Презентация Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.86 MB
  • Просмотров:
    265
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Методика подготовки
Содержание слайда: Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий По материалам методических рекомендаций С. В. Токмяниной «Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах по истории», Екатеринбург,2018 ГАОУ ДПО СО «ИРО»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Методика подготовки
Содержание слайда: Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий 2 блока заданий: Заинтерсовать – выявить навыки; Выделить группу лидеров – аналитические способности и задания, на которые нет готовых решений.

№5 слайд
Методика подготовки
Содержание слайда: Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий Всё вышеуказанное – систематизация знаний – это сложный многосторонний процесс на основе усвоения понятий и фактов в определенной логической последовательности. Структурные компоненты систематизации: Восприятие и воспроизведение изученного материала; Углубление и расширение знаний; Применение знаний в новых нестандартных ситуациях

№6 слайд
Методика подготовки
Содержание слайда: Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий Надо сформировать – базовые знания по следующим разделам: Понятия и термины; Даты; Хронология правления; имена исторических деятелей и их достижения; Карты; История искусства (знать классические литературные тексты, иметь базовое представление об этапах развития науки и техники); Анализ текста

№7 слайд
Методика подготовки
Содержание слайда: Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий Способы эффективной систематизации – письменные и графические: таблицы, построение исторических сквозных вертикалей, кластеры, интеллект-карты, игры «МЭМО», «Элиас», Приложение Quizlet.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Игра МЭМО Можно приготовить
Содержание слайда: Игра «МЭМО» Можно приготовить комплекты по 25 пар (50 карточек): С указанием дат и событий; С указанием событий и исторических деятелей; С указанием понятий и их определений; С указанием памятников архитектуры и их создателей; С указанием памятников культуры и событий с ними связанных

№10 слайд
Игра ЭЛИАС
Содержание слайда: Игра «ЭЛИАС»

№11 слайд
Игра ЭЛИАС Расположено слов
Содержание слайда: Игра «ЭЛИАС» Расположено 10 слов на карточке. Каждый человек в течение минуты берет карточку и объясняет значение слов не называя их и не используя однокоренные слова. Остальная команда стремится угадать слова. Очки назначаются и тем, кто правильно объяснил и тем кто правильно смог дать правильный ответ. Можно сделать на карточку одно понятие.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Приложение Quizlet
Содержание слайда: Приложение Quizlet

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Отработка порядка действий
Содержание слайда: Отработка порядка действий обучающегося на самой олимпиаде Внимательно изучить структуру олимпиадной работы. Просмотреть все задания и ранжировать их для себя по уровню сложности и трудоёмкости. В первую очередь выполнить те задания, которые представляются простыми, при ответе на которые чувствуете себя уверенно. Пропустить сложные и вернуться к ним после того как выполнили всё, что смогли. После «разминки» приступить к более сложным и развернутым заданиям. Творческие задания требуют много времени, аргументации, строгой логики их не стоит делать в первую очередь. Последние 15-20 минут работы в аудитории рекомендуется посвятить тщательной проверке написанной работы. Для этого 2-3 минуты переключить внимание. Затем мысленно встать на позицию проверяющего (члена жюри), прочитать чистовик, оценить правильность и полноту, аргументированность и т.д. *при подготовке можно дать детям проверить работы друг друга – тренировка проверки

№18 слайд
Задания на анализ текста
Содержание слайда: Задания на анализ текста Обратить внимание на слова «маркеры» – слова или выражения, наводящие на правильный ответ. Слова или выражения упомянутые в тексте названия, действия, имена, географические названия, события, стиль документа, особенности языка и т.д. Провести атрибуцию документа - выяснить время, место действия, круг лиц, сущность явления, события, о котором идет речь

№19 слайд
Методика подготовки к
Содержание слайда: Методика подготовки к написанию исторического эссе Цитаты «+», «-» Эссе – связный, последовательный текст: состоит из введения, основной части, заключения. Введение. Продемонстрировать правильное понимание смысл выбранной цитаты; Обоснуем выбор темы; Сформулируем собственное отношение к тезису. Можно либо согласиться, либо нет; Поставим задачи, сформулируем вопрос(проблемы), на которые надо ответить (3 задачи) 2. Основная часть. Аргументируем свою позицию в соответствие с поставленными задачами. Подкрепляем фактами, терминами. Аргумент доказательство тезиса. Тезис – положение, мысль ,суждение, которое сформулировано и которое предстоит доказать. 3. Заключение. Приводим конкретные выводы в соответствие с позицией участника и количеством поставленных задач. Содержание должно соотносится со смыслом выбранного высказывания, органично вытекать из логики рассуждения учащегося.

Скачать все slide презентации Методика подготовки обучающихся к выполнению олимпиадных заданий одним архивом: