Презентация Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.26 MB
- Просмотров:83
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№9 слайд
Содержание слайда: стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы;
стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы;
способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса,
стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на нетрадиционной форме урока, так и во внеурочное время,
позволяет дифференцировать обучение и служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний,
способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала,
формирует навык интегрированного применения знаний иностранного языка и информатики.
№10 слайд
Содержание слайда: Рациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет:
Рациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет:
Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку.
Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка.
Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности.
Создать лучшие условия для программирования и контроля.
Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося.
Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля.
Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение.
Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.
№12 слайд
Содержание слайда: Речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Принципиальным моментом здесь является использование аутентичного речевого образца, и здесь песни и стихи имеют много преимуществ перед прозаическим материалом. Они легко вводятся, легко запоминаются, петь можно хором, что снимает психологический пресс с неуверенных в себе учеников. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи.
Речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Принципиальным моментом здесь является использование аутентичного речевого образца, и здесь песни и стихи имеют много преимуществ перед прозаическим материалом. Они легко вводятся, легко запоминаются, петь можно хором, что снимает психологический пресс с неуверенных в себе учеников. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи.
№14 слайд
Содержание слайда: Методы организации обмена деятельностями предполагают сочетание индивидуальной и групповой совместной работы участников педагогического взаимодействия, совместную активность, как преподавателя, так и студентов. Ведущим признаком этих методов является объединение учащихся в творческие группы для совместной деятельности как доминирующего условия их развития.
Например: «Мастерская будущего», «Интервью», «1*2*4», «Круглый стол» (при обучении дискуссии)
№15 слайд
Содержание слайда: Методы организации смыслотворчества ведущей функцией имеют создание учащимися и педагогом нового содержания педагогического процесса, создание учащимися своего индивидуального смысла изучаемых явлений и предметов, обмен этими смыслами, обогащение своего индивидуального смысла.
Например: «Ассоциации», «Алфавит» (позволяет повторить практически всю лексику по теме), «Минута говорения», «Аллитерация понятия».
№16 слайд
Содержание слайда: Методы организации мыследеятельности, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, развитию их положительной мотивации к учению, с другой — стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение учащимися различных мыслительных операций.
Например: «Четыре угла», «Выбор», «Дюжина вопросов», «Смена собеседника» (тренировка вопросов – ответов).
№17 слайд
Содержание слайда: Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации своей процессуальной основой имеют «коммуникативную атаку», осуществляемую педагогом в самом начале организуемого педагогического взаимодействия (в начале урока, занятия, внеклассного дела и т. п.) на этапе введения в атмосферу иноязычного общения для оперативного включения в совместную работу каждого учащегося. Методы этой группы способствуют самоактуализации всех учащихся, их конструктивной адаптации к складывающейся педагогической ситуации.
«Аллитерация имени» (особенно эффективен при организации знакомства класса или при изучении темы «Внешность и характер человека»), «Заверши фразу», «Комплимент», «Подари цветок», «Прогноз погоды».
№18 слайд
Содержание слайда: Методы организации рефлексивной деятельности направлены на самоанализ и самооценку участниками педагогического взаимодействия, своей деятельности, ее результатов, обычно организуются на завершающем этапе занятия. Методы этой группы позволяют учащимся и педагогу зафиксировать состояние своего развития и определить причины этого.
Например: «Рефлексивный круг», «Мини-сочинение», «Зарядка», «Цепочка пожеланий», «Заверши фразу».
№20 слайд
Содержание слайда: Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия.
Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия.
Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и характер межличностных отношений.
№22 слайд
Содержание слайда: Учебная дискуссия - целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.
Учебная дискуссия - целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.
Стадии дискуссии
Ориентация
Оценка
Консолидация
Виды дискуссий
-Тематическая: обсуждаемые вопросы связаны с темой урока
- Биографическая: ориентирована на индивидуальный прошлый опыт участника
- Интеракционная: обсуждаются структура и содержание отношений, складывающихся «здесь» и «теперь»
№23 слайд
Содержание слайда: Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, инди-видуализации и дифференциации обучения. Его лучше исполь-зовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск.
Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, инди-видуализации и дифференциации обучения. Его лучше исполь-зовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск.
Этапы работы над проектом
1. Мотивационный (постановка целей и задач, актуализация проблемы, разработка основных идей)
2. Планирующий – подготовительный (формирование команды, распределение обязанностей, сбор информации)
3. Этап реализации проекта (интегрирование всей собранной информации, подготовка наглядного материала, создание компьютерной презентации)
4. Оценочно-рефлексивный (внесение корректив, подведение итогов, обсуждение результатов проекта)
№25 слайд
Содержание слайда: Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах.
Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах.
Рисование
Приём используется с целью развития:
- наблюдательности
- навыков совместной работы
- воображения
№27 слайд
Содержание слайда: Рассмотренные способы и приёмы такие, как игра, метод разучивания песен, рифмовок и стихотворений, использование компьютерных технологий и сети Интернет, а также использование интерактивных методов способствуют повышению эффективности обучения английскому языку.
Рассмотренные способы и приёмы такие, как игра, метод разучивания песен, рифмовок и стихотворений, использование компьютерных технологий и сети Интернет, а также использование интерактивных методов способствуют повышению эффективности обучения английскому языку.
Они делают учеников активными участниками образовательного процесса, повышают их мотивацию, интерес к изучаемому предмету.
Скачать все slide презентации Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке одним архивом:
-
На тему Метод групповой работы на уроке Особенности групповой работы
-
Скачать презентацию Использование приемов критического мышления на уроках истории и географии
-
Скачать презентацию Использование ИКТ в работе с дошкольниками
-
Скачать презентацию Метод групповой работы на уроке
-
Использование ИКТ технологий на уроке изобразительного искусства
-
Использование информационных технологий на уроке математики
-
Формирование познавательных и творческих способностей школьников, через использование занимательных задач на уроках информатик
-
Активизация контроля знаний и самостоятельной работы учащихся с использованием современных технологий
-
Использование приемов ассоциативно-образного мышление на уроках истории
-
Рациональность - это способность мышления работать с идеальными объектами