Презентация Метод проектов в педагогической практике онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Метод проектов в педагогической практике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Метод проектов в педагогической практике
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:780.00 kB
- Просмотров:79
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
![Задачи проектной деятельности](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи проектной деятельности:
- Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);
- Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);
- Умение анализировать (креативность и критическое мышление);
- Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);
- Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
№6 слайд
![Деятельность. Проектная](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img5.jpg)
Содержание слайда: Деятельность. Проектная деятельность.
Деятельность –человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которой составляет целесообразное изменение и преобразование в интересах людей; условие существования общества. Деятельность включает в себя цель, средства, результат и сам процесс.
№8 слайд
![Проектная деятельность](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img7.jpg)
Содержание слайда: Проектная деятельность учащихся.
Проектная деятельность учащихся направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.
№9 слайд
![Виды проектов](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img8.jpg)
Содержание слайда: Виды проектов
Исследовательский проект
Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее не известным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования:
выявление и постановка проблемы исследования;
формулирование гипотезы;
планирование и разработка исследовательских действий;
сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), их анализ и синтез;
подготовка и написание сообщения;
выступление с подготовленным сообщением (публикация сообщения);
переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы;
построение выводов, заключений.
№10 слайд
![Ролевые, игровые, творческие](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img9.jpg)
Содержание слайда: Ролевые, игровые, творческие проекты
В ролевых проектах структура только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои; имитируются социальные или деловые отношения, осложняемые гипотетическими игровыми ситуациями.
Результаты этих проектов намечаются в начале их выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце. Степень творчества здесь очень высока.
Спектакль, выпускной, газета http://wikiwall.ru/wall/cef467faeb57a0f674efc4b46e571598
http://www.youtube.com/user/irina111264?feature=mhum
№11 слайд
![Прикладные проекты Эти](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img10.jpg)
Содержание слайда: Прикладные проекты
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников.
Например: документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации, направленные на ликвидацию выявленных несоответствий (в природе, в обществе, в организации); проект закона; справочный материал; словарь; аргументированное объяснение какого-либо физического, химического явления; проект зимнего сада школы и т.д.
Прикладной проект требует: тщательно продуманной структуры; определения функций каждого из участников; оформления результатов проектной деятельности; "конечного продукта"; презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику; внешней оценки проекта (рецензирования).
Проект «Озеленение школы»
№12 слайд
![Информационные проекты Этот](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img11.jpg)
Содержание слайда: Информационные проекты:
Этот тип проектов направлен на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении. Предлагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализ, обобщение уже для широкой аудитории. Такие проекты, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры и возможности ёё коррекции по ходу работы.
Проект « А зачем она им - эта память, павшим?»
№13 слайд
![Структура информационного](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img12.jpg)
Содержание слайда: Структура информационного проекта:
цель проекта, его актуальность
источники информации (литературные, СМИ, базы данных, включая электронные, анкетирование и проч.)
методы обработки информации (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы)
результаты (статья, реферат, доклад, видео и проч.)
презентация проекта (публикация, в том числе и в Интернете, участие в телекоммуникационных чатах, играх).
№14 слайд
![Интернет-проекты](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img13.jpg)
Содержание слайда: Интернет-проекты
Телекоммуникационный
образовательный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата и организованная на основе компьютерной телекоммуникации.
http://wiki.pippkro.ru/index.php/Визитная_карточка_команды_%22Новое_поколение%22
http://www.youtube.com/user/irina111264?feature=mhum
№17 слайд
![Роль учителя Реализация](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img16.jpg)
Содержание слайда: Роль учителя
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера
Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.
№18 слайд
![Общие подходы к](/documents_6/bfd161e5abfc726312036ca82cacf409/img17.jpg)
Содержание слайда: Общие подходы к структурированию проекта
1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников.
2. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью, т.д.). Здесь уместна “мозговая атака” с последующим коллективным обсуждением.
3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений.
4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам.
5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах (на уроках или на занятиях в научном обществе, в групповой работе в библиотеке, медиатеке, пр.).
6. Защита проектов, оппонирование.
7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.
Скачать все slide презентации Метод проектов в педагогической практике одним архивом:
Похожие презентации
-
Скачать презентацию Формы и методы педагогической диагностики учащихся
-
Скачать презентацию Метод проектов в начальной школе
-
Скачать презентацию Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя
-
Скачать презентацию Метод проекта при обучении географии
-
Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности
-
Метод проектов на уроках ИЗО и во внеклассной деятельности
-
Отчет по педагогической практике в МБОУ «Саха Гимназия»
-
Использование метода проектов в современной школе
-
Метод проектов в географическом образовании
-
Метод проектов, как средство развития творческого потенциала учащихся