Презентация Скачать презентацию Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Скачать презентацию Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.05 MB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современные электронные
Содержание слайда: Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике Шишканова Снежана Егоровна КГБС(К)ОУ СКШИ №11 2012 год

№2 слайд
Проблема Электронный
Содержание слайда: Проблема «Электронный образовательный ресурс» – этот термин в настоящее время слышал каждый преподаватель. Это то, что требуют от педагога реалии сегодняшнего дня. Но, с другой стороны, большинство учителей так и не имеют об этой теме достаточного представления. Ещё одной «страшной» проблемой для некоторых учителей является компьютер. А так ли страшны аббревиатуры ЭОР , ЦОР? Давайте разберёмся в этом вопросе!

№3 слайд
Ресурс образовательный -
Содержание слайда: Ресурс (образовательный) - запас, источник, средство, возможность для осуществления процесса (образовательного)

№4 слайд
Информационные
Содержание слайда: Информационные образовательные ресурсы (ИОР) Печатные издания Картографические объекты на печатной основе Электронные образовательные ресурсы Цифровые образовательные ресурсы Интернет-ресурсы

№5 слайд
Электронные образовательные
Содержание слайда: Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) ЭОР - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы(электронные приложения), необходимые для организации учебного процесса.

№6 слайд
Цифровые образовательные
Содержание слайда: Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) ЦОР - образовательный ресурс представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, направленный на достижение дидактической цели или на решение определенных учебных задач.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Классификация ЭОР может быть
Содержание слайда: Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям: - по технологии создания текстографические ресурсы –  отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге, также они  имеют существенные отличия в навигации по тексту мультимедиа ЭОР -  ресурсы, состоящие из визуального или звукового содержания. Принципиальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны. по виду содержимого – электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы; по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для электронных досок; по реализационному принципу – мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения; по составляющим – лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы - по типу применения - для работы как непосредственно на занятиях в классе, так и для самостоятельной работы учащихся.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Требования к современным ЭОР
Содержание слайда: Требования к современным ЭОР соответствовать содержанию действующего ФГОС ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; организовывать виды учебной деятельности; обеспечивать использование самостоятельной - индивидуальной и групповой работы; основываться на достоверных материалах; превышать по объему соответствующие разделы учебника; полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах; иметь удобный интерфейс и средства навигации.

№12 слайд
Функции ЭОР для педагога
Содержание слайда: Функции ЭОР для педагога демонстрация цифровых объектов; использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей учебного комплекта в режиме фронтальных лабораторных работ; компьютерное тестирование; возможность оперативного получения дополнительной информации; развитие творческого потенциала учащихся.

№13 слайд
Функции ЭОР для учащихся
Содержание слайда: Функции ЭОР для учащихся Организация и проведение индивидуальной, исследовательской, творческой работы учащихся на уроке; Помощь при подготовке домашних заданий; Повышение учебных интересов; Автоматизированный самоконтроль; Помощь в организации обучения в удобном темпе и на выбранном учеником уровне усвоения материала; Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций.

№14 слайд
Основные инновационные
Содержание слайда: Основные инновационные качества ЭОР 1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса. - получение информации; - практические занятия; - аттестация (контроль учебных достижений). 2. Интерактивность, которая обеспечивает расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить два типа домашних заданий: получить из книги описание путешествия, эксперимента, музыкального произведения или самому совершить виртуальное путешествие, провести эксперимент, послушать музыку с возможностью воздействовать на изучаемые объекты и процессы, получать ответные реакции, углубиться в заинтересовавшее, попробовать сделать по-своему. 3. Возможность более полноценного обучения вне аудитории. Полноценность в данном случае подразумевает реализацию «дома» (в библиотеке, у приятеля в гостях, в итоге – вне учебной аудитории) таких видов учебной деятельности, которые раньше можно было выполнить только в школе : изучение нового материала на предметной основе, лабораторный эксперимент, текущий контроль знаний с оценкой и выводами, подготовку к ЕГЭ, а также многое другое, вплоть до коллективный учебной работы удаленных пользователей.

№15 слайд
Древняя китайская пословица
Содержание слайда: Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь».

№16 слайд
Что требуется от учителя?
Содержание слайда: Что требуется от учителя? Включать компьютер и уметь управлять мышкой, выходить в интернет и скачивать электронные образовательные ресурсы. А это куда гораздо легче, чем самим создавать их. Хотя многие учителя, не подозревая того, уже являются создателями ЦОР: множество презентаций, тестов, отсканированных текстов используется на уроках. Получается, что не так уж трудно «подружиться» с компьютером и использовать образовательные ресурсы в учебном процессе.

№17 слайд
Федеральные образовательные
Содержание слайда: Федеральные образовательные ресурсы Федеральные образовательные ресурсы http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/p/page.html http://katalog.iot.ru/pdf/Catalog_vol1.pdf http://eor-np.ru/ http://www.openclass.ru/ http://school-collection.edu.ru/ Региональные образовательные ресурсы http://cor.edu.27.ru/

№18 слайд
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ
Содержание слайда: ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

№19 слайд
Министерство образования
Содержание слайда: Министерство образования Хабаровского края   Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «ХАБАРОВСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» КГОУ ДПО «ХК ИРО» Забайкальская ул., д. 10, г. Хабаровск, 680011 Тел./факс (4212) 56-01-16. E-mail: manager@ippk.ru ОКПО 28875711, ОГРН 1022701132882 ИНН/КПП 2722011855/272201001   №  О размещении цифровых образовательных ресурсов   СПРАВКА выдана Чердынцевой Евгении Геннадьевне в том, что ее цифровой образовательный ресурс «Создание таблиц» размещен в Региональной коллекции цифровых образовательных ресурсов по адресу: http://cor.edu.27.ru/catalog/res/f1d19961-67ba-e23a-7034-ad6c60ab227f/?from=76816cb5-ef0d-d4ae-3e0c- d878ae4c20bc&interface=themcol под номером 182595. Справка дана для предъявления по месту требования. Первый проректор Т.С.Крахмалева

№20 слайд
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Скачать презентацию Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике одним архивом: