Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.51 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Повторительно-обобщающий урок по теме «Виды сил»
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи:
1. Обобщение знаний по данной теме и подготовка к контрольной работе.
2. Развитие познавательного интереса к предмету.
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Создание таблицы «Виды сил».
Задачи:
1. Обобщение знаний по данной теме и подготовка к контрольной работе.
2. Развитие познавательного интереса к предмету.
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Создание таблицы «Виды сил».
№3 слайд
Содержание слайда: ЗАГАДКИ
ЗАГАДКИ
С утра сегодня тарарам,
Пляшут вещи тут и там,
А мы кричим от радости:
“Исчезла сила … (…)!”
Вызвали меня к доске,
Я стою в большой тоске.
Мел держать не в силах я,
Ох, и где ж ты сила (…)!
Вот дощечка через речку
По ней как речку перейти?
Шагом иль бегом без трудности
Поможет мне сила (…).
Силу надо мне измерить
Какой прибор беру я смело?
Не амперметр, не вольтметр,
А прибор (…)!
Измеряем массу в килограммах,
Время точно уж в секундах,
Ну а силу круто так
Измеряем в (…).
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: 2.Качественные задачи.
Что легче: сдвинуть с места тело или продолжать двигать его по горизонтальной поверхности? Почему?
Куда лучше положить тяжелый груз, если его перевозит машина с прицепом?
Объясните пословицу «Коси , коса, пока роса, роса долой – и мы домой».
В какой известной с детства сказке говориться о сложении сил, действующих по одной прямой и разные стороны?
№24 слайд
Содержание слайда: 3. Расчетные задачи.
Масса чугунного столба 200 кг. Вычислите силу тяжести, действующую на столб.
Какая максимальная сила возникает при столкновении двух вагонов, если буферные пружины сжались на 4 см? Жесткость пружин 8000 Н/м.
3. Определите жесткость пружины динамометра, если под действием силы 80 Н она удлинилась на 5 см.
4. Хоккеист массой 65 кг равномерно движется по льду на коньках. Коэффициент трения 0,02. Определите силу трения коньков о лед.
5. При равномерном движении по столу деревянной дощечки с гирей массой 2 кг динамометр показывает силу 9 Н. Определите коэффициент трения дощечки по столу.
№25 слайд
Содержание слайда: 4. Задачи на смекалку.
1. На столе лежит стопка книг. Что легче: вытянуть нижнюю книгу, придерживая (не поднимая) остальные, или привести в движение всю стопку, потянув за книжку?
2. К стенке дома прислонена лестница. Человек поднимается по лестнице. В некоторый момент концы лестницы начинают скользить вдоль стены дома. Почему это может произойти?
№26 слайд
Содержание слайда: 5. Экспериментальные задачи.
1. Имеются флакон (пузырек), вода и динамометр. Определите объем этого флакона.
2. С помощью динамометра измерьте силу трения при движении данного бруска по столу. Изобразите силы графически.
№27 слайд
Содержание слайда: 6. Домашнее задание.
Выучить таблицу наизусть.
2. Подготовиться к контрольной работе
Творческое задание (по желанию)
Приготовить доклад, сообщение на одну из тем:
Трение в природе.
Трение в технике.
Жизнедеятельность Исаака Ньютона.
Закон Гука.
№28 слайд
Содержание слайда: 7. Итог урока.
Ну что ж, урок окончен.
Итог мы подведем:
Что нового узнали?
Понравилось что в нем?
Оценим наши знания.
Кто вклад какой вложил.
И кто в конце урока
Пятерку иль четверку получил