Презентация Скачать презентацию Урок в соответствии с ФГОС онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Урок в соответствии с ФГОС абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 79 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Скачать презентацию Урок в соответствии с ФГОС



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    79 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    885.50 kB
  • Просмотров:
    117
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Урок в соответствии с ФГОС
Содержание слайда: Урок в соответствии с ФГОС Н.А. Разагатова, МОУ ДПО (ПК) «Центр развития образования г.о. Самара»

№2 слайд
Каждый урок должен быть для
Содержание слайда: Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг К. Д. Ушинский

№3 слайд
Основная педагогическая
Содержание слайда: Основная педагогическая задача: Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие

№4 слайд
Учебная деятельность-
Содержание слайда: Учебная деятельность- самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает

№5 слайд
Учебная задача- цель, которую
Содержание слайда: Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик

№6 слайд
Учебное действие- система
Содержание слайда: Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм

№7 слайд
Самоконтроль- определение
Содержание слайда: Самоконтроль- определение правильности выполненного действия

№8 слайд
Самооценка- определение
Содержание слайда: Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Анализ урока в соответствии с
Содержание слайда: Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО Цель посещения (аспект): Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке:

№13 слайд
Ведущие аспекты анализа урока
Содержание слайда: Ведущие аспекты анализа урока

№14 слайд
Ведущие аспекты анализа урока
Содержание слайда: Ведущие аспекты анализа урока

№15 слайд
Ведущие аспекты анализа урока
Содержание слайда: Ведущие аспекты анализа урока

№16 слайд
Ведущие аспекты анализа урока
Содержание слайда: Ведущие аспекты анализа урока

№17 слайд
Ведущие аспекты анализа урока
Содержание слайда: Ведущие аспекты анализа урока

№18 слайд
Ведущие аспекты анализа урока
Содержание слайда: Ведущие аспекты анализа урока

№19 слайд
Ведущие аспекты анализа урока
Содержание слайда: Ведущие аспекты анализа урока

№20 слайд
Анализ урока в соответствии с
Содержание слайда: Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

№21 слайд
Тип урока Урок первичного
Содержание слайда: Тип урока Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначальных предметных умений Урок применения предметных умений Урок обобщения и систематизации Урок повторения Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Учебная экскурсия Урок решения практических, проектных задач

№22 слайд
Урок первичного предъявления
Содержание слайда: Урок первичного предъявления новых знаний

№23 слайд
Урок формирования
Содержание слайда: Урок формирования первоначальных предметных умений

№24 слайд
Урок применения предметных
Содержание слайда: Урок применения предметных умений

№25 слайд
Урок обобщения и
Содержание слайда: Урок обобщения и систематизации

№26 слайд
Урок повторения
Содержание слайда: Урок повторения

№27 слайд
Контрольный урок
Содержание слайда: Контрольный урок

№28 слайд
Коррекционный урок
Содержание слайда: Коррекционный урок

№29 слайд
Комбинированный урок
Содержание слайда: Комбинированный урок

№30 слайд
Учебная экскурсия
Содержание слайда: Учебная экскурсия

№31 слайд
Урок решения практических,
Содержание слайда: Урок решения практических, проектных задач

№32 слайд
Дидактическая задача урока
Содержание слайда: Дидактическая задача урока Характеризует конечный результат урока, т.е., что и в какой степени должно измениться, совершенствоваться в области знаний и умений у учащихся.

№33 слайд
Дидактическая задача урока
Содержание слайда: Дидактическая задача урока

№34 слайд
Дидактическая задача урока
Содержание слайда: Дидактическая задача урока

№35 слайд
Дидактическая задача урока
Содержание слайда: Дидактическая задача урока

№36 слайд
Дидактическая задача урока
Содержание слайда: Дидактическая задача урока

№37 слайд
Дидактическая задача урока
Содержание слайда: Дидактическая задача урока

№38 слайд
Дидактическая задача урока
Содержание слайда: Дидактическая задача урока

№39 слайд
Цели урока Образовательная -
Содержание слайда: Цели урока: Образовательная - соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей; Воспитательная – формирование личностных УУД, через содержание учебного материала; Развивающая – развитие познавательных (интеллекта), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД

№40 слайд
Организационные формы
Содержание слайда: Организационные формы обучения Фронтальная форма обучения Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава Индивидуальная форма обучения Коллективная форма организации обучения

№41 слайд
Фронтальная форма обучения
Содержание слайда: Фронтальная форма обучения

№42 слайд
Групповая парная форма
Содержание слайда: Групповая (парная) форма обучения

№43 слайд
Индивидуальная форма обучения
Содержание слайда: Индивидуальная форма обучения

№44 слайд
Коллективная форма
Содержание слайда: Коллективная форма организации обучения

№45 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№46 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№47 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№48 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№49 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№50 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№51 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№52 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№53 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№54 слайд
Основные этапы урока
Содержание слайда: Основные этапы урока

№55 слайд
Связь универсальных учебных
Содержание слайда: Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов На ступени начального общего образования имеет особое значение обеспечение при организации учебного процесса сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-образного и знаково-символического мышления Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий

№56 слайд
Русский язык обеспечивают
Содержание слайда: Русский язык обеспечивают формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и синтаксической структуре языка и усвоение правил строения слова и предложения, графической формы букв обеспечивает развитие знаково-символических действий – замещения (например, звука буквой), моделирования (например, состава слова путём составления схемы) и преобразования модели (видоизменения слова). Изучение русского языка создаёт условия для формирования «языкового чутья» как результата ориентировки ребёнка в грамматической и синтаксической структуре родного языка и обеспечивает успешное развитие адекватных возрасту форм и функций речи, включая обобщающую и планирующую функции.

№57 слайд
Литературное чтение
Содержание слайда: Литературное чтение обеспечивают формирование всех видов УУД личностных познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации). смыслообразование через прослеживание судьбы героя и ориентацию учащегося в системе личностных смыслов; самоопределение и самопознания на основе сравнения образа «Я» с героями литературных произведений посредством эмоционально-действенной идентификации; основы гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым своего народа и своей страны и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; эстетических ценностей и на их основе эстетических критериев; нравственно-этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей; эмоционально-личностной децентрации на основе отождествления себя с героями произведения, соотнесения и сопоставления их позиций, взглядов и мнений;

№58 слайд
Литературное чтение умение
Содержание слайда: Литературное чтение умение понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков персонажей; умение произвольно и выразительно строить контекстную речь с учётом целей коммуникации, особенностей слушателя, в том числе используя аудиовизуальные средства; умение устанавливать логическую причинно-следственную последовательность событий и действий героев произведения; умение строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

№59 слайд
Математика основа развития у
Содержание слайда: Математика основа развития у обучающихся познавательных действий, в первую очередь логических и алгоритмических, включая знаково-символические, планирование (последовательности действий по решению задач), систематизацию и структурирование знаний, перевод с одного языка на другой, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматику, формирование элементов системного мышления и приобретение основ информационной грамотности. Особое значение имеет математика для формирования общего приёма решения задач как универсального учебного действия

№60 слайд
Математика учащийся должен
Содержание слайда: Математика учащийся должен осваивать системы социально принятых знаков и символов, существующих в современной культуре и необходимых как для обучения, так и для его социализации.

№61 слайд
Окружающий мир обеспечивает
Содержание слайда: Окружающий мир обеспечивает формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой, обществом, другими людьми, государством, осознания своего места в обществе, создавая основу становления мировоззрения, жизненного самоопределения и формирования российской гражданской идентичности личности Личностные УУД умения различать государственную символику Российской Федерации и своего региона, описывать достопримечательности столицы и родного края, находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его столицу; ознакомление с особенностями некоторых зарубежных стран;

№62 слайд
Окружающий мир Личностные УУД
Содержание слайда: Окружающий мир Личностные УУД формирование основ исторической памяти – умения различать в историческом времени прошлое, настоящее, будущее, ориентации в основных исторических событиях своего народа и России и ощущения чувства гордости за славу и достижения своего народа и России, фиксировать в информационной среде элементы истории семьи, своего региона; • формирование основ экологического сознания, грамотности и культуры учащихся, освоение элементарных норм адекватного природосообразного поведения; • развитие морально-этического сознания – норм и правил взаимоотношений человека с другими людьми, социальными группами и сообществами. В сфере личностных универсальных учебных действий изучение предмета способствует принятию обучающимися правил здорового образа жизни, пониманию необходимости здорового образа жизни в интересах укрепления физического, психического и психологического здоровья.

№63 слайд
Окружающий мир Познавательные
Содержание слайда: Окружающий мир Познавательные УУД овладение начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией, в том числе с использованием различных средств ИКТ; формирование действий замещения и моделирования (использования готовых моделей для объяснения явлений или выявления свойств объектов и создания моделей, в том числе в интерактивной среде); формирование логических действий сравнения, подведения под понятия, аналогии, классификации объектов живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств; установление причинно-следственных связей в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края.

№64 слайд
Нетрадиционный урок делается
Содержание слайда: Нетрадиционный урок – делается в новой необычной форме Ошибка, когда форма начинает превалировать над содержанием. «Эти уроки развлекают, забавляют, возбуждают, изумляют. Но хорошо бы не забывать, что урок, ну хоть немножечко должен еще и обучать» - Ю.К. Бабанский

№65 слайд
Нетрадиционные типы урока
Содержание слайда: Нетрадиционные типы урока Урок-соревнование Урок-путешествие Урок-сказка Урок-игра Урок-конференция Урок взаимного обучения Интегрированный урок

№66 слайд
Что определяет выбор урока?
Содержание слайда: Что определяет выбор урока? Цель урока Тип рока Структура урока Расход времени на различных типах урока

№67 слайд
Примерная форма плана урока
Содержание слайда: Примерная форма плана урока

№68 слайд
Дидактические требования к
Содержание слайда: Дидактические требования к уроку Четкое формулирование образовательных задач, связь с развивающими и воспитательными задачами, место в общей системе уроков Определение содержания урока в соответствии с требованием учебной программы, целями урока, уровнем подготовки учащихся Прогнозирование уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы, максимальную самостоятельность учащихся Создание условий успешного учения

№69 слайд
Психологические требования к
Содержание слайда: Психологические требования к уроку Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся Определение объема воспроизводящей и творческой деятельности учащихся Сочетание усвоений знаний в готовом виде и в процессе самостоятельного поиска Учет контроля, анализа оценки деятельности школьников, осуществляемых учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа Соотношение побуждения к деятельности и побуждения

№70 слайд
Организация познавательной
Содержание слайда: Организация познавательной деятельности учащихся Планирование путей восприятия учениками изучаемых объектов и явлений, их осмысления Использование установок в форме убеждения, внушения Планирование устойчивого внимания и сосредоточенности Использование различных форм работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых Планирование приемов и форм работы, обеспечивающих активность и самостоятельность мышления учащихся Предупреждение механического переноса умений и навыков на новые условия работы

№71 слайд
Учет возрастных особенностей
Содержание слайда: Учет возрастных особенностей Планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся Проведение урока с учетом сильных и слабых учеников Дифференцированный подход к сильным и слабым учащимся

№72 слайд
Гигиенические требования
Содержание слайда: Гигиенические требования Температурный режим Проветривание Освещение Предупреждение утомления и переутомления. Чередование видов деятельности (слушание, счет, письмо, практика) Своевременное и качественное проведение физминуток Соблюдение правильной рабочей позы.

№73 слайд
Требования к технике
Содержание слайда: Требования к технике проведения урока Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес, воспитывать познавательную потребность Темп и ритм должны быть оптимальными, действия завершенными Доминирование атмосферы доброжелательности и активного творческого труда Смена видов деятельности учащихся, сочетание различных методов и приемов обучения Соблюдение единого орфографического режима Обеспечение активного учения каждого школьника

№74 слайд
Плюсы современного урока
Содержание слайда: Плюсы современного урока Стремление учителя самостоятельно планировать уроки. Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений. Точное и одновременно творческое выполнение программно-методических требований к уроку. Знание типологии урока Использование игровой формы, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей урока. Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся.

№75 слайд
Плюсы современного урока
Содержание слайда: Плюсы современного урока Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока». Планирование воспитательной функции урока. Комплексное планирование задач урока (стр. 40) Выделение в содержание материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке именно этого. Продумывание хотя бы для себя ценностных оснований выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке. Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.

№76 слайд
Плюсы современного урока
Содержание слайда: Плюсы современного урока Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний. Практическая направленность учебного процесса. Включение в содержание урока упражнений творческого характера. Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения. Знание разных технологий развивающего обучения и их только дифференцированное применение. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.

№77 слайд
Плюсы современного урока
Содержание слайда: Плюсы современного урока Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений. Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например анализирование от предмета к явлению, процессу, понятию). Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания. Создание условий для проявления самостоятельности учащихся Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств.

№78 слайд
Плюсы современного урока
Содержание слайда: Плюсы современного урока Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий. Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий. Обеспечение благоприятных гигиенических учловий. Обеспечение эстетических условий Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Имидж учителя. Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми. Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства

№79 слайд
Плюсы современного урока
Содержание слайда: Плюсы современного урока Четкое следование замыслу урока и готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебной ситуации. Регулярный анализ полученных на уроках результатов обучения. Оценка и самооценка работы учителя

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Урок в соответствии с ФГОС одним архивом: