Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.71 MB
Просмотров:
105
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП»
учитель начальных классов
Бочарова Марина Валентиновна
Реализация технологий деятельностного типа в начальной школе
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Деятельностный метод
- это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно – познавательной деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Технологии деятельностного типа.
Технология обучения на основе учебных ситуаций.
Технология уровневой дифференциации.
Информационно – коммуникативная технология.
Проблемно – диалогическая технология.
Технология оценивания образовательных достижений.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Технология проектов.
№5 слайд
Содержание слайда: Технология проблемного диалога
Дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы.
Постановка проблемы- это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.
Поиск решения- этап открытия и формулирования нового знания.
№6 слайд
Содержание слайда: Мотивация учебной деятельности.
- Всякое начало трудно! Что я сейчас произнесла? (ответы детей).
-Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?
- Какой знак вы бы поставили в предложение, которое я произнесла? ( ответы детей). Сегодня мы продолжим работу над темой «Предложение», разгадав шифр, вы узнаете, о чём именно мы будем говорить на уроке.
№7 слайд
Содержание слайда: Оценивание своей работы. Оценивание работы ученика.
№8 слайд
Содержание слайда: Технология продуктивного чтения
Ориентирована на формирование правильной читательской деятельности
I этап. Работа с текстом до чтения (предугадывание предстоящего текста по названию, имени автора, ключевым словам, иллюстрации к тексту)
II этап. Работа с текстом во время чтения (первичное чтение,беседа по восприятию, повторное чтение и анализ текста, деление на части, постановка к тексту обобщающих вопросов, выразительное чтение)
III этап. Работа с текстом после чтения (смысловая беседа по тексту, формулирование основной идеи текста, работа с иллюстрациями, обсуждение смысла заглавия, творческие задания)
№9 слайд
Содержание слайда: Работа в группах. Работа в парах.
№10 слайд
Содержание слайда: Академик А.А. Леонтьев отмечал – «главное не знания, а умение ими пользоваться».
Спасибо за внимание!
№11 слайд
Содержание слайда: Праздник «Прощай, Азбука».