Презентация Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.26 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Учитель английского языка
Содержание слайда: Учитель английского языка Кузнецова Л.Н.

№2 слайд
Нетрадиционные формы урока
Содержание слайда: Нетрадиционные формы урока используются, в первую очередь, для повышения эффективности образовательного процесса за счет активизации деятельности учеников на уроке.

№3 слайд
Нетрадиционные формы урока
Содержание слайда: Нетрадиционные формы урока можно рассматривать как одну из форм активного обучения. Это попытка повышения эффективности обучения, возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения.

№4 слайд
развивать свои творческие
Содержание слайда: развивать свои творческие способности и личностные качества, развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных наук.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
круглый стол или конференция
Содержание слайда: круглый стол или конференция; круглый стол или конференция; урок-состязание; пресс-конференция; урок взаимообучения; урок открытых мыслей; урок-восхождение; урок-соревнование;

№7 слайд
урок-диалог урок-КВН мозговая
Содержание слайда: урок-диалог; урок-КВН; мозговая атака; урок-викторина; урок-брифинг; актуальное интервью; аукцион знаний; имитационно-ролевое моделирование; урок-диспут; моделирование мышления учащихся.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
стимулировать интерес
Содержание слайда: стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы; стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка на уроке нетрадиционной формы; способствовать развитию познавательного и коммуникативного интереса, стремления к самостоятельной работе по овладению иностранным языком как на нетрадиционной форме урока, так и во внеурочное время, позволяет дифференцировать обучение и служит одним учащимся для ликвидации пробелов в знаниях, а другим для расширения своих знаний, способствует более глубокому и осознанному восприятию нового материала, формирует навык интегрированного применения знаний иностранного языка и информатики.

№10 слайд
Рациональное использование
Содержание слайда: Рациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет: Рациональное использование современных технических средств обучения иностранным языкам позволяет: Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку. Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка. Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности. Создать лучшие условия для программирования и контроля. Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося. Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля. Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение. Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.

№11 слайд
Рифмовки бывают Рифмовки
Содержание слайда: Рифмовки бывают: Рифмовки бывают: фонетическими, тематическими, грамматическими.

№12 слайд
Речевые клише вводятся и
Содержание слайда: Речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Принципиальным моментом здесь является использование аутентичного речевого образца, и здесь песни и стихи имеют много преимуществ перед прозаическим материалом. Они легко вводятся, легко запоминаются, петь можно хором, что снимает психологический пресс с неуверенных в себе учеников. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи. Речевые клише вводятся и заучиваются детьми целиком, без грамматического или структурного анализа фразы или словосочетания. Принципиальным моментом здесь является использование аутентичного речевого образца, и здесь песни и стихи имеют много преимуществ перед прозаическим материалом. Они легко вводятся, легко запоминаются, петь можно хором, что снимает психологический пресс с неуверенных в себе учеников. В подлинном песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные именно для разговорной речи.

№13 слайд
создания благоприятной
Содержание слайда: создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации; создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации; организации обмена деятельностями; организации мыследеятельности; организации смыслотворчества; организации рефлексивной деятельности

№14 слайд
Методы организации обмена
Содержание слайда: Методы организации обмена деятельностями предполагают сочетание индивидуальной и групповой совместной работы участников педагогического взаимодействия, совместную активность, как преподавателя, так и студентов. Ведущим признаком этих методов является объединение учащихся в творческие группы для совместной деятельности как доминирующего условия их развития. Например: «Мастерская будущего», «Интервью», «1*2*4», «Круглый стол» (при обучении дискуссии)

№15 слайд
Методы организации
Содержание слайда: Методы организации смыслотворчества ведущей функцией имеют создание учащимися и педагогом нового содержания педагогического процесса, создание учащимися своего индивидуального смысла изучаемых явлений и предметов, обмен этими смыслами, обогащение своего индивидуального смысла. Например: «Ассоциации», «Алфавит» (позволяет повторить практически всю лексику по теме), «Минута говорения», «Аллитерация понятия».

№16 слайд
Методы организации
Содержание слайда: Методы организации мыследеятельности, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, развитию их положительной мотивации к учению, с другой — стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение учащимися различных мыслительных операций. Например: «Четыре угла», «Выбор», «Дюжина вопросов», «Смена собеседника» (тренировка вопросов – ответов).

№17 слайд
Методы создания благоприятной
Содержание слайда: Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации своей процессуальной основой имеют «коммуникативную атаку», осуществляемую педагогом в самом начале организуемого педагогического взаимодействия (в начале урока, занятия, внеклассного дела и т. п.) на этапе введения в атмосферу иноязычного общения для оперативного включения в совместную работу каждого учащегося. Методы этой группы способствуют самоактуализации всех учащихся, их конструктивной адаптации к складывающейся педагогической ситуации. «Аллитерация имени» (особенно эффективен при организации знакомства класса или при изучении темы «Внешность и характер человека»), «Заверши фразу», «Комплимент», «Подари цветок», «Прогноз погоды».

№18 слайд
Методы организации
Содержание слайда: Методы организации рефлексивной деятельности направлены на самоанализ и самооценку участниками педагогического взаимодействия, своей деятельности, ее результатов, обычно организуются на завершающем этапе занятия. Методы этой группы позволяют учащимся и педагогу зафиксировать состояние своего развития и определить причины этого. Например: «Рефлексивный круг», «Мини-сочинение», «Зарядка», «Цепочка пожеланий», «Заверши фразу».

№19 слайд
Пары и группы Мозговая атака
Содержание слайда: Пары и группы «Мозговая атака» «Общая дискуссия» Проекты Семинары «Общий галдёж» Словесные ассоциации Воспроизведение информации

№20 слайд
Этот метод даёт ученикам
Содержание слайда: Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия. Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и характер межличностных отношений.

№21 слайд
Это способ поощрения
Содержание слайда: Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей. Это способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей. Этот приём может быть использован для решения конкретной проблемы или поиска ответа на вопрос.

№22 слайд
Учебная дискуссия -
Содержание слайда: Учебная дискуссия - целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе. Учебная дискуссия - целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе. Стадии дискуссии Ориентация Оценка Консолидация Виды дискуссий -Тематическая: обсуждаемые вопросы связаны с темой урока - Биографическая: ориентирована на индивидуальный прошлый опыт участника - Интеракционная: обсуждаются структура и содержание отношений, складывающихся «здесь» и «теперь»

№23 слайд
Этот прием может быть
Содержание слайда: Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, инди-видуализации и дифференциации обучения. Его лучше исполь-зовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск. Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, инди-видуализации и дифференциации обучения. Его лучше исполь-зовать, когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск. Этапы работы над проектом 1. Мотивационный (постановка целей и задач, актуализация проблемы, разработка основных идей) 2. Планирующий – подготовительный (формирование команды, распределение обязанностей, сбор информации) 3. Этап реализации проекта (интегрирование всей собранной информации, подготовка наглядного материала, создание компьютерной презентации) 4. Оценочно-рефлексивный (внесение корректив, подведение итогов, обсуждение результатов проекта)

№24 слайд
. Определение вопросов для
Содержание слайда: 1. Определение вопросов для обсуждения 1. Определение вопросов для обсуждения 2. Подбор литературы 3. Отбор отдельных жизненных ситуаций 4. Распределение участников по группам 5. Продумывание сценария 6. Оформление наглядности

№25 слайд
Приём, применяемый для смены
Содержание слайда: Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах. Приём, применяемый для смены темпа урока, своеобразная физкультминутка, возможность общения в парах или группах. Рисование Приём используется с целью развития: - наблюдательности - навыков совместной работы - воображения

№26 слайд
Хороший способ усвоения и
Содержание слайда: Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме. Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме. Например, прослушав рассказ, изобразить его в картинках.

№27 слайд
Рассмотренные способы и
Содержание слайда: Рассмотренные способы и приёмы такие, как игра, метод разучивания песен, рифмовок и стихотворений, использование компьютерных технологий и сети Интернет, а также использование интерактивных методов способствуют повышению эффективности обучения английскому языку. Рассмотренные способы и приёмы такие, как игра, метод разучивания песен, рифмовок и стихотворений, использование компьютерных технологий и сети Интернет, а также использование интерактивных методов способствуют повышению эффективности обучения английскому языку. Они делают учеников активными участниками образовательного процесса, повышают их мотивацию, интерес к изучаемому предмету.

№28 слайд
Спасибо Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Использование нетрадиционных способов и приемов работы на уроке одним архивом:
Похожие презентации