Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.34 MB
Просмотров:
97
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Метод проектов как средство](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img0.jpg)
Содержание слайда: Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся.
№2 слайд![Внешний результат Внешний](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img1.jpg)
Содержание слайда: Внешний результат –
Внешний результат –
можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности
Внутренний результат –
опыт деятельности – становится бесценным достижением учащегося, соединяя в себе знания и умения.
№3 слайд![Традиционная парадигма](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img2.jpg)
Содержание слайда: Традиционная парадигма:
Учитель – учебник – ученик.
№4 слайд![Новая парадигма Ученик](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img3.jpg)
Содержание слайда: Новая парадигма:
Ученик – учебник - учитель
№5 слайд![Классификация проектов По](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img4.jpg)
Содержание слайда: Классификация проектов:
По продолжительности:
Краткосрочные (4- 6 уроков)
Долгосрочные.
№6 слайд![Классификация проектов По](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img5.jpg)
Содержание слайда: Классификация проектов:
По числу участников:
Индивидуальные
Групповые
№7 слайд![Классификация проектов По](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img6.jpg)
Содержание слайда: Классификация проектов
По доминирующей деятельности учащихся:
Практико–ориентированные,
Исследовательские,
Информационные,
Творческие.
№8 слайд![Проекты - классов. История](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img7.jpg)
Содержание слайда: Проекты 8-9 классов.
«История развития математических понятий»
«Четырёхугольники»
«Движения в геометрии и природе»
«Составление геометрических задач»
«Поиск доказательства геометрического утверждения»
«Различные методы решения тригонометрических уравнений»
№9 слайд![Проект Интеграл и его](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img8.jpg)
Содержание слайда: Проект «Интеграл и его применение»
Проблемы:
История появления понятия.
Понятие «интеграл».
Применение интеграла для нахождения объёмов тел.
Интеграл в физике, естествознании, экономике.
Применение интеграла в быту.
№10 слайд![Проект Симметрия вокруг нас.](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img9.jpg)
Содержание слайда: Проект «Симметрия вокруг нас. Правильные многогранники».
Проблемы:
История изучения понятий.
Правильные многогранники.
Полуправильные многогранники.
Симметрия в архитектуре, биологии, химии.
№11 слайд![Симметрия в окружающем мире](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img10.jpg)
Содержание слайда: Симметрия в окружающем мире
Многие формы многогранников изобрёл не человек, а их создала природа.
Математика и биология – науки, имеющие много общего. В частности, попробуем разобраться как связаны многогранники с окружающим миром…
№12 слайд![](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img16.jpg)
№18 слайд![Физический смысл производной.](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img17.jpg)
Содержание слайда: Физический смысл производной.
Задачи
№19 слайд![Задача Нагруженные сани](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img18.jpg)
Содержание слайда: Задача 1
Нагруженные сани движутся по горизонтальной поверхности под действием силы F,приложенной к центру тяжести. Какой угол α должна составлять линия действия силы F с горизонтом, чтобы равномерное движение саней происходило под действием наименьшей силы? Коэффициент трения саней о снег равен k.
№20 слайд![P mg P mg Спроецируем силы на](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img19.jpg)
Содержание слайда: P=mg
P=mg
Спроецируем силы на OY.
N=P-F*sinα.
На OX.
F*cosα=K(P-sinα).
Найдем силу как функцию угла α.
F(α)=KP/(K*sinα+cosα)
№21 слайд![Найдем производную силы](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img20.jpg)
Содержание слайда: Найдем производную силы:
Найдем производную силы:
F’(α)=KP(sinα-K*cosα)/(K*sinα+cosα)².
Тогда F’(α)=0 при K=tgα=0=>α=0
№22 слайд![Из решения этой задачи можно](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img21.jpg)
Содержание слайда: Из решения этой задачи можно сделать практический вывод: когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной.
Из решения этой задачи можно сделать практический вывод: когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной.
№23 слайд![Метод проектов путь к](/documents_6/8c609b604e008630a09713c00927e449/img22.jpg)
Содержание слайда: Метод проектов –
путь к совершенствованию ученика и учителя!