Презентация Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.84 MB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное бюджетное
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского и юношеского творчества Староюрьевского района Тамбовской области

№2 слайд
Современное дополнительное
Содержание слайда: Современное дополнительное образование в свете федеральных государственных стандартов общего образования Дополнительное образование детей является неотъемлемой частью внеурочной деятельности, предусмотренной ФГОС общего образования. Инновационное развитие образования, обусловленное Президентской инициативой «Наша новая школа» и введением ФГОС предъявляет новые требования к развитию организаций дополнительного образования детей. Современная система образования ориентируется на технологии и способы влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями личности ребенка. Одна из задач современной образовательной системы - раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Для решение этих задач необходимо внедрение различных инновационных направлений деятельности.

№3 слайд
Естественнонаучная
Содержание слайда: Естественнонаучная направленность дополнительного образования детей как компонент внеурочной деятельности Способствует формированию экологического сознания как новой востребованной системы взаимоотношений человечества с природой; Создает возможности для развития эколого-ценностного отношения к природе и общественного экологического сознания ребенка; Считает приоритетной задачей развитие экологической культуры личности.; Понимает процесс экологического образования не только как передачу знаний и технологий, но и как процесс развития ценностных ориентаций личности, формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

№4 слайд
Перспективы
Содержание слайда: Перспективы естественнонаучной направленности дополнительного образования необходимость вовлечения детей в деятельность социально значимую, самостоятельную, ориентированную на практический результат; использование возможности организации выступать компонентом внеурочной деятельности эколого-биологической направленности в рамках ФГОС общего образования.

№5 слайд
Цель деятельности Центра
Содержание слайда: Цель деятельности Центра детского и юношеского творчества: повышение эффективности естественнонаучного образования детей как компонента внеурочной деятельности в условиях реализации новых моделей дополнительного образования Задачи деятельности: непрерывное экологическое образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом; развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности; создание единства и целостности партнёрских отношений базовой школы и Центра детского творчества при реализации внеурочной деятельности; организация системы управления учебно-воспитательным процессом.

№6 слайд
Базовые принципы
Содержание слайда: Базовые принципы естественнонаучного образования:

№7 слайд
Организационная модель
Содержание слайда: Организационная модель эколого-биологической направленности дополнительного образования в рамках ФГОС

№8 слайд
Совершенствование структуры и
Содержание слайда: Совершенствование структуры и содержания дополнительного образования естественнонаучной направленности Совершенствование программно-методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС; Использование инновационных технологий (исследовательская деятельность, проектные технологии); Практико-ориентированный характер экологических программ (социально-значимая экологическая деятельность, профессиональная ориентация детей)

№9 слайд
Профессиональное
Содержание слайда: Профессиональное самоопределение выпускников (естественнонаучный профиль) Профессиональное самоопределение выпускников (естественнонаучный профиль)

№10 слайд
Создание развивающей
Содержание слайда: Создание развивающей образовательной среды для категории одаренных детей В Центре с 2011 года реализуется программа «Одаренные дети», включающая в себя блок эколого-биологической направленности Дети, занимающиеся по данной программе, реализуют себя в области экологии, получая знания, опыт творческой деятельности Педагогическая технология нацелена на развитие детской индивидуальности, формирующей различные типы деятельности, способы экологического мышления и поведения

№11 слайд
Создание развивающей
Содержание слайда: Создание развивающей образовательной среды для категории одаренных детей Беленова Светлана

№12 слайд
Создание инновационной
Содержание слайда: Создание инновационной инфраструктуры обеспечения системы непрерывного экологического образования

№13 слайд
Заключение Подрастающее
Содержание слайда: Заключение Подрастающее поколение должно владеть высоким уровнем экологических и природоохранных знаний, которые создают прочную мировоззренческую основу в развитии культуры личности. Дополнительное образование эколого-биологической направленности формирует   у детей экологические убеждения, положительные ценностные ориентации по отношению к миру, в котором подрастающему поколению жить,  экологически грамотного взаимодействуя с социоприродной средой

Скачать все slide презентации Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей одним архивом:
Похожие презентации