Презентация МОУ Лестранхозовская СОШ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему МОУ Лестранхозовская СОШ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » МОУ Лестранхозовская СОШ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:39 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.11 MB
- Просмотров:61
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№5 слайд
Содержание слайда: Сколько у человека чувств? Зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, чувство равновесия – «внешние» чувства. Есть ещё и такие, что «слушают» организм изнутри. Мозг каждый миг получает разнообразную информацию о состоянии костей в суставах, напряжении мышц, натяжении сухожилий, о химическом составе крови, о степени наполнения желудка, кишечника, мочевого пузыря и т.д.
Сколько у человека чувств? Зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, чувство равновесия – «внешние» чувства. Есть ещё и такие, что «слушают» организм изнутри. Мозг каждый миг получает разнообразную информацию о состоянии костей в суставах, напряжении мышц, натяжении сухожилий, о химическом составе крови, о степени наполнения желудка, кишечника, мочевого пузыря и т.д.
№6 слайд
Содержание слайда: Античный философ Гераклит Эфесский заметил, что «глаза – более точные свидетели, чем уши». 90% всей информации люди получают через глаза. Долгое время считали, что глаза испускают особые лучи, и таким образом человек видит. Развеял этот миф знаменитый Абу Али ибн Сина. Великий врач первым пришёл к выводу, что человеческий глаз всего лишь улавливает отражённые предметами лучи солнца или осветительных устройств. А немецкий учёный Герман Гельмгольц установил, что глаз подобен фотоаппарату: изображение на сетчатке получается перевёрнутым и уменьшенным.
Античный философ Гераклит Эфесский заметил, что «глаза – более точные свидетели, чем уши». 90% всей информации люди получают через глаза. Долгое время считали, что глаза испускают особые лучи, и таким образом человек видит. Развеял этот миф знаменитый Абу Али ибн Сина. Великий врач первым пришёл к выводу, что человеческий глаз всего лишь улавливает отражённые предметами лучи солнца или осветительных устройств. А немецкий учёный Герман Гельмгольц установил, что глаз подобен фотоаппарату: изображение на сетчатке получается перевёрнутым и уменьшенным.
№7 слайд
Содержание слайда: Человек видит не глазами ,а посредством глаз , откуда информация передается через зрительный нерв, хиазму, зрительные тракты в определенные области затылочных долей коры головного мозга, где формируется та картина внешнего мира, которую мы видим. Все эти органы и составляют наш зрительный анализатор или зрительную систему.
Человек видит не глазами ,а посредством глаз , откуда информация передается через зрительный нерв, хиазму, зрительные тракты в определенные области затылочных долей коры головного мозга, где формируется та картина внешнего мира, которую мы видим. Все эти органы и составляют наш зрительный анализатор или зрительную систему.
№8 слайд
Содержание слайда: Наличие двух глаз позволяет сделать наше зрение стереоскопичным (то есть формировать трехмерное изображение). Правая сторона сетчатки каждого глаза передает через зрительный нерв "правую часть" изображения в правую сторону головного мозга, аналогично действует левая сторона сетчатки. Затем две части изображения - правую и левую - головной мозг соединяет воедино.
Наличие двух глаз позволяет сделать наше зрение стереоскопичным (то есть формировать трехмерное изображение). Правая сторона сетчатки каждого глаза передает через зрительный нерв "правую часть" изображения в правую сторону головного мозга, аналогично действует левая сторона сетчатки. Затем две части изображения - правую и левую - головной мозг соединяет воедино.
№9 слайд
Содержание слайда: Так как каждый глаз воспринимает "свою" картинку, при нарушении совместного движения правого и левого глаза может быть расстроено бинокулярное зрение. Попросту говоря, у вас начнет двоиться в глазах или вы будете одновременно видеть две совсем разные картинки.
Так как каждый глаз воспринимает "свою" картинку, при нарушении совместного движения правого и левого глаза может быть расстроено бинокулярное зрение. Попросту говоря, у вас начнет двоиться в глазах или вы будете одновременно видеть две совсем разные картинки.
№13 слайд
Содержание слайда: Спереди глаз оберегают веки, выстланные изнутри тонкой оболочкой – конъюнктивой (от лат. conjungo – соединять). Она переходит на глазное яблоко. Брови предотвращают попадание в глаза пота со лба, а веки с ресницами защищают их от снега, дождя, пыли. На обоих веках примерно по 80 ресниц, и каждой из них отведено 100 дней, чтобы вырасти и выпасть. Таким образом, в течение жизни у нас сменяется 83–93 тыс. ресниц. Назначение слёз у человека – смачивать поверхность глазного яблока, иначе она высохнет и видеть станет невозможно. Так что «плачет» человек постоянно, для этого на наружных стенках глазниц есть по слёзной железе. Обе они за сутки вырабатывают до 1 мл слёз.
Спереди глаз оберегают веки, выстланные изнутри тонкой оболочкой – конъюнктивой (от лат. conjungo – соединять). Она переходит на глазное яблоко. Брови предотвращают попадание в глаза пота со лба, а веки с ресницами защищают их от снега, дождя, пыли. На обоих веках примерно по 80 ресниц, и каждой из них отведено 100 дней, чтобы вырасти и выпасть. Таким образом, в течение жизни у нас сменяется 83–93 тыс. ресниц. Назначение слёз у человека – смачивать поверхность глазного яблока, иначе она высохнет и видеть станет невозможно. Так что «плачет» человек постоянно, для этого на наружных стенках глазниц есть по слёзной железе. Обе они за сутки вырабатывают до 1 мл слёз.
№19 слайд
Содержание слайда: Разрешающая способность глаза (без дифракции на отверстии)
В ходе экспериментов было подтверждено, что разрешающая способность глаза зависит от диаметра зрачка и уменьшается вследствие дифракции света на отверстии . Также разрешающая способность зависит от освещения и физиологических особенностей.
№21 слайд
Содержание слайда: Оптические иллюзии
Зрительный аппарат человека - сложная система, обладающая определенными возможностями. С Оптические иллюзии мы часто встречаемся в повседневной жизни. Во-первых ,это естественные оптические иллюзии, о которых вы читали - миражи. Часто возникают световые обманы относительно цвета солнца на восходе и закате или иллюзии величины небесных светил у горизонта.
Многие иллюзии объясняются строением глаза человека и его ограниченными возможностями.
№22 слайд
Содержание слайда: Изучая человеческий глаз с точки зрения экспериментов, которые были предложены в этой работе, можно с уверенностью сказать, что человеческий глаз по своему строению не отличается от любого оптического прибора. И как у любого оптического прибора , у глаза есть определенные возможности.
Изучая человеческий глаз с точки зрения экспериментов, которые были предложены в этой работе, можно с уверенностью сказать, что человеческий глаз по своему строению не отличается от любого оптического прибора. И как у любого оптического прибора , у глаза есть определенные возможности.
№23 слайд
Содержание слайда: У глаза есть определенное поле зрения, причем вертикальное , отличается от горизонтального и это отличие имеет физиологические особенности.
У глаза есть определенное поле зрения, причем вертикальное , отличается от горизонтального и это отличие имеет физиологические особенности.
Глаз обладает определенной разрешающей способностью, которая зависит от диаметра зрачка и физиологических способностей глаза.
И наконец, глаз как сложнейший оптический прибор обладает цветовой чувствительностью, которая находится в видимом диапазоне электромагнитных волн.
№24 слайд
Содержание слайда: Кроме того зрительный аппарат человека сложная система, обладающая определенными возможностями. Так как , глаз и мозг неразрывно связаны.
Кроме того зрительный аппарат человека сложная система, обладающая определенными возможностями. Так как , глаз и мозг неразрывно связаны.
Однако и человеческий мозг не всегда способен справиться с анализом изображения, получаемого на сетчатке глаза. В таких случаях возникают иллюзии зрения - наблюдаемый предмет нам кажется не таким, каков он есть на самом деле.
№38 слайд
Содержание слайда: Это без сомнения лучшая РС иллюзия. Попробуйте обязательно:
Это без сомнения лучшая РС иллюзия. Попробуйте обязательно:
1) Расслабься и смотри неотрываясь 30 сек. на 4 маленькие точки в центре.
2) Потом переведи медленно взгляд на стену ( или что-то большое и одноцветное) возле вас.
3) Вы увидите, как образуется светлый круг.
4) Пару раз моргните и вы увидите, как в этом кругу образуется фигура.
5) Что или кого вы видите?
Скачать все slide презентации МОУ Лестранхозовская СОШ одним архивом:
-
Действие электрического тока на человека Урок по физике 8 класс Учителя МОУ СОШ 1 г. Миньяра Лактионовой Надежды Сергеевны
-
Подготовили: Подготовили: Учитель физики Щендригина В. Н. Учитель химии Дереглазова О. П. МОУ «СОШ 8» с. Тищенское Ставропольского
-
МОУ ЕСОШ 7 им. О. Казанского Учитель физики Максименко В. И.
-
Открытый урок по физике в 9 классе. Явление электромагнитной индукции МОУ «СОШ 19» Г. о. Электросталь
-
Выращивание кристаллов Учитель физики МОУ «Тюбукская СОШ 3» Каслинского муниц
-
Агрегатные состояния вещества. Строение твердых, жидких и газообразных тел Урок в 7 классе Учитель физики МОУ «СОШ
-
Познавательная игра для учащихся 9 класса Макова Л. И. МОУ Есиповская сош
-
Получение переменного электрического тока. (Физика 11 класс). Разработала учитель физики МОУ СОШ 8 г. Тюмени Жижимонтова Т. Г.
-
Экспериментальное обнаружение ЭМВ. Опыты Герца. Урок изучения нового материала в 11 классе. Разработан учителем физики МОУ СОШ 2
-
Международные системы мер длины: история и современность Автор: ученик 5 «Б» класса МОУ «СОШ 43» Афанасьев Илья Учитель Дрынко