Презентация Конструктивизм и школа мирных исследований онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конструктивизм и школа мирных исследований абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Философия » Конструктивизм и школа мирных исследований
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:37 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.38 MB
- Просмотров:58
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Три базовых онтологические предположения
Первое касается нормативной или идейной структуры, которая с точки зрения конструктивистов является важной и даже зачастую более значимой, чем материальная структура. Это означает, что идеи первичны.
Второе онтологическое предположение относится к особой роли идентичности. Идентичность определяет мотивы и типы поведения акторов.
Третье, агенты и структуры взаимно конституируются.
№6 слайд
Содержание слайда: Основные термины и ключевые концепции
Идентичность
Идентичность является центральным концептом в конструктивисткой теории: идентичность может рассказать кто есть актор, какие его предпочтения и интересы, и как эти предпочтения могут информировать об их действиях.
Разделяемые идеи конструируют идентичность и интересы, и не даны природой..
Интер-субъектные значения – идеи и концепции, которые разделятся и поддерживаются в общем и мы можем понять действия и поведения.
№7 слайд
Содержание слайда: А. Вендт
Корпоративная идентичность исходит от внутренней идентичности, самореализации актора. Интересы корпоративного актора существуют до начала его взаимодействия с другими, и актор может иметь только одну корпоративную идентичность, которая является базисом для развития других идентичностей.
Социальная идентичность имеет отношение к набору значений, которых актор относит к самому себе, когда рассматривает перспективы других. Актор может иметь множество социальных идентичностей, которые варьируются в зависимости от важности.
№8 слайд
Содержание слайда: Новые идентичности
Идентичность типа является множественной и внутренней по отношению к актору, самоорганизующейся, на международной арене, капиталистические государства и монархические государства являются такими примерами.
Ролевая идентичность существует только во взаимодействии с другими.
Коллективная идентичность рассматривает взаимоотношение по принципы «Я-Другие». Это смешение ролей и типов идентичностей.
№9 слайд
Содержание слайда: Верования, коллективные идеи и культура
Вера есть разделяемое понимание мира.
Разделяемые знания очень важны для формирования идентичности, и они устанавливают разделяемое понимание между индивидуумами, обществами, государствами и системой государств.
Коллективное понимание и разделяемое знание являются составляющими нашего понимания мира и как мы отвечаем ему.
№10 слайд
Содержание слайда: Культура
набор практик, который дает своего рода понимание разделяемым действиям и знаниям.
Катзенштейн уделяет большое внимание связи между национальной культурой и вере и практикам в области безопасности.
Культура может дать понимание как государство видит безопасность, но также важно в терминах конструирования ценностей и правил, которые наполняют идентичность.
№11 слайд
Содержание слайда: Нормы
Разделяемые знания и практики производят нормы, которые являются «коллективными ожиданиями в отношении должного поведения для конкретной идентичности» (Катзенштейн).
Нормы являются жизненно важными для формирования идентичности;
Нормы, которых мы придерживаемся (или предпочитаем не придерживаться) являются частью того, как мы себя идентифицируем.
Нормы могут быть хорошими или плохими, но они содержат специфическое значение для акторов и обеспечивают социальное руководство к поведению.
Нормы не появляются из ниоткуда, но конструируются акторами, которые имеют сильные идеи по поводу соответствующего и желаемого поведения.
№12 слайд
Содержание слайда: Нормы
Конститутивные нормы определяют идентичность актора, конституируя их поведение и интересы.
Регулятивные нормы говорят нам, что делать; они являются стандартами, которые говорят конкретной идентичности как себя вести. Общей иллюстрацией является суверенитет. Регулятивные нормы говорят нам как вести себя, чтобы быть идентифицированным как суверенным и устанавливают правила игры.
№13 слайд
Содержание слайда: Конструктивисты выделяют:
носителей норм
предпринимателей норм (группа с особым экспертным знанием, которые разделяют нормы и создают нормы в соответствие с их экспертизой)
Сообщества носителей норм играют важную роль, продвигая разделяемые идеи и повседневные верования в отношении политических проблем.
№14 слайд
Содержание слайда: Взаимное создание (конституирование)
«Анархия – это то, что государства делает из нее».
Действия государств и их взаимодействие друг с другом производит международные отношения и этот процесс может производить сотрудничество или недоверие.
Если мир не есть данность, значит есть возможность подумать о его динамизме и возможном изменении.
№16 слайд
Содержание слайда: Движение от одной культуры к другой и структурные изменения побуждаются четырьмя переменными величинами, которые влияют на формирование коллективную идентичность:
взаимозависимость,
общая судьба,
гомогенизация,
самоограничение.
Первые три переменные являются активными и могут привести к про-социальным формам поведения.
Происходит эрозия «Я» (Self) в пользу «Других» (Other). В этом случае есть угроза потери идентичности и выживания. Чтобы не произошло слияние «Я-Другие», модно использовать самоограничения.
№17 слайд
Содержание слайда: Западные структурные изменения демонстрируют то, что переход от Локковской культуры к Канитнианской произошел в конце двадцатого века, в то время как большая часть международной истории ознаменована Гоббсовской культурой, в которой логика анархии означала убить или быть убитым.
№18 слайд
Содержание слайда: Конвенциональный и критический конструктивизм
Конвенциональные конструктивисты склонны принимать ключевые аспекты неореалистического подхода в системном теоретизировании, такие как центральное место государства и важность научного или позитивистского подхода.
Отличительной чертой критических конструктивистов является иное отношение к идентичности. Идентичность является более сложным явлением, чем стабильное, менее устойчивое и данное, и более зависящее от силы и представителей.
№19 слайд
Содержание слайда: Критический конструктивизм:
роль языка и речи
Онуф выделяет три типа речевого действия: утверждение, директива и обязательство.
Язык является конституирующим и не просто представляет мир таким какой он есть.
Язык и речь играет важную роль поскольку они «секьюритизируют».
Язык безопасности может создать различную картину о социальных проблемах и источники угроз.
№20 слайд
Содержание слайда: Критика конструктивизма
Невозможность эмпирическим путем проверить формирование интересов и идентичностей.
Скептицизм по поводу значимости теории идентичности. Вопрос о возможности конструировать идентичность извне и снаружи?
Критика трех культур анархии Вендта.
Скептицизм о роли норм. Как доказать, что нормы существуют могут влиять на поведение? Как можно понять, что та или иная норма влияет в той или иной ситуации.
№21 слайд
Содержание слайда: Роль конструктивизма в МО
Вызов для рационалистских концепций;
Возможность вносить изменения в международные процессы;
Новые нормы могут быть принять коллективным пониманием и перестроить международную систему государств.
Социальное понимание коммуникация очень важны во взаимодействии, акторы учатся друг у друга.
Разделяемые всеми ценности и верования, по мнению конструктивистов, могут объяснить больше, чем рационалистские теории.
№23 слайд
Содержание слайда: Барри Гордон Бузан ( Barry Gordon Buzan; род. 1946)
американский специалист в области международных отношений, профессор политических наук в Лондонской школе экономики и политических наук.
Почётный профессор Копенгагенского и Цзилиньского университетов.
Научный интерес Барри Бузана сфокусирован на проблемах безопасности, конструирования этого концепта и его разработки.
№24 слайд
Содержание слайда: «Люди, государство и страх»
Барри Бузан «Люди, государство и страх: повестка дня для международной безопасности в период после окончания холодной войны».
Впервые опубликована в 1991, второе издание 2009.
наиболее структурированным теоретическим исследованием концепции «безопасность» в литературе, посвященной изучению международных отношений».
№27 слайд
Содержание слайда: Три основные позиции Копенгагенской школы
Первая была заложена в ЛГС (глава 1) и заключается в том, что международная безопасность не может и не должна быть сужена до индивидуальной безопасности.
Вторая, наиболее явная (бросающаяся в глаза) позиция Копенгагенской школы это акцент на региональный уровень исследования в исследовании вопросов безопасности.
Изменение подхода к «полярности»
№29 слайд
Содержание слайда: «референтный объект»
,по отношению к которому утверждается существование угрозы.
При этом он значительно расширяет ряд таких объектов: ими могут быть как государство, и тогда речь идет о военной безопасности, так и национальный суверенитет, экономика, идентичность, биологические виды.
№30 слайд
Содержание слайда: Угрозы могут возникнуть в различных областях, военных и невоенных, но считаться вопросами безопасности они должны соответственно строго определенным критериям, которые отличают их от нормального положения дел: они должны быть организованы как экзистенциальные угрозы объекту.
Секьюритизация – это шаг, который поднимает политику над установленными нормами и правилами решения таких вопросов.
№31 слайд
Содержание слайда: Процесс секьюритизации осуществляется в два этапа.
В ходе первого актор заявляет о наличии угрозы.
В ходе второго аудитория убеждается в ее существовании и, таким образом, легитимизирует нарушение норм.
Если второй этап не пройден, секьюритизацию нельзя считать успешной.
№32 слайд
Содержание слайда: Условия, определяющие возможность успеха секьюритизации
внутренние, заключающиеся в соблюдении правил построения речевого акта,
и внешние, или социальные. К ним относятся, во-первых, социальный капитал, характеризующий позицию, занимаемую акторами секьюритизации (государству при этом отводится привилегированное положение).
Второе условие касается особенностей самой угрозы: проще утвердить в качестве угрозы то, что само по себе является угрожающим, например оружие массового поражения.
№33 слайд
Содержание слайда: Пять наиболее часто используемых уровней анализа
1. Международные системы, означающие крупнейшие конгломераты взаимодействующих или взаимозависимых единиц, у которых нет системного уровня выше их.
2. Международные подсистемы, означающие группы единиц в пределах интернациональной системы, которые отличаются от всей системы особым характером или интенсивностью их взаимодействий.
№34 слайд
Содержание слайда: 3. Единицы, означающие акторов, составленных из различных подгрупп, организаций, сообществ, достаточно связанных и независимых, чтобы быть дифференцированными от других и быть представленными на более высоких уровнях (например, государства, страны, международные фирмы).
4. Подъединицы, означающие организованные группы людей в пределах единиц, которые в состоянии (или пытаются) оказываться влияние на поведение единицы (например, бюрократия, лоббистские группы).
5. Индивиды – нижний уровень анализа в социальных науках.
№36 слайд
Содержание слайда: Основные идеи копенгагенской школы
теория секьюритизации, которая представляет собой интерсубъективный процесс конструирования проблем безопасности
задача стоит не в оценке реальных угроз объектам, а в анализе процесса секьюритизации: утверждения каких-либо явлений в качестве экзистенциальных угроз референтным объектам, вынесения этих вопросов за пределы нормальной политики, дающее право секьюритизирующим акторам использовать любые средства для их ликвидации.
Скачать все slide презентации Конструктивизм и школа мирных исследований одним архивом:
-
Человек как предмет комплексного, целостного философско-научного исследования. Июдина Анна МЕ-11
-
Методы исследования систем управления
-
По философии МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
-
Типология ХФ 1. Патристика (от лат. Pater - отец): 2-10 вв. н. э. 2. Схоластика (от лат. schola - школа): 11-14 вв. н. э.
-
Лекция 7 Организация и обработка результатов исследования План Критерии достоверности научных результатов Методы обработки
-
Лекция 8 Методы оценки эффективности и качества результатов исследований Виды ожидаемого эффекта результатов научной исследо
-
Милетская школа: проблема единого первоначала Милетская школа: проблема единого первоначала Проблема единства сущего Пробл
-
Лекция Методы научных исследований План Метод: сущность и понятия Классификация методов исследований и их характеристика Тр
-
Отрасль духовного производства. Система научных Исследований
-
Методы эмпирического исследования