Презентация Разработка учебной программы элективного курса по математике для профильного обучения в старшей школе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка учебной программы элективного курса по математике для профильного обучения в старшей школе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Разработка учебной программы элективного курса по математике для профильного обучения в старшей школе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    92.00 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Работу выполнила Кружалова
Содержание слайда: Работу выполнила: Кружалова Н.Н. учитель математики МБОУ СОШ№9 Кошехабльского района

№2 слайд
Цель проекта рассмотреть
Содержание слайда: Цель проекта: рассмотреть методику разработки элективных курсов по математике для профильных классов в старшей школе. Задачи проекта: сформировать навыки необходимые для разработки учебной программы; развивать аналитические способности; расширение кругозора и повышение квалификации учителя.

№3 слайд
Профильное обучение
Содержание слайда: Профильное обучение понимается как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся. Стратегия реализации профильного обучения предусматривает выделение уровней изучения учебных предметов: общеобразовательного и профильного. Профильное обучение понимается как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся. Стратегия реализации профильного обучения предусматривает выделение уровней изучения учебных предметов: общеобразовательного и профильного.

№4 слайд
Учебный план профильного
Содержание слайда: Учебный план профильного обучения Блок 1-й - базовые общеобразовательные предметы, обязательные для всех учащихся и инвариантные практически для всех профилей обучения,интегрированные курсы обществознания (для естественно-научного профиля) или естествознания (для гуманитарных профилей). Блок 2-й -профильные общеобразовательные предметы, определяющие общую направленность соответствующего профиля.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Элективные курсы Элективные
Содержание слайда: Элективные курсы Элективные курсы - обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, которые реализуются за счет школьного компонента и выполняют две функции: поддерживать изучение основных профильных предметов на заданном стандартном уровне; служить средством для внутрипрофильной специализации обучения и для построения индивидуальных образовательных траекторий.

№7 слайд
Требования к элективным
Содержание слайда: Требования к элективным курсам Набор предлагаемых курсов должен носить вариативный характер, их количество должно быть избыточным. Необходимо создать такие условия в организации учебного процесса, который позволял бы ученику менять наполнение индивидуального учебного плана курсами по выбору как минимум два раза за учебный год.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Виды элективных курсов
Содержание слайда: Виды элективных курсов Предметно-ориентированные (пробные) Задачи курсов данного типа: дать ученику возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету. уточнить готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне. создать условия для подготовки к экзаменам по выбору, т.е. по наиболее вероятным предметам будущего профилирования.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Необходимые условия
Содержание слайда: Необходимые условия построения элективных курсов Курс должен быть построен так, чтобы он позволял использовать активные формы организации занятий, информационные, проектные формы работы. В противном случае и «ликвидация пробелов» и «углубленная подготовка» переродится во вполне традиционное натаскивание. Содержание курса, форма его организации должны помогать ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы («Я учусь в социально-гуманитарном классе не потому, что не нашел в себе силы выучить таблицу умножения, а потому, что намерен стать юристом или журналистом, а для этого буду поступать в yниверситет»).

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание курса может
Содержание слайда: Содержание курса может представлять собой Расширенный, углубленный вариант какой-то раздел базового курса («Механика», «Международные отношения», «Океаны» и т.д.). Являться введением в одну из «сопутствующих» данному предмету наук, профессий (астрономия, археология, журналистика и т.д.). Отдельных фрагментов из различных разделов одного или нескольких предметов, если курс ориентирован на определенный уровень обобщения («Естествознание», например) или освоение определенного вида деятельности («Эксперименты в физике, химии, биологии», «Работа с источниками информации»).

№15 слайд
Требования к содержанию
Содержание слайда: Требования к содержанию программ элективных курсов ориентация на современные образовательные технологии; соответствие учебной нагрузки учащихся нормативам; соответствие принятым правилам оформления программ; наличие пособия, содержащего необходимую информацию; краткосрочность проведения курса (не более 72 часов).

№16 слайд
Основные мотивы выбора
Содержание слайда: Основные мотивы выбора подготовка к ЕГЭ по профильным предметам; приобретение знаний и навыков, освоение способов деятельности для решения практических, жизненных задач, уход от традиционного школьного «академизма»; возможности успешной карьеры, продвижения на рынке труда; любопытство; поддержка изучения базовых курсов; профессиональная ориентация; интеграция имеющихся представлений в целостную картину мира.

№17 слайд
Структурные элементы
Содержание слайда: Структурные элементы программы элективного курса титульный лист; пояснительная записка; учебно-тематический план; содержание изучаемого курса; методические рекомендации; литература

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Разработка учебной программы элективного курса по математике для профильного обучения в старшей школе одним архивом: