Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.88 MB
Просмотров:
105
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».
Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
№5 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
• основам коммуникативной рефлексии;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
№6 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные универсальные учебные действия,
отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания
оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
различать особенности диалогической и монологической речи;
описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;
характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду);
характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации;
выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;
составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» доказательства;
писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников
№7 слайд
Содержание слайда: «Иностранный язык» обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося.
№8 слайд
Содержание слайда: Говорение как вид речевой деятельности
Устная речь - слушание и говорение
Письменная речь – чтение и письмо
Говорение - сложный многогранный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием устное вербальное общение.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Этапы работы над обучением говорению
Путь – «сверху вниз» (видео)
I этап – упражнения до просмотра видеосюжета на снятие трудностей понимания
II этап – просмотр видеосюжета
III этап – упражнения на проверку понимания и отработку лексических навыков после просмотра видеосюжета
IV - этап - говорение
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Элементы обучения:
-умение начать беседу и поддержать её,
-прервать собеседника в нужный момент,
-согласиться с его мнением или опровергнуть его,
-умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы
Ролевая игра-модель межличностного общения.
№17 слайд
Содержание слайда: Учебные ситуации
ситуация-проблема
ситуация-иллюстрация
ситуация-оценка
учебно-речевая ситуация
№18 слайд
Содержание слайда: Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка (Приёмы развития КУУД)
№19 слайд
Содержание слайда: Интерактивные приёмы.
Приемы закрепления грамматических структур в устной речи учеников.
Приемы активизации использования эмоционально-окрашенных выражений взаимодействия при обучении диалогической речи.
Приемы активизации устно-речевых высказываний при выполнении творческих заданий.
Компьютерные обучающие системы.
№20 слайд
Содержание слайда: Приемы закрепления грамматических структур в устной речи учеников.
№21 слайд
Содержание слайда: Приемы активизации устно-речевых высказываний при выполнении творческих заданий.
№22 слайд
Содержание слайда: Приём использования визуальной наглядности.
Наглядность - специально организованный показ языкового и экстралингвистического материала с целью облегчения его объяснения, усвоения и использования в речевой деятельности.
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Условия и средства формирования универсальных учебных действий.
Учебное сотрудничество
Совместная деятельность Проектная деятельность обучающихся как форма сотрудничества
Разновозрастное сотрудничество
Дискуссия
Рефлексия
Педагогическое общение