Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.40 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Паровозы Черепановых](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img0.jpg)
Содержание слайда: Паровозы Черепановых
№2 слайд![Черепановы - российские](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img1.jpg)
Содержание слайда: Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых:
Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых:
отец Ефим Алексеевич (1774-1842), сын Мирон Ефимович (1803-1849).
Построили первый в России паровоз (1833-1834) и железную дорогу длиной 3.5 км
№3 слайд![Ефим Алексеевич, крепостной,](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img2.jpg)
Содержание слайда: Ефим Алексеевич, крепостной, талантливый самородок. Ефим Черепанов 11 лет работал главным механиком Нижнетагильских заводов, учился в Европе и соорудил множество разных паровых машин. В 1821г. был командирован в Англию, там впервые увидел рельсовую дорогу с паровой тягой и «заболел» идеей создания паровоза. Но «сухопутный пароход» смог построить лишь в августе 1834г. вместе с сыном Мироном.
№4 слайд![Первый русский паровоз](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img3.jpg)
Содержание слайда: Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте 1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности.
Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте 1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности.
№5 слайд![Паровоз стали использовать](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img4.jpg)
Содержание слайда: Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.
Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.
№6 слайд![ноября г. Между Петербургом и](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img5.jpg)
Содержание слайда: 12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии.
12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии.
№7 слайд![В конце века Россия по](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img6.jpg)
Содержание слайда: В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны.
В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны.
№8 слайд![В первой половине века](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img7.jpg)
Содержание слайда: В первой половине 19 века паровозы в Россию, в основном, ввозились из за рубежа. Серийное производство было налажено только1870-е годы. До этого времени в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки.
№9 слайд![К г. Производство паровозов](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img8.jpg)
Содержание слайда: К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.
К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.
№10 слайд![Благодаря Черепановым Россия](/documents/65150b9d1fbd222575408e007c76b65a/img9.jpg)
Содержание слайда: Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции.
Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции.