Презентация Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Философия » Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    450.31 kB
  • Просмотров:
    146
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Интеллектуальная игра по
Содержание слайда: Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша

№2 слайд
Удачи -
Содержание слайда: Удачи :-*

№3 слайд
Религиозно-христианское
Содержание слайда: Религиозно-христианское понимание человека утверждает, что: а) человек — одно из существ равное другим существам, созданных Богом; б) человек — худшее из творений, созданных Богом; в) человек — случайность, ничего не стоящая; г) человек – «венец творения» и повелитель всего созданного для него Богом; д) человек – «думающая машина». Религиозно-христианское понимание человека утверждает, что: а) человек — одно из существ равное другим существам, созданных Богом; б) человек — худшее из творений, созданных Богом; в) человек — случайность, ничего не стоящая; г) человек – «венец творения» и повелитель всего созданного для него Богом; д) человек – «думающая машина».

№4 слайд
Переход хода
Содержание слайда: Переход хода =(

№5 слайд
Соотнесите теоцентризм
Содержание слайда: Соотнесите : теоцентризм креационизм персонализм ревеляционизм мистицизм

№6 слайд
Средневековая философская
Содержание слайда: Средневековая философская мысль: а) отвергала полностью античную философию; б) продолжала традиции античных философов; в) использовала идеи отдельных философов, перерабатывая их в соответствии с собственными запросами; г) использовала мотивы античной мифологии; д) не знала античной философии. Средневековая философская мысль: а) отвергала полностью античную философию; б) продолжала традиции античных философов; в) использовала идеи отдельных философов, перерабатывая их в соответствии с собственными запросами; г) использовала мотивы античной мифологии; д) не знала античной философии.

№7 слайд
Составьте определение
Содержание слайда: Составьте определение

№8 слайд
Задача средневековой
Содержание слайда: Задача средневековой философии, с точки зрения схоластов, состояла в том, чтобы: а) исследовать социальную действительность; б) исследовать природу; в) найти рациональные доказательства веры; г) сформулировать теорию познания; д) обосновать научный метод. Задача средневековой философии, с точки зрения схоластов, состояла в том, чтобы: а) исследовать социальную действительность; б) исследовать природу; в) найти рациональные доказательства веры; г) сформулировать теорию познания; д) обосновать научный метод.

№9 слайд
Содержание слайда: +1=)

№10 слайд
Сопоставьте основные
Содержание слайда: Сопоставьте основные направления философии эпохи Возрождения и их представителей

№11 слайд
Задание размышление Платон
Содержание слайда: Задание «размышление»: «Платон мне друг, но истина дороже». Аристотель

№12 слайд
Мистицизм всякое познание
Содержание слайда: Мистицизм – всякое познание осуществлённое через лучи божественного света Виды божественного света и его характеристика

№13 слайд
Этому средневековому
Содержание слайда: Этому средневековому мыслителю принадлежат пять наиболее полных способов доказательств существования Бога: а) Августин Блаженный; б) Фома Аквинский; в) Ансельм Кентерберийский; г) Альберт Великий; д) Тертуллиан. Этому средневековому мыслителю принадлежат пять наиболее полных способов доказательств существования Бога: а) Августин Блаженный; б) Фома Аквинский; в) Ансельм Кентерберийский; г) Альберт Великий; д) Тертуллиан.

№14 слайд
Перечислите основные проблемы
Содержание слайда: Перечислите основные проблемы философии Средневековья

№15 слайд
Переход хода
Содержание слайда: Переход хода=(

№16 слайд
В центре размышлений
Содержание слайда: В центре размышлений философов средних веков стоит: а) природа; б) личность; в) Бог; г) идеальный мир; д) процесс познания. В центре размышлений философов средних веков стоит: а) природа; б) личность; в) Бог; г) идеальный мир; д) процесс познания.

№17 слайд
Сопоставьте Иоанн Скот
Содержание слайда: Сопоставьте: Иоанн Скот Эриугена Фома Аквинский Николо Макиавелли Алексей Иванович Федорищенко

№18 слайд
Основной догмат христианского
Содержание слайда: Основной догмат христианского вероучения относительно Бога гласит: а) нет Бога кроме Аллаха; б) Бог есть Единое; в) Бог, будучи единым и единственным, существует в трех ипостасях; г) Бог есть Все и все есть Бог; д) Бог есть безличная духовная реальность. Основной догмат христианского вероучения относительно Бога гласит: а) нет Бога кроме Аллаха; б) Бог есть Единое; в) Бог, будучи единым и единственным, существует в трех ипостасях; г) Бог есть Все и все есть Бог; д) Бог есть безличная духовная реальность.

№19 слайд
Содержание слайда: +1=)

№20 слайд
По вопросу о соотношении
Содержание слайда: По вопросу о соотношении философии По вопросу о соотношении философии и религии Фома Аквинский выдвинул тезис о том, что: а) религия и философия несовместимы; б) все догматы религии должны быть доказаны разумом; в) религия не вне- и не анти разумна, она сверх разумна; г) философия должна быть упразднена; д) религия должна быть упразднена.

№21 слайд
Зашифровщик
Содержание слайда: Зашифровщик

№22 слайд
В своих рассуждениях о Боге
Содержание слайда: В своих рассуждениях о Боге Фома Аквинский: а) безоговорочно защищал идею личного Бога; б) признавал Бога полностью трансцендентным, непознаваемым; в) считал, что познание Бога опосредовано его влиянием в природе; г) полагал, что Бог — это и есть природа; д) считал, что Бог – это перводвигатель. В своих рассуждениях о Боге Фома Аквинский: а) безоговорочно защищал идею личного Бога; б) признавал Бога полностью трансцендентным, непознаваемым; в) считал, что познание Бога опосредовано его влиянием в природе; г) полагал, что Бог — это и есть природа; д) считал, что Бог – это перводвигатель.

№23 слайд
Интеллектуальная игра по
Содержание слайда: Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша

Скачать все slide презентации Интеллектуальная игра по дисциплине «Философия» Подготовили студентки 1-ого курса ФТД Группы Т-116 Федина Юля и Цьопа Даша одним архивом:
Похожие презентации