Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
7.00 MB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Презентация Виды](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img0.jpg)
Содержание слайда: Презентация
«Виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) Их специфика и взаимосвязь»
Подготовила: воспитатель МАДОУ Детского сада №8
г. Костромы
Гурьянова Ольга Геннадьевна
2019 год
№2 слайд![Рисование - это жанр в](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img1.jpg)
Содержание слайда: Рисование - это жанр в изобразительном искусстве и соответствующая техника, которые создают зрительный образ (изображение) на какой-либо поверхности или объекте с помощью графических средств, рисовальных элементов (в противоположность живописным элементам), преимущественно из линий и штрихов
№3 слайд![Основные задачи обучения](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img2.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи обучения рисованию
-помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и
обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности
-формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста
изобразительными
средствами.
№4 слайд![Тематика рисования Рисование](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img3.jpg)
Содержание слайда: Тематика рисования
Рисование предметов - изображая предметы и явления, ребенок использует умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использование разных материалов
№5 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img5.jpg)
№7 слайд![Нетрадиционное рисование.](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img6.jpg)
Содержание слайда: Нетрадиционное рисование.
Нетрадиционное рисование – это методика обучения рисованию с помощью необычных предметов и необычным способом.
Занятия данным видом рисования способствуют в большей мере развитию фантазии, логики, мышления.
Пейзажная монотипия открывает возможность рисовать природу и получать оттиск в зеркальном отображении (отображение в воде)
№8 слайд![Своеобразие лепки как одного](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img7.jpg)
Содержание слайда: Своеобразие лепки как одного из видов изобразительной деятельности заключается в объемном способе изображения. Дети лепят людей, животных, посуду, транспорт, овощи, фрукты, игрушки. Разнообразие тематики связано с тем, что лепка, как и другие виды изобразительной деятельности, в первую очередь выполняет воспитательные задачи, удовлетворяя познавательные и творческие потребности ребенка.
№9 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img10.jpg)
№12 слайд![В процессе занятий](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img11.jpg)
Содержание слайда: В процессе занятий аппликацией у дошкольников развиваются чувства цвета, ритма, симметрии и на этой основе формируется художественный вкус. Предоставляя ребятам бумагу разных цветов и оттенков, у них воспитывают умение подбирать красивые сочетания.
№13 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img13.jpg)
№15 слайд![Занимаясь рисованием, лепкой,](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img14.jpg)
Содержание слайда: Занимаясь рисованием, лепкой, аппликацией, дети знакомятся с материалами (бумага, краска, глина, мел и др.)» и их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы.
Дети осваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть, ножницы). Овладение этими действиями способствует их умственному развитию.
Обучение изобразительной деятельности невозможно без формирования таких мыслительных операций,
как анализ, синтез, сравнение, обобщение.
№16 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img17.jpg)
№19 слайд![Используемая литература Акт](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img18.jpg)
Содержание слайда: Используемая литература
Акт министерств и ведомств "Федеральный Государственный Образовательный Стандарт" от 14 ноября 2013 г. № 30384 // Российская газета. 25 ноября 2013 г. г. № 6241. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Ч 1. М.: Издательство Скрипторий 2003, 2007. 88 с. Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности. Ребенок в детском саду. // Дошкольное воспитание. 2005. №1. Доронова Т.Н. Занятия по изобразительной деятельности // Дошкольное воспитание. 2001. №3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб. пособие для студентов вузов. М.: ВЛАДОС, 2006. 255с. Флёрина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольников. М.: Академия педагогических наук СССР, 1961. 333 с
№20 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/e32fd9a57dc57e358897650a5b0cf6da/img19.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!