Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
128.45 kB
Просмотров:
111
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность проекта
Актуальность данного проекта заключается в том,
что он даёт возможность ребёнку:
учиться познавать мир,
осознавать ценности, целостность и многообразие окружающего мира, своего места в нём,
ставить проблемы,
искать и находить свои решения;
учиться взаимодействовать с другими людьми на основе толерантности.
№3 слайд
Содержание слайда: Проект реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта: начальное общее образование в предметной области "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проведение проекта планируется во время урочной и внеурочной деятельности.
Проект реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта: начальное общее образование в предметной области "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проведение проекта планируется во время урочной и внеурочной деятельности.
В ходе проекта дети в доступной игровой форме познакомятся со способами исследования воздуха, систематизируют знания о составе и значении воздуха. По мере реализации проекта дети не только освоят навыки коллективной работы, работы с партнером, но и получат необходимые навыки поиска и отбора информации, а также оформления полученных результатов.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель: исследовать воздушную среду кабинета на содержание твердых примесей.
Цель: исследовать воздушную среду кабинета на содержание твердых примесей.
Задачи:
изучить литературные источники по теме;
разработать методику исследования;
оценить степень запылённости помещений;
сделать выводы и разработать рекомендации по снижению пылевого загрязнения.
Гипотеза:
соответствует ли экологическим стандартам помещение класса;
качественно выполненная уборка позволяет снизить содержание твердых примесей в воздухе помещений.
№5 слайд
Содержание слайда: Примерные этапы проведения проекта
№6 слайд
Содержание слайда: Примерные этапы проведения проекта
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Примерный план
1 этап
демонстрация обучающимся стартовой презентации
обсуждение проблемных вопросов
знакомство с правилами безопасного поведения в интернете
знакомство с правилами правилами работы в группе
знакомство с рекомендациями по поиску
информации
№9 слайд
Содержание слайда: 2 этап
2 этап
Поиск ответов на вопросы:
что такое воздух;
значение воздуха;
что такое загрязнение воздуха;
причины загрязнения;
как загрязнение воздуха влияет на человека;
вредно ли курение;
почему вредно стоять рядом с курильщиком;
как бороться с загрязнением воздуха;
составление кроссворда, используя сервис фабрика кроссвордов (http://puzzlecup.com/crossword-ru/);
составление викторины и игры, используя сервис Learning apps.org (http://learningapps.org/createApp.php)
№10 слайд
Содержание слайда: 3 этап
3 этап
Поиск ответов на вопросы:
что такое твердые примеси
какие примеси могут быть в воздухе
какие способы исследования воздуха существуют
выбор способа исследования
проведение исследования
4 этап
проанализировать полученные результаты и заполнить таблицу;
построить диаграмму, используя программу Microsoft PowerPoint
№11 слайд
Содержание слайда: 5 этап
5 этап
написание вывода в виде синквейна
создать презентацию, используя программу Microsoft PowerPoint
подготовить выступление для защиты проекта
6 этап
заполнение рефлексии участника проекта
заполнение таблицы самооценки "Мои следы в проекте"
№12 слайд
Содержание слайда: Результаты проекта
В рамках проекта участники искали ответы на вопросы:
что такое воздух;
значение воздуха;
что такое загрязнение воздуха;
причины загрязнения;
как загрязнение воздуха влияет на человека.
Освоили приемы работы со следующими сервисами:
Microsoft PowerPoint
Google документы (презентация, таблица, форма
Фабрика кроссвордов
Learningapps.org
№13 слайд
Содержание слайда: Результаты проекта
Освоение материалов проекта требовало от участников:
умения внимательно читать и перечитывать написанное в тексте
навыков сотрудничества и умения работать с различными редакторами (текстовыми, графическими и др.)
творческого подхода и креативности
№14 слайд
Содержание слайда: самоорганизации для выполнения работы в соответствии с установленными сроками
самоорганизации для выполнения работы в соответствии с установленными сроками
умение сотрудничать удалённо с использованием дистанционных технологий
умение расставлять приоритеты и распределять роли в команде
умение пользоваться обучающими материалами при освоении новых сервисов
№15 слайд
Содержание слайда: Список рекомендованных̆ интернет-ресурсов:
http://www.razumniki.ru/chto_takoe_vozduh.html
Что такое воздух
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F5
Воздух
http://www.klass39.ru/internet-urok-po-okruzhayushhemu-miru-vozdux-svojstva-vozduxa/
Свойства воздуха
http://vsefacty.com/fact/interesnye-fakty-o-vozduhe-video
Интересные факты о воздухе http://5klass.net/okruzhajuschij-mir-3-klass/Obolochki-Zemli/008-Opyty.html
Опыты