Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.39 MB
Просмотров:
111
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Курсовой проект Применение](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img0.jpg)
Содержание слайда: Курсовой проект
Применение групповых технологий на уроке иностранного языка
Выполнил: Спирина Ирина Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Атемарская СОШ»
№2 слайд![Умение учиться это](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img1.jpg)
Содержание слайда: Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества
Г.А. Цукерман
№3 слайд![Под групповой работой](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img2.jpg)
Содержание слайда: Под групповой работой понимается совместная деятельность людей в группах по 3-9 человек по выполнению отдельных заданий, предложенных преподавателем.
№4 слайд![Цель групповой работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель групповой работы
активное включение каждого
ученика в процесс усвоения
учебного материала
№5 слайд![Актуальность применения](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img4.jpg)
Содержание слайда: Актуальность применения групповых технологий
Формирование общеучебных (метапредметных)
умений:
интеллектуальные умения (добывать, обрабатывать, преобразовывать информацию);
коммуникативные умения (донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми, для того чтобы сделать что-то сообща);
оценочные умения (оценивать жизненные ситуации, объяснять свою позицию, самоопределяться в системе ценностей);
Организационные умения (формулировать цель, составлять план действий, действия по реализации плана, оценка результата).
№6 слайд![Обоснование применения](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img5.jpg)
Содержание слайда: Обоснование применения групповых технологий на уроке иностранного языка
обучение общению;
комфортность;
чувство защищенности;
преодоление тревожности;
воспитание самоуважения.
№7 слайд![Задачи групповой работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи групповой работы
Активизация познавательной деятельности
Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности
Развитие умений успешного общения
Совершенствование межличностных отношений в классе
№8 слайд![Технология организации](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img7.jpg)
Содержание слайда: Технология организации групповой работы
Деление на группы
№9 слайд![Деление на группы случайным](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img8.jpg)
Содержание слайда: Деление на группы случайным образом
могут объединяться не взаимодействующие между собой ученики;
развивается способность приспосабливаться к различным условиям деятельности, к различным партнерам;
цель – научить сотрудничеству;
№10 слайд![Деление на группы по желанию](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img9.jpg)
Содержание слайда: Деление на группы по желанию
разные мотивы для объединения;
не всегда создаются условия для продуктивной работы и развития всех;
трудно прогнозировать результат.
№11 слайд![Деление на группы по выбору](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img10.jpg)
Содержание слайда: Деление на группы по выбору «лидера»
более «однородные» группы, чем группы по желанию;
лучше не применять этот способ, если есть аутсайдеры.
№12 слайд![Деление на группы по выбору](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img11.jpg)
Содержание слайда: Деление на группы по выбору педагога
по интеллектуальным возможностям;
со схожим темпом работы;
равные по силе группы;
№13 слайд![Деление на группы по](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img12.jpg)
Содержание слайда: Деление на группы по определенному признаку
по решенному заданию
№14 слайд![Деление на группы Оптимальное](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img13.jpg)
Содержание слайда: Деление на группы
Оптимальное количество
человек в группе -
от 3 до 6 человек.
№15 слайд![Технология организации](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img14.jpg)
Содержание слайда: Технология организации групповой деятельности
II. Предъявление заданий
одному посыльному от группы (устно или письменно);
всем группам коллективно;
каждой группе индивидуально.
№16 слайд![Технология организации](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img15.jpg)
Содержание слайда: Технология организации групповой деятельности
III. Предъявление результата.
презентация;
плакат, опорный конспект, кластер;
выступление (театрализация);
созданный текст;
подтвержденная практикой гипотеза.
№17 слайд![Технология организации](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img16.jpg)
Содержание слайда: Технология организации групповой деятельности
IV. Рефлексия
обязательный этап групповой технологии!
1) Организационная :
что делали во время занятия (чему новому научились, как работали, каковы были ошибки в организации, не позволившие достичь желаемого результата);
что узнали про себя и своих товарищей по игре (появился новый способ работы, зафиксировали свое незнание, чувства и отношения).
2) Знаниевая: (тест на усвоение ЗУН)
№18 слайд![Виды групповой работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img17.jpg)
Содержание слайда: Виды групповой работы
№19 слайд![Виды групповой работы Приёмы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img18.jpg)
Содержание слайда: Виды групповой работы
Приёмы работы в парах
Формируется по желанию учащихся вне
зависимости от уровня усвоения.
Роли: учитель <=> ученик
Режимы: взаимообучение, взаимоконтроль
(повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)
№20 слайд![Виды групповой работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img19.jpg)
Содержание слайда: Виды групповой работы
№21 слайд![Моё представление о Британии](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img20.jpg)
Содержание слайда: Моё представление о Британии
«Что ты представляешь себе, когда думаешь о Британии?»
№22 слайд![Виды групповой работы Игра](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img21.jpg)
Содержание слайда: Виды групповой работы
Игра основана на выполнение различных заданий группой по цепочке
№23 слайд![London Zoo There is a big zoo](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img22.jpg)
Содержание слайда: London Zoo
There is a big zoo in London. You can see a tiger, a lion, an elephant here. …
№24 слайд![Виды групповой работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img23.jpg)
Содержание слайда: Виды групповой работы
№25 слайд![My name is Kate, I like to](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img24.jpg)
Содержание слайда: My name is Kate, I like to sing”
№26 слайд![Виды групповой работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img25.jpg)
Содержание слайда: Виды групповой работы
№27 слайд![Виды групповой работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img26.jpg)
Содержание слайда: Виды групповой работы
№28 слайд![Виды групповой работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img27.jpg)
Содержание слайда: Виды групповой работы
№29 слайд![Принципы выбора заданий для](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img28.jpg)
Содержание слайда: Принципы выбора заданий для групповой деятельности
№30 слайд![Правила совместной работы](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img29.jpg)
Содержание слайда: Правила совместной работы
№31 слайд![Плюсы и минусы групповой](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img30.jpg)
Содержание слайда: Плюсы и минусы групповой работы
№32 слайд![Учителю на заметку нельзя](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img31.jpg)
Содержание слайда: Учителю на заметку
нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать
следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один
групповая работа должна занимать не более 15-20 минут в I – II классах, не более 20-30 минут – в III – IV классах
нельзя требовать в классе абсолютной тишины
нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе
№33 слайд![Используемые источники](/documents_6/6c4b9bbc4295c1f9e0a71479f879c8a0/img32.jpg)
Содержание слайда: Используемые источники
Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь. - М.: Новая жизнь, 1994.
Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск : Пеленг, 1993.
Глазкова А. Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности. // Начальная школа.- 1999, № 10
Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988
Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. СПб.: Педагогика, 2000