Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
307.71 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Элективный курс как средство](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img0.jpg)
Содержание слайда: Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования
Шаркова О.В., преподаватель ЦМК «Информатика и ВТ»
№2 слайд![Благодаря стремительному](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img1.jpg)
Содержание слайда: Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности.
Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности.
Обучение информатике должно обеспечить формирование у студентов новых компетенций, знаний и умений, способов деятельности, которые им потребуются в новой информационной среде обитания, в том числе и для получения образования в условиях широкого использования современных информационных технологий обучения.
№3 слайд![Основным содержанием](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img2.jpg)
Содержание слайда: Основным содержанием профессиональной деятельности работников в любой сфере является
Основным содержанием профессиональной деятельности работников в любой сфере является
управление некоторой предметной областью через анализ
моделирование ее процессов и явлений конструктивно-логическими средствами.
№4 слайд![](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img3.jpg)
№5 слайд![Задачи введения элективных](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи введения
элективных курсов
формирование умений и способов деятельности для решения практически важных задач
продолжение профориентационной работы
осознание возможностей и способов реализации выбранного жизненного пути
№6 слайд![Элективные курсы](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img5.jpg)
Содержание слайда: Элективные курсы
ориентированы на приобретение учащимися навыков для успешного продвижения на рынке труда, по подготовке к работе в профессиональной сфере
предполагают углубленное изучение интересной для учащихся предметной области и увеличение доли самостоятельной деятельности учащихся
являются плодотворной почвой для развития творческих способностей, обусловленного стремлением учащихся к самореализации и самоутверждению
№7 слайд![Элективный курс](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img6.jpg)
Содержание слайда: Элективный курс
«Программирование на языке QBasic»
рассчитан на 20 часов
является профориентационным по отношению к профильным курсам по программированию
повышает вероятность осознанного выбора выпускником основной школы информационного или информационно-технологического профиля
дополняет базовую программу по информатике, не нарушая ее целостности
предполагает дистанционную форму обучения, так как имеет электронную поддержку в виде учебного web-сайта
размещен на портале «Школа» Омского государственного педагогического университета
№8 слайд![Модули элективного курса](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img7.jpg)
Содержание слайда: Модули элективного курса
№9 слайд![Структура учебного модуля](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img8.jpg)
Содержание слайда: Структура учебного модуля
№10 слайд![Пример задания Добавьте](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img9.jpg)
Содержание слайда: Пример задания
Добавьте комментарии к программе. Сформулируйте условие задачи.
CLS
PRINT "Введите текст, отделяя слова пробелами."
PRINT "Если в тексте есть запятые, заключите его в кавычки."
INPUT T$
PRINT
Number = 0: F = 0
FOR i = 1 TO LEN (T$)
L$ = MID$(T$, i , 1)
IF (L$ <> " ") AND (F = 0) THEN Number=Number+1
IF (L$ = " ") THEN F = 0 ELSE F = 1
NEXT i
PRINT " О т в е т: количество слов в тексте равно "; Number
END
№11 слайд![Анализ CLS PRINT quot Введите](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img10.jpg)
Содержание слайда: Анализ
CLS
PRINT "Введите текст, отделяя слова пробелами."
PRINT "Если в тексте есть запятые, заключите его в кавычки."
INPUT T$'ввод текста с клавиатуры
PRINT
Number = 0: F = 0 'первая переменная – количество слов в тексте, вторая – флаг, показывающий, что текущее слова уже посчитано (при F=1)
FOR i = 1 TO LEN (T$) ' цикл перехода по буквам текста
L$ = MID$(T$, i , 1) ' запоминание текущей буквы текста
IF (L$ <> " ") AND (F = 0) THEN Number=Number+1 'если символ не пробел и это слово еще не посчитано (F=0), то счетчик количества слов увеличивается на 1
IF (L$ = " ") THEN F = 0 ELSE F = 1 'если символ пробел, то переход к новому слову и F=0
NEXT i 'переход к следующему значению параметра цикла
PRINT " О т в е т: количество слов в тексте равно "; Number 'вывод результата на экран
END
№12 слайд![Синтез Подсчитать количество](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img11.jpg)
Содержание слайда: Синтез
Подсчитать количество слов во введенном тексте
№13 слайд![Размещение элективного курса](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img12.jpg)
Содержание слайда: Размещение элективного курса
№14 слайд![Оформление модулей](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img13.jpg)
Содержание слайда: Оформление модулей элективного курса
№15 слайд![Задания элективного курса](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img14.jpg)
Содержание слайда: Задания элективного курса
№16 слайд![Блок контроля](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img15.jpg)
Содержание слайда: Блок контроля
№17 слайд![Апробация элективного курса](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img16.jpg)
Содержание слайда: Апробация
элективного курса
Элективный курс прошел апробацию среди учащихся профильного класса МОУ СОШ №108 г. Омска с 12.01.09 по 30.04.09, обучавшихся на специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)».
Продолжают обучение в колледже на данной специальности 5 человек профильного класса
№18 слайд![Сетевой журнал курса](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img17.jpg)
Содержание слайда: Сетевой журнал курса
№19 слайд![Динамика результатов](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img18.jpg)
Содержание слайда: Динамика результатов тестирования
№20 слайд![Заключение В процессе](/documents_6/f3c7ece7376861c4939d4ff2fc9c3092/img19.jpg)
Содержание слайда: Заключение
В процессе изучения элективного курса «Программирование на языке QBasic» применяются формы обучения, ориентированные на следующие педагогические технологии:
современные информационно-коммуникационные технологии,
коммуникативно-направленная групповая работа,
проектно-исследовательская деятельность,
индивидуальная творческая деятельность.
Необходимым условием процесса обучения является наличие интереса и внутренней мотивации: чем выше интерес, тем активнее идет обучение и тем лучше его результат.
Использование в обучении дистанционных технологий и телекоммуникационных средств позволяют эффективно повысить интерес учащихся к изучению нового материала.