Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.84 MB
Просмотров:
108
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Центр детского и юношеского творчества
Староюрьевского района Тамбовской области
№2 слайд
Содержание слайда: Современное дополнительное образование в свете федеральных государственных стандартов общего образования
Дополнительное образование детей является неотъемлемой частью внеурочной деятельности, предусмотренной ФГОС общего образования.
Инновационное развитие образования, обусловленное Президентской инициативой «Наша новая школа» и введением ФГОС предъявляет новые требования к развитию организаций дополнительного образования детей.
Современная система образования ориентируется на технологии и способы влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями личности ребенка.
Одна из задач современной образовательной системы - раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей.
Для решение этих задач необходимо внедрение различных инновационных направлений деятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: Естественнонаучная направленность дополнительного образования детей как компонент внеурочной деятельности
Способствует формированию экологического сознания как новой востребованной системы взаимоотношений человечества с природой;
Создает возможности для развития эколого-ценностного отношения к природе и общественного экологического сознания ребенка;
Считает приоритетной задачей развитие экологической культуры личности.;
Понимает процесс экологического образования не только как передачу знаний и технологий, но и как процесс развития ценностных ориентаций личности, формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.
№4 слайд
Содержание слайда: Перспективы естественнонаучной направленности дополнительного образования
необходимость вовлечения детей в деятельность социально значимую, самостоятельную, ориентированную на практический результат;
использование возможности организации выступать компонентом внеурочной деятельности эколого-биологической направленности в рамках ФГОС общего образования.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель деятельности Центра детского и юношеского творчества:
повышение эффективности естественнонаучного образования детей как компонента внеурочной деятельности в условиях реализации новых моделей дополнительного образования
Задачи деятельности:
непрерывное экологическое образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом;
развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
создание единства и целостности партнёрских отношений базовой школы и Центра детского творчества при реализации внеурочной деятельности;
организация системы управления учебно-воспитательным процессом.
№6 слайд
Содержание слайда: Базовые принципы естественнонаучного образования:
№7 слайд
Содержание слайда: Организационная модель
эколого-биологической направленности дополнительного образования в рамках ФГОС
№8 слайд
Содержание слайда: Совершенствование структуры
и содержания дополнительного образования естественнонаучной направленности
Совершенствование программно-методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС;
Использование инновационных технологий (исследовательская деятельность, проектные технологии);
Практико-ориентированный характер экологических программ (социально-значимая экологическая деятельность, профессиональная ориентация детей)
№9 слайд
Содержание слайда: Профессиональное самоопределение выпускников (естественнонаучный профиль)
Профессиональное самоопределение выпускников (естественнонаучный профиль)
№10 слайд
Содержание слайда: Создание развивающей образовательной среды для категории одаренных детей
В Центре с 2011 года реализуется программа «Одаренные дети», включающая в себя блок эколого-биологической направленности
Дети, занимающиеся по данной программе, реализуют себя в области экологии, получая знания, опыт творческой деятельности
Педагогическая технология нацелена на развитие детской индивидуальности, формирующей различные типы деятельности, способы экологического мышления и поведения
№11 слайд
Содержание слайда: Создание развивающей образовательной среды для категории одаренных детей
Беленова Светлана
№12 слайд
Содержание слайда: Создание инновационной инфраструктуры обеспечения системы непрерывного экологического образования
№13 слайд
Содержание слайда: Заключение
Подрастающее поколение должно владеть высоким уровнем экологических и природоохранных знаний, которые создают прочную мировоззренческую основу в развитии культуры личности.
Дополнительное образование эколого-биологической направленности формирует у детей экологические убеждения, положительные ценностные ориентации по отношению к миру, в котором подрастающему поколению жить, экологически грамотного взаимодействуя с социоприродной средой