Презентация Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Педагогика » Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    120.73 kB
  • Просмотров:
    89
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Современный урок Формирование
Содержание слайда: Современный урок Формирование УУД на уроке Продуктивные задания Организация рефлексивной деятельности

№2 слайд
Компетентностный урок
Содержание слайда: Компетентностный урок Компетентностный урок

№3 слайд
Планирование урока
Содержание слайда: Планирование урока Планирование урока на основе компетентностного подхода Подход к планированию урока в условиях компетентностного подхода нам видится не от содержания - к деятельности (от учителя: мне надо рассказать, и я это сделаю так-то ...), а от деятельности - к содержанию (от ученика: чему может научиться ученик, какими умениями, навыками, способами деятельности овладеть, как презентовать себя, реализовать свои ресурсы, интересы и провести это через содержание). При планировании урока становятся определяющими: - Развивающие цели урока, которые определяют содержание и характер деятельности учащихся, их активность, в конкретных учебных ситуациях, методы обучения, содержание учебного материала, ожидаемые результаты. - Изменение соотношения активной работы учителя и учащихся на уроке в пользу последних. - Изменение роли учителя на уроке. Из транслятора готовых знаний он превращается в организатора условий для самостоятельной деятельно­сти школьников. - Наполненность урока таким содержанием, которое предоставляло бы учащимся возможность овладеть жизненно важными умениями и навыками, помогающими в решении реальных проблем. - Ориентация на знания как факт владения информацией, умения и навыки как возможность актуализировать знания в жиз­ненной ситуации, т.е. стать компетентным.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
. Определить тип урока. .
Содержание слайда: 1. Определить тип урока. 1. Определить тип урока. 2. Определить предметные цели. 3. Соотнести тип урока, предметные цели и УУД. Примечание: а) в структуру уроков открытия новых знания заложены регулятивные УУД; б) в структуру уроков развития речи заложены коммуникативные УУД.

№7 слайд
Новая формула выстраивания
Содержание слайда: Новая формула выстраивания траектории урока

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Стратегия современного
Содержание слайда: Стратегия современного ГУМАНИтАрного образования Продуктивные педагогические технологии. Организация познавательно-творческого труда учащихся. Ценностное отношение к тексту как к системе личностных смыслов.

№11 слайд
Стратегия современного урока
Содержание слайда: Стратегия современного урока

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Продуктивные задания на
Содержание слайда: Продуктивные задания на уроках русского языка

№14 слайд
Примеры продуктивных заданий
Содержание слайда: Примеры продуктивных заданий на уроках русского языка

№15 слайд
продуктивные задания Алгоритм
Содержание слайда: продуктивные задания Алгоритм решения продуктив.задач Осмысли задание (что надо сделать?) Найди нужную информацию (текст/илл) Преобразуй информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, расположить в последоват. …) Сформулируй (устно/письменно) ответ, используя слова: «я считаю, что…, потому что, во-первых…, во-вторых… и т.д.».) Составь (рассказ, рассуждение), опираясь на план, ключевые слова, схемы

№16 слайд
Не от правила - к знаниям, а
Содержание слайда: Не от правила - к знаниям, а от наблюдений - к знаниям Изучите схемы однородных членов и подберите к ним соответствующие предложения. Расскажите, в каких случаях между однородными членами ставится запятые. и и , и На столе лежат фрукты и овощи, ягоды и грибы. Сейчас придут Дед Мороз и Снегурочка.

№17 слайд
Задания, формирующие УУД
Содержание слайда: Задания, формирующие УУД Прочитайте внимательно текст. Расскажите, что нового вы добавили к своим представлениям о родном языке. Проведите опрос среди одноклассников: есть ли в вашем классе ребята, которые говорят не только на русском языке. Какой язык для них родной? С каким трудностями они сталкиваются, изучая русский язык? Объясните, почему при проверке написания слов с безударным гласным нужно подбирать слово, где проверяемый гласный оказывается в ударном слоге. Приведите свои примеры таких слов.

№18 слайд
Работа в группах Представьте,
Содержание слайда: Работа в группах Представьте, что один из вас побывал на экскурсии в Политехническом музее, а второй ещё не был. Задача второго – расспросить о музее, выяснить, стоит ли в него идти. Задача первого – уговорить собеседника пойти в музей. Проектное задание. Проведите опрос: напишите вопросы о разных словарях и способах их использования, составьте вопросник или анкету с вариантами ответов. Попросите одноклассников ответить на вопросы, подсчитайте количество одинаковых и разных ответов. Сделайте свои выводы о том, как пользуются словарями ваши одноклассники.

№19 слайд
Разные формы работы с текстом
Содержание слайда: Разные формы работы с текстом (слушание, адекватное понимание, переработка информации) Изложение-миниатюра Работа по модели Заполнение таблицы Сравнить два текста Выборочный пересказ Соотнести фрагмент научного текста и его сжатого эквивалента Составить план (восстановить план) (сложный, вопросный, тезисный, цитатный)

№20 слайд
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ

№21 слайд
Организация рефлексивной
Содержание слайда: Организация рефлексивной деятельности самостоятельное и осознанное целеполагание; оптимальное соотношение цели и средств ее достижения; восстановление пути достижения результата исследования; контроль и оценка учащимися своей деятельности.

№22 слайд
Лист индивидуальных
Содержание слайда: Лист индивидуальных достижений ФИО___________________________________ Класс _____________ Выполнил(а) творческие работы______________________ Отзыв учителя о выполненных творческих работах_____ Мне было трудно___________________________________ Мне было интересно _______________________________ Могу себя похвалить________________________________ Что ещё хочу узнать________________________________ Общие выводы и рекомендации учащегося ____________ Общие выводы и рекомендации учителя_______________

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
УДАЧИ!
Содержание слайда: УДАЧИ!

Скачать все slide презентации Современный урок. Формирование УУД на уроке. Продуктивные задания. Организация рефлексивной деятельности одним архивом: