Презентация Использование приемов ассоциативно-образного мышление на уроках истории онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование приемов ассоциативно-образного мышление на уроках истории абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Использование приемов ассоциативно-образного мышление на уроках истории



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.56 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование приемов
Содержание слайда: Использование приемов ассоциативно-образного мышления на уроках истории Валеев Аглям Ахметович – учитель истории МБОУ СОШ имени Исхакова Алмаза Салимовича села Уральск МР Учалинский район Республики Башкортостан

№2 слайд
Цель гармоничное развитие
Содержание слайда: Цель: гармоничное развитие учащихся средствами интеграции ассоциативно-образного мышления на уроках истории, через использование творческих способностей и умений создавать новое, модифицируя уже существующее.

№3 слайд
Задачи Овладение базовыми
Содержание слайда: Задачи: Овладение базовыми теоретическими знаниями и навыками по истории, постижение сути истории во взаимосвязи с другими учебными предметами (дисциплинами); Активизация познавательной деятельности учащихся; Развитие ассоциативного мышления, воображения, тренировка образной памяти; Всестороннее развитие личности, ее творческого потенциала, формирование жизненной позиции.

№4 слайд
Актуальность Многие ключевые
Содержание слайда: Актуальность Многие ключевые составляющие истории, такие, как понятия, даты, причинно-следственные связи и т. д., трудны для понимания, а значит, и для запоминания школьников. К тому же многие из таких вопросов изучаются в 6-8-х классах, т. е. на первых годах обучения истории. Именно по этой причине, т. е. из-за простого непонимания, любовь к истории, возникшая на первых порах, может легко перерасти в ненависть, и справиться с ней учителю будет нелегко. Восприятие сложных вопросов затруднено также тем, что у учащихся неодинаково развито абстрактное и пространственное мышление, способствующее пониманию процессов общественного развития. Первостепенная задача преподавателя истории - не просто донести до ученика смысл тех или иных понятий, но научить его самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между ними, в особенности связи таких явлений и объектов которые невозможно непосредственно наблюдать и потрогать своими руками. Каждый преподаватель находится в постоянном поиске методов и способов подачи материала учащимся с учётом их индивидуального развития. Одним из приёмов, способствующих пониманию нового, зачастую действительно трудного для восприятия материала, может быть ассоциативное мышление. К использованию на уроках приёмов ассоциативного мышления меня подтолкнули сами дети. Как оказалось, если не представлять тот или иной процесс на сложном научном уровне, а связать его с какими-то привычными для учащихся образами, то многие научные термины и даты становятся им понятны, а значит, уже не так страшны и не требуют заучивания.

№5 слайд
Описание опыта Все помнят
Содержание слайда: Описание опыта Все помнят детскую игру – рисование человечка с помощью цифр. Эта методика используется в ДОУ и в начальной школе: дети с помощью цифр рисуют различных животных или предме-ты, потом дополняют их изображениями. Она применяется, чтобы вызвать у детей интерес к цифрам и рисованию. Данный метод можно использовать на уроках истории, но вместо цифр использовать даты, а вместо животных - исторические личности, известные предметы материальной культуры и искусства.

№6 слайд
Рисование с помощью цифр
Содержание слайда: Рисование с помощью цифр

№7 слайд
Октябрьская революция года в
Содержание слайда: Октябрьская революция 1917 года в России. План: 1. Подготовка революции; 2. Ход революции.

№8 слайд
Владимир Ильич Ленин
Содержание слайда: Владимир Ильич Ленин

№9 слайд
. Подготовка революции
Содержание слайда: 1. Подготовка революции

№10 слайд
. . г. - большевики берут под
Содержание слайда: 09.09.1917 г. - большевики берут под свой контроль Петроградский Совет. Председателем назначен Л. Д. Троцкий

№11 слайд
. . г. - при Петроградском
Содержание слайда: 16.09.1917 г. - при Петроградском Совете создан Военный революционный комитет (ВРК) во главе с Троцким. ВРК готовит вооруженное восстание в Петрограде

№12 слайд
. Ход революции
Содержание слайда: 2. Ход революции

№13 слайд
. . г. начало вооруженного
Содержание слайда: 24.10.1917 г. – начало вооруженного восстания в Петрограде

№14 слайд
Дата записывается
Содержание слайда: Дата записывается определенным образом

№15 слайд
Захвачены важнейшие пункты в
Содержание слайда: Захвачены важнейшие пункты в Петрограде. Ленин пришел в Смольный дворец

№16 слайд
Керенский бежал из города
Содержание слайда: Керенский бежал из города

№17 слайд
. . г. залп Авроры в часов
Содержание слайда: 25.10.1917 г. – залп «Авроры» в 21часов 40 минут

№18 слайд
Дата записывается
Содержание слайда: Дата записывается определенным образом

№19 слайд
Штурм Зимнего дворца
Содержание слайда: Штурм Зимнего дворца

№20 слайд
Захват власти большевиками во
Содержание слайда: Захват власти большевиками во главе с Лениным

№21 слайд
Временное правительство
Содержание слайда: Временное правительство низложено

№22 слайд
II Всероссийский съезд Советов
Содержание слайда: II Всероссийский съезд Советов

№23 слайд
. . г. первые декреты
Содержание слайда: 26.10.1917 г. – первые декреты Советской власти

№24 слайд
Дата записывается
Содержание слайда: Дата записывается определенным образом

№25 слайд
Владимир Ильич Ленин
Содержание слайда: Владимир Ильич Ленин

№26 слайд
Рефлексия В процессе
Содержание слайда: Рефлексия В процессе написания дат, дети запоми -нают портрет личности. Рефлексия данного метода в том, что дети с творческим складом ума, заинтересуются датами. А с математическим складом – творчеством (портрет). Этот прием можно использовать на разных этапах урока и в различных видах (новый материал, закрепление, обобщение)

№27 слайд
Мониторинг успеваемости и
Содержание слайда: Мониторинг успеваемости и качества по истории.

Скачать все slide презентации Использование приемов ассоциативно-образного мышление на уроках истории одним архивом:
Похожие презентации