Презентация Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    220.50 kB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Использование потенциала
Содержание слайда: Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности для формирования у учащихся коммуникативных умений. Синюшкина Г.В., учитель иностранного языка МБОУ СОШ№6 п.Чегдомын

№2 слайд
Учебно-исследовательская
Содержание слайда: Учебно-исследовательская деятельность - - деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и направленная на выяснение истины, на получение нового знания. Этапы: постановка проблемы, изучение теории, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.

№3 слайд
Проектная деятельность - -
Содержание слайда: Проектная деятельность - - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности. Основное условие: наличие представлений о конечном продукте деятельности и этапов его достижения.

№4 слайд
Проект - - работа,
Содержание слайда: Проект - - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Результат – найденный способ решения проблемы, носит практический характер, значим для авторов и других потребителей.

№5 слайд
Коммуникативная компетенция -
Содержание слайда: Коммуникативная компетенция - - знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения, адекватных целям, сферам, ситуациям общения, а также способность и готовность осуществлять иноязычное общение.

№6 слайд
Составляющие коммуникативной
Содержание слайда: Составляющие коммуникативной компетенции:

№7 слайд
Коммуникативные умения умение
Содержание слайда: Коммуникативные умения: умение осуществлять устно-речевое общение в различных ситуациях и сферах общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения, запрашивать информацию, обсуждать актуальные проблемы, выражать свое мнение, высказывать оценочные суждения; умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения; умение читать и понимать содержание аутентичных текстов с разной глубиной и точностью понимания; умение письменно оформлять и передавать информацию

№8 слайд
Типология проектов
Содержание слайда: Типология проектов:

№9 слайд
Этапы работы над проектом
Содержание слайда: Этапы работы над проектом: Исследовательский проект «Следы немецкого языка вокруг нас» 1. Проблематизация - Почему в русском языке так много слов немецкого происхождения? Какую роль играет немецкий язык в нашей современной жизни? (Задача, требующая исследования) Наличие проблемы вызывает ощущение дисгармонии, стремление ее преодолеть, мотивирует на поиски решения. (Наделение проблемы личностным смыслом)

№10 слайд
. Целеполагание образ
Содержание слайда: 2. Целеполагание (образ ожидаемого результата воплощается в проектном продукте) Цель: доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. 1. Доказать гипотезы: - Культура любой страны развивается во взаимодействии с культурой других стран. Т.к. язык является частью культуры, то проникновение ин.языка в родной неизбежно. Заимствованные слова обогащают родной язык. - В связи с ростом популярности англ.языка сокращается количество изучающих нем.язык.   2. Составить словарь заимствованных из нем.языка слов и советы по изучению ин.языка

№11 слайд
. Планирование предоставить
Содержание слайда: 3. Планирование (предоставить доказательства, что проблема существует, выявить причины проблемы, определить способы решения, найти ресурсы, разработать график): анкетирование уч-ся и их родителей (популярность языка, трудности в его изучении), анализ результатов, изучение ресурсов составление графика работы над проектом

№12 слайд
. Реализация плана Выработка
Содержание слайда: 4. Реализация плана (Выработка оптимального способа решения проблемы. Наличие плана, ресурсов, понятной цели. Вносятся изменения в задачи и способы решения проблемы) составление словаря заимствованных слов разработка советов, как изучать иностранный язык

№13 слайд
Коммуникативные умения
Содержание слайда: Коммуникативные умения: запрашивать и перерабатывать информацию составлять и комментировать диаграммы сравнивать и сопоставлять факты высказывать мнение по решению проблемы обсуждать проблему в группе предвосхищать события и факты высказывать предположение делать выводы оформлять письменное сообщение и др.

№14 слайд
. Самооценка, рефлексия
Содержание слайда: 5. Самооценка, рефлексия Коммуникативные умения: выражать свое отношение к проблеме отстаивать свою позицию по обсуждаемому вопросу использовать оценочные суждения прогнозировать события и факты и др.

№15 слайд
. Презентация найденного
Содержание слайда: 6. Презентация найденного способа решения проблемы и самопрезентация собственной компетентности. Коммуникативные умения: делать связное сообщение обсуждать проблему, отвечать на вопросы воспринимать на слух письменно оформлять и передавать информацию кратко и убедительно представлять работу дискутировать, обмениваться мнениями и др.

Скачать все slide презентации Использование потенциала учебно-исследовательской и проектной деятельности одним архивом:
Похожие презентации