Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.22 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс
санитарно- гигиенических норм и правил
и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху.
Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, венцом этой гармонии
является радость творчества.»
В.А.Сухомлинский
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: А) Санитарно-гигиенических:
А) Санитарно-гигиенических:
Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение.
Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – ученические столы. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока.
Комфортный для человека уровень шума- это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм воспитанников вредного воздействия.
Обычный разговор «в спокойных тонах», тихое (умеренное звучание) музыки;
Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.
№6 слайд
Содержание слайда: Б) Психологические:
Б) Психологические:
Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении.
Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса.
Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе.
Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.
№7 слайд
Содержание слайда: Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами;
Применение игровых моментов с движениями учащихся;
Элементы релаксации (например, музыкотерапия - использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй», улыбкотерапия ;
Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки и т. д.)
Чередование видов учебной деятельности
Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности
№8 слайд
Содержание слайда: Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%;
Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать педагогу вопросы;
Система оценивания.
№9 слайд
Содержание слайда: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
элементарные представления о взаимной обусловленности физического, социального и психического здоровья человека, о важности нравственности в сохранении здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
знания о возможном негативном влиянии
компьютерных игр, телевидения,
рекламы на здоровье человека.
№10 слайд
Содержание слайда: Язык цвета помогает понять окружающим юного художника
№11 слайд
Содержание слайда: Преодолевать жизненные трудности без вреда собственному здоровью – главная задача предметов искусства в общеобразовательной школе.
№12 слайд
Содержание слайда: «Из чего складывается ЗОЖ»
( работа на интерактивной доске)