Что лучше – количество или качество?
Зависит от цели
Главное – попадание в целевую аудиторию
№3 слайд
Содержание слайда: Каналов много – что выбрать?
№4 слайд
Содержание слайда: Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче
Нельзя выбирать канал слепо
Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче
Важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает
Для нас важнее попадание в ЦА
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: «Спроси управляющего»
№7 слайд
Содержание слайда: Как оценить эффективность? Кейс Тройки Диалог
2011 год. Количественный анализ
Общая упоминаемость компании
24 893 медиавыхода в 2011 году
1 место по упоминаемости в российских федеральных СМИ в сегментах IB/GM и AM
Географический принцип
1 место по цитируемости в Казахстане
2 место в Украине
4 место среди российских финансовых компаний по цитируемости за рубежом (после Группы ВТБ (1 место), Сбербанка и Внешторгбанка (2-е и 3-е))
№8 слайд
Содержание слайда: Как оценить эффективность? Кейс Тройки Диалог
2011 год. Качественный анализ
Упоминания в ведущих СМИ, ключевые спикеры
322 интервью в ведущих печатных СМИ, на радио и ТВ с ключевыми спикерами Тройки (рост на 115% к 2010 году)
Участие спикеров компании в более чем 50 конференциях (+66% к 2010 году)
Собственные/несобственные поводы
Негативные/позитивные упоминания
Кроме того:
PR-value (PR как эквивалент рекламных активностей)
№9 слайд
Содержание слайда: PR-эффективность The Russia Forum 2011
Всего в прессе был зафиксирован 1 271 медиавыход (914 в 2010 году), из них:
в российских федеральных СМИ – 999 (750 в 2010),
в российских региональных СМИ – 96 (67 в 2010),
в иностранных СМИ – 157 (97 в 2010).
Форум посетили 363 журналиста (214 российских журналистов, 149 – иностранных) (377 журналистов в 2010: 302 российских журналиста, 75 – иностранных);
77 изданий категории А и 41 издание категории В были представлены на Форуме (72 и 34 в 2010 году);
События Форума освещались силами 15-ти медиапартнеров (в 2010 году – 12-ти), с их помощью было осуществлено анонсирование Форума, эквивалентное по стоимости рекламным активностям на сумму $418 065;
Корреспонденты 20 телевизионных каналов и 39 фотокорреспондентов работали на Форуме (16 и 30 в 2010);
За время Форума было проведено 186 интервью, 2 пресс-подхода и 3 пресс-брифинга (178 интервью, 3 пресс-подхода и 5 пресс-брифингов в 2010);
За время проведения мероприятия было выпущено 37 новостей и пресс-релизов (30 в 2010).
№10 слайд
Содержание слайда: PR-эффективность Troika New Talent
№11 слайд