Презентация Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 73 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    73 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    852.50 kB
  • Просмотров:
    133
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Критерии оценки
Содержание слайда: Критерии оценки общеобразовательных школ

№3 слайд
Наличие фактически
Содержание слайда: Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школы, согласованного с органами управления Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школы, согласованного с органами управления Наличие должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, положений о заработной плате и премировании, об оказании платных педагогических услуг. Наличие необходимой документации, обеспечивающей организацию учебного процесса и ее качество. Документы по работе с кадрами, в том числе контракты, материалы об успешности и движении кадров для аттестации. Вариативное образование: Наличие авторских программ, экспертиза компетентными специалистами проводимых в школе экспериментов, Наличие авторского учебного плана.

№4 слайд
Успешность управленческой
Содержание слайда: Успешность управленческой деятельности: Успешность управленческой деятельности: Текучесть кадров, Успешность реализации программы социально – экономической, психолог – педагогической, информационной и здоровьесберегающей поддержки педагогов, Сменяемость администрации, Удовлетворенность коллектива деятельностью администрации, Удовлетворенность учащихся и родителей УВП в школе (определяется путем независимого опроса), Удовлетворенность педагогического коллектива психологическим климатом.

№5 слайд
Оценка методической работы в
Содержание слайда: Оценка методической работы в школе Удовлетворенность педагогов методической помощью, оказываемой им администрацией школы, Успешность внутришкольной профессиональной учебы, удовлетворенность педагогов собственной деятельностью, Проведение успешных открытых педагогических мероприятий: открытых уроков, семинаров. Конференций, Совместная работа с научными учреждениями, Успешность деятельности школьных общественно – педагогических формирований: временных творческих коллективов, микроисследовательских групп, предметных кафедр, методических объединений и лабораторий, разновозрастных научных обществ, Получивший внешкольное признание ППО и передовой управленческий опыт.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Основные направления Основные
Содержание слайда: Основные направления Основные направления модернизации образования

№9 слайд
что такое КАЧЕСТВО ? Качество
Содержание слайда: что такое «КАЧЕСТВО» ? Качество как абсолютная оценка. В этом значении качество является синонимом превосходства. Качество как свойство предмета, объекта, явления. В этом значении оно определяется по какому-либо измеримому количественному параметру объекта или явления. Качество как соответствие назначению. Дж.Джуран определял качество изделия или услуги как пригодность для использования. Качество как соответствие стоимости. Здесь качество – это соотношение полезности и цены продукта. Качество как соответствие стандартам. Качество определяется как целевые и допустимые значения тех или иных параметров.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Документы ЮНЕСКО Документы
Содержание слайда: Документы ЮНЕСКО Документы ЮНЕСКО Доклад «Образование: скрытое сокровище» Учиться узнавать Учиться делать Учиться жить вместе Учиться быть

№20 слайд
В.С. Собкин мнения учителей о
Содержание слайда: В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Какими могут быть новые
Содержание слайда: Какими могут быть новые образовательные результаты? Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны

№24 слайд
Какими могут быть новые
Содержание слайда: Какими могут быть новые образовательные результаты? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

№25 слайд
Какими могут быть новые
Содержание слайда: Какими могут быть новые образовательные результаты? В жизни нам приходится не столько решать учебные задачи, сколько делать важные дела

№26 слайд
Какими могут быть новые
Содержание слайда: Какими могут быть новые образовательные результаты? Жизнь не похожа на учебные задачи. Каждая жизненная проблема новая. Чему надо научить детей?

№27 слайд
Какими могут быть новые
Содержание слайда: Какими могут быть новые образовательные результаты? В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя.

№28 слайд
Какими могут быть новые
Содержание слайда: Какими могут быть новые образовательные результаты? Большое дело не сделать в одиночку.

№29 слайд
Какими могут быть новые
Содержание слайда: Какими могут быть новые образовательные результаты? Население России сокращается. Многие эксперты считают, что ей не выжить без помощи иммигрантов

№30 слайд
Качество образования
Содержание слайда: Качество образования

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Уровни оценки качества
Содержание слайда: Уровни оценки качества образования Международный Международные исследования в области качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS, CIVIC, LES, SITES и др., а также международные предметные олимпиады) Эти исследования позволяют оценить состояние системы образования в общероссийском и международном контексте, выявить сильные и слабые стороны российского образования, наметить более эффективные пути достижения целей

№33 слайд
Уровни оценки качества
Содержание слайда: Уровни оценки качества образования Федеральный (ЕГЭ, мониторинговые исследования) Цели: Получение регулярной информации о качестве образовательной подготовки школьников России по предметам федерального компонента базисного учебного плана Выявление тенденций в изменении качества общеобразовательной подготовки школьников России Определение факторов, влияющих на качество общеобразовательной подготовки школьников

№34 слайд
Уровни оценки качества
Содержание слайда: Уровни оценки качества образования Региональный (Региональные программы мониторинга, в т.ч. аттестационные процедуры) Цели: Получение наглядного представления об уровне обученности учащихся в каждой школе по основным предметам на всех ступенях образования; Выстраивание рейтинга школ по ступеням образования и предметным областям; Уточнение представления об уровне образования в негосударственных ОУ; Выявление особенностей обучения в ОУ разных типов и совокупности школ Сопоставление оценки учителей и полученных результатов независимой экспертизы

№35 слайд
Уровни оценки качества
Содержание слайда: Уровни оценки качества образования Локальный (внутришкольный) Наиболее часто встречающиеся направления мониторинговой деятельности школы: Состояние здоровья детей; Уровень воспитанности учащихся; Качество образования в целом; по предметам; по учителям; Участие родителей в делах ОУ; Мнение родителей, учащихся о работе ОУ, качестве образования; Эффективность управленческой деятельности и методической работы

№36 слайд
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Содержание слайда: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОСОКО) это совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений и выявление факторов, влияющих на образовательные достижения

№37 слайд
НАПРАВЛЕНИЯ ОСОКО
Содержание слайда: НАПРАВЛЕНИЯ ОСОКО

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Критерии и показатели оценки
Содержание слайда: Критерии и показатели оценки качества образования

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Что такое мониторинг? Общий
Содержание слайда: Что такое мониторинг? Общий смысл: Мониторинг – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями Мониторинг – это средство сбора достоверной информации для принятия управленческого решения

№51 слайд
Мониторинг в образовании
Содержание слайда: Мониторинг в образовании Мониторинг качества образования это система сбора, обработки, хранения и распространение достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и оценок достижений Образовательный мониторинг система организации сбора, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающий непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития

№52 слайд
Зачем школе нужен мониторинг?
Содержание слайда: Зачем школе нужен мониторинг? Мониторинг как процесс сбора достоверной информации необходим для принятия управленческих решений в школе, направленных на повышение эффективности образовательной системы (систем), реализуемой (ых) в конкретном ОУ

№53 слайд
Содержание слайда:

№54 слайд
Управленческая деятельность В
Содержание слайда: Управленческая деятельность В традиции советской школы: на первом плане был контроль (формы и методы весьма детально разработаны)

№55 слайд
Чем мониторинг отличается от
Содержание слайда: Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля? Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения. Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах внутришкольного контроля. Мониторинг – предполагает НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления ДИНАМИКИ изменений

№56 слайд
Основные недостатки
Содержание слайда: Основные недостатки реализации мониторинга в школах России Выбор объектов мониторинга ПРОИЗВОЛЕН; Используется НЕ вся информация, НЕ отражает всех достижений и проблем в деятельности учреждения; НЕ устанавливаются четкие сроки проведения мониторинга (носит периодический характер); Часто НЕ ясна цель проводимых измерений и нет потребности в получении информации; Информация собирается, но НЕ анализируется

№57 слайд
Объекты педагогического
Содержание слайда: Объекты педагогического мониторинга -школа; -учитель; -ученик; -администрация.

№58 слайд
Цели педагогического
Содержание слайда: Цели педагогического мониторинга: -сохранение и стабилизация образовательной системы; -развитие, совершенствование образовательной системы.

№59 слайд
Задачи педагогического
Содержание слайда: Задачи педагогического мониторинга: -получение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе; -совершенствование организации образовательной деятельности; -стимулирование творческого профессионального роста учителей; -анализ достижений в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития школы; -создание единого информационного пространства в образовательном учреждении.

№60 слайд
-целостность -целостность
Содержание слайда: -целостность; -целостность; -системность; -оперативность; -соответствие целей мониторинга средствам его организации; -научность; -открытость и доступность результатов;

№61 слайд
Этапы педагогического
Содержание слайда: Этапы педагогического мониторинга: 1.Нормативно-установочный; 2.Деятельностно-технологический; 3.Итогово-аналитический.

№62 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления: 1.Ресурсное обеспечение образовательного процесса; 2.Содержание обучения; 3.Структура образовательного процесса в школе; 4.Результаты образовательной деятельности.

№63 слайд
Типология мониторинговых
Содержание слайда: Типология мониторинговых исследований. Организация: -входной мониторинг; -текущий; -итоговый мониторинг; -пролонгированный.

№64 слайд
Способы и каналы получения
Содержание слайда: Способы и каналы получения информации в ходе мониторинга Анализ статистических данных Анкетирование Экспертное оценивание Анализ документов Заключения, решения и оценки официальных структур

№65 слайд
Содержание слайда:

№66 слайд
Содержание слайда:

№67 слайд
Содержание слайда:

№68 слайд
Содержание слайда:

№69 слайд
Содержание слайда:

№70 слайд
Содержание слайда:

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Оценка деятельности современной школы одним архивом: