Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.40 MB
Просмотров:
132
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Функции игровой деятельности в процессе обучения
№8 слайд
Содержание слайда: Игры на уроках иностранного языка способствуют выполнению следующих методических задач:
1. создание психологической готовности детей к речевому общению
2. обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала
3. тренировка в выборе нужного речевого варианта
№9 слайд
Содержание слайда: В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку игры подразделяются на:
- «подготовительные»(или языковые), способствующие формированию речевых навыков:
а) фонетические
б) лексические
в)грамматические
г) орфографические
- творческие, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений
№10 слайд
Содержание слайда: На уроках иностранного языка учителями нашей кафедры широко используются
- подвижные игры
- стихи и песни, сопровождаемые движениями
- игры-соревнования
- настольные игры
диалоги с героями книг
Ролевые игры
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Элементы организации групповой работы
позитивная взаимосвязь (учитель обеспечивает, чтобы каждый ученик понимал, что он связан с другими таким образом, что он не может достичь успеха, пока другие не сделают работу)
индивидуальная ответственность (которую учитель структурирует таким образом, что деятельность каждого оценивается посредством индивидуального тестирования каждого учащегося, объяснения одногруппникам и наблюдения за каждой группой
стимулирующее взаимодействие (учитель обеспечивает стимулирование учащимися успеха друг друга)
социальные навыки (учитель учит навыкам лидерства, принятию решения, созданию доверия, коммуникации и управлению конфликтами)
процесс групповой работы (учитель обеспечивает необходимые условия, чтобы у учеников было время включиться в групповой процесс)
№13 слайд
Содержание слайда: Критерии подбора участников группы
уровень обученности учащихся
учебные интересы
темп работы
личный опыт
коммуникабельность
умение выполнять соответствующие задания
работоспособность
эмоциональность
внеучебные интересы
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Методические приемы для создания проблемных ситуаций
№16 слайд
Содержание слайда: Преимущества проблемного метода
самостоятельное добывание знаний путем собственной творческой деятельности
высокий интерес к учебному труду
развитие продуктивного мышления
прочные и действенные результаты обучения
№17 слайд
Содержание слайда: Проблемный метод формирует творческие умения
вести дискуссию
слушать и слышать собеседника
отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами
находить компромисс с собеседником
лаконично излагать свою мысль
находить не одно, а много вариантов решения проблемы
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Здоровьесберегающие образовательные технологии
на уроках иностранного языка
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: гигиенические критерии рациональной организации урока с точки зрения здоровьесберегающих технологий
№23 слайд
№24 слайд
Содержание слайда: Использование новых информационных технологий на уроках английского языка
№25 слайд
Содержание слайда: Преимущества использования компьютера на уроках английского языка
Повышение мотивации учащихся
Конфиденциальность
Большая степень интерактивности обучения;
Индивидуальность обучения;
Оперирование большими объемами информации
Неограниченное количество обращений к заданиям;
Адаптивность, т.е возможность использования комплекса средств для предоставления информации - текста, звука, графики, мультипликации, видео
№26 слайд
Содержание слайда: Интерактивные формы уроков ( или их фрагментов) проводимых учителями кафедры
модели телевизионных передач дискуссионного характера
«Круглые столы»
пресс-конференции
Урок-аукцион.