Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
364.86 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок повторения
Урок 19
№2 слайд
Содержание слайда: Расположи в правильной последо-вательности элементы (ступени) системы образования. Запиши найденную последовательность цифр, которыми обозначены эле-менты, в таблицу:
1) дошкольное образование
2) среднее общее образование
3) начальное образование
4) основное общее образование
5) высшее образование
№3 слайд
Содержание слайда: Найди слова:
Конечный или промежуточный продукт мышления.
ЛМСЬЫ ____________________
Сообщение на какую-либо научную или просто интересную тему.
АРФЕРЕТ ____________________
Свод кратких наставлений, правил, сведе-ний о чём- либо, а также книжка, записка, содержащая подобный свод правил.
АПЯТКАМ ____________________
№4 слайд
Содержание слайда: Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её на месте.
Учреждение, в котором хранится много книг, куда приходят люди, чтобы на время взять книгу или прочитать её на месте.
ББИИОЕТАЛК _________________
Публичное развёрнутое официальное сооб-щение по определённому вопросу.
ОДДКЛА ______________
И предмет в начальной школе, и хобби многих людей.
ТЕЕНИЧ _______________
Рассказ специалиста в какой-либо области знаний, при котором присутствуют его ученики и просто интересующиеся этой темой люди.
ЯЛЕЦИК ________________
№5 слайд
Содержание слайда: Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира.
Совокупность представлений и знаний человека о какой-то области окружа-ющего мира.
АУАНК ________________
Умение человека создавать что-то новое, уникальное, особенное, чего ещё не сущест-вовало.
ЧТВОРЕТСВО _________________
Итог в конце параграфа, реферата, сочине-ния и пр.
ДОВЫВ _________________
Ты можешь воспользоваться ответами на воп-росы задания при решении кроссворда в Ра-бочей тетради на сс. 34-35.
№6 слайд
Содержание слайда: Составь сложный план
ПАМЯТКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОЖНОГО ПЛАНА.
1.Подумай,какие вопросы нужно раскрыть при изложении темы: «Для чего человек ходит в библиотеку?» Это будут основные пункты плана.
2.Озаглавь эти пункты плана. Их принято обо-значать римскими цифрами.
3.В каждом пункте плана продумай, какие бо-лее частные вопросы могут составлять дан-ный пункт плана. Это будут подпункты. Их при-нято обозначать арабскими цифрами.
№7 слайд
Содержание слайда: 4. Подумай, как сформулировать названия подпунктов.
4. Подумай, как сформулировать названия подпунктов.
5. Если какой-либо пункт плана не удаётся разделить на более мелкие под-пункты. Оставь его как отдельный пункт.
6. Проверь, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание сообщения по теме «Для чего человек ходит в библиотеку?»
№8 слайд
Содержание слайда: ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА
ПРИМЕР ЗАПИСИ СЛОЖНОГО ПЛАНА
I.
1)
2)
II.
1)
2)
III.
1)
2)
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
Составить сложный план на одну из тем – с.38-39.
Выписать из словаря на сс.124-127 знакомые нам термины по теме «Школа» в свой словарик.
Если хочется, можно нарисовать или прикле-ить иллюстрацию.