Презентация Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    196.28 kB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Система деятельности
Содержание слайда: Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики в рамках ФГОС Сысуева О.А. преподаватель математики ГБОУ СОШ №22 г.о. Чапаевск

№2 слайд
Паспорт Предмет математика
Содержание слайда: Паспорт Предмет – математика Работа представляется на примере урока по теме «Уравнения» (технологическая карта урока см. Приложение) Целевая аудитория: учащиеся 5 класса Сроки - октябрь 2013г Место реализации - ГБОУ СОШ №22 г.о. Чапаевска

№3 слайд
Система деятельности
Содержание слайда: «Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики в рамках ФГОС »

№4 слайд
Актуальность В современном
Содержание слайда: Актуальность В современном обществе возросла роль таких качеств личности, как способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми и другие. И современная школа должна готовить своих выпускников к реалиям жизни. Поэтому на сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.

№5 слайд
Актуальность В связи с этим
Содержание слайда: Актуальность В связи с этим необходимо переориентировать учебную деятельность с простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, на развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Большие возможности для этого представляет освоение универсальных учебных действий. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов второго поколения (ФГОС) определяют не только предметные, но и метапредметные (умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью), а также личностные результаты.

№6 слайд
Анализ Анализ входного
Содержание слайда: Анализ Анализ входного контроля в 5-х классах, который был, проведен 19.09.13г показал, что, существуют недостатки как в предметной деятельности: обучающиеся не умеют решать задачи на движение (39%), на хождение площади и периметра прямоугольника (27%), не обладают необходимыми вычислительными навыками (56%), но и в общеучебных действиях: современные дети мало читают, отсюда не умение работать с учебником, трудностью логического мышления и воображения, обоснованных и полных ответов.

№7 слайд
Проблема и противоречие В
Содержание слайда: Проблема и противоречие В связи с этим возникает проблема: как же научить детей давать развёрнутый ответ на оставленный вопрос, учить ставить и решать проблемы на уроке изучения нового материала. Для решения существующей профессиональной проблемы необходимо выдвинуть (сформулировать) цель, поставить задачи и представить ожидаемые результаты по внедрению в образовательный процесс универсальных учебных действий. Также очевидно противоречие между необходимостью формирования универсальных учебных действий и разработанностью механизмов приёмов их формирования в образовательной практике школы.

№8 слайд
Цель Целью данной работы
Содержание слайда: Цель Целью данной работы является знакомство с методологией проектирования программы развития универсальных учебных действий; изучение особенностей формирования универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе; внедрение системы формирования УУД на уроках математики

№9 слайд
Задачи - изучить
Содержание слайда: Задачи: - изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы формирования универсальных учебных действий; - определить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; - выявить особенности формирования универсальных учебных действий ресурсами предметной области «Математика» - внедрить систему формирования УУД на уроках математики в 5 классе.

№10 слайд
Ожидаемые результаты
Содержание слайда: Ожидаемые результаты Увеличиться информационная емкость урока, глубина подачи материала без усиления нервно-психической нагрузки на детей за счет роста индивидуально-мотивационной деятельности; возросла заинтересовать детей, повысилась их мотивация к уроку. Обучающиеся стали более самостоятельными, уверенными в приобретении общеучебных умений, навыков, а также опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания, возрос интерес не только к предмету, но и к учению в целом; отношения в рамках «учитель – ученик» стали более гармоничными, психологическая среда – комфортной, преобладает эффективное общение.

№11 слайд
Технологическая карта урока
Содержание слайда: Технологическая карта урока «Уравнения» Контрольно-оценочный блок

№12 слайд
Заключение Формирование УУД
Содержание слайда: Заключение   Формирование УУД раскрывает новые возможности и для ученика и для учителя. Благодаря этой технологии центральное место в системе “учитель – ученик” занимает обучающийся, который выполняет задание в тот отрезок времени и с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которая соответствует его индивидуальным возможностям. Мотивация обучения повышает интерес к предмету, занятость каждого ученика исключает нарушения дисциплины.

№13 слайд
заключение Результатом
Содержание слайда: заключение Результатом знакомства с методологией проектирования программы развития универсальных учебных действий, изучения особенностей формирования универсальных учебных действий на уроках математики стала разработка конкретного урока по теме «Уравнения».

№14 слайд
заключение Выполненная по
Содержание слайда: заключение Выполненная по требованиям ФГОС технологическая карта урока по теме «Уравнения» позволила: спроектировать учителю свою деятельность и деятельность учащихся по достижению планируемых результатов; организовать стимулирование учащихся к изучению конкретной темы посредством ситуативного задания; выявить отсутствующие знания и умения; направить самоопределение школьника на желание освоить учебный материал.

№15 слайд
заключение Анализ урока
Содержание слайда: заключение Анализ урока показал, что учителем была реализована цель урока, были использованы развивающие методы, способы активизации познавательной деятельности, осуществлен контроль и оценивания как предметных, так и надпредметных навыков.

№16 слайд
Великая цель образования это
Содержание слайда: «Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер

Скачать все slide презентации Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики одним архивом: