Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.76 MB
Просмотров:
100
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Какими логическими учебными действиями должен обладать ученик начальной школы?
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.
№3 слайд
Содержание слайда: Курс «Информатика в играх и задачах» Горячева А.В.
Образовательная программа к курсу «Информатика в играх и задачах» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Данная программа представляет преподавание информатики в виде развивающего курса информатики для начальной школы.
Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий, используя возможности ИКТ технологий.
№4 слайд
Содержание слайда: Основные задачи обучения:
развитие логического и алгоритмического мышления;
развитие воображения;
обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
решение прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов.
№5 слайд
Содержание слайда: Модель занятия такова:
Разминка: короткие логические, математические задачи и задачи на развитие внимания (3—5 мин);
Выполнение заданий на тренировку и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления (15минут)
Весёлая переменка (3-5 минут)
Работа за компьютером (15 мин)
Рефлексия (5 мин)
№6 слайд
Содержание слайда: Теоретическая часть занятия
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой
Задания построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим, различные темы и формы подачи материала активно чередуются в течение урока. Это позволяет сделать работу динамичной, насыщенной и менее утомляемой
№11 слайд
Содержание слайда: Веселая переменка
№12 слайд
Содержание слайда: Плюсы использования современных информационных технологий
активизация познавательной деятельности;
достижение целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов;
развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
повышение уровня комфортности обучения;
повышение активности и инициативности младших школьников на уроке;
развитие информационного мышления школьников, формирование информационно - коммуникационной компетенции;
приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.
№13 слайд
Содержание слайда: Компьютерная поддержка курса
№14 слайд
Содержание слайда: Графический редактор Tux Paint
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Результаты изучения курса
№17 слайд
Содержание слайда: Вывод
В результате использования средств и инструментов ИКТ и ИКТ ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.
№18 слайд
Содержание слайда: Детей всех учат «под одну гребенку»,
Детей всех учат «под одну гребенку»,
Стремятся информацией снабдить,
Перегружают бедного ребенка.
А ему лишь надо научиться ЖИТЬ!
Его должны мы подготовить к пониманью
Всей жизни смысла наперед,
Что все едино в этом мирозданье,
И по одним Законам все живет.
Наполнить жизнь его добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье,
Он в жизнь приходит не пустой –
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несет с собой
Способности, возможности, таланты.
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.
(отрывок) Н. Комисаренко