Презентация Паровозы Черепановых онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Паровозы Черепановых абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Паровозы Черепановых



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.40 MB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Паровозы Черепановых
Содержание слайда: Паровозы Черепановых

№2 слайд
Черепановы - российские
Содержание слайда: Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: Черепановы - российские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых: отец Ефим Алексеевич (1774-1842), сын Мирон Ефимович (1803-1849). Построили первый в России паровоз (1833-1834) и железную дорогу длиной 3.5 км

№3 слайд
Ефим Алексеевич, крепостной,
Содержание слайда: Ефим Алексеевич, крепостной, талантливый самородок. Ефим Черепанов 11 лет работал главным механиком Нижнетагильских заводов, учился в Европе и соорудил множество разных паровых машин. В 1821г. был командирован в Англию, там впервые увидел рельсовую дорогу с паровой тягой и «заболел» идеей создания паровоза. Но «сухопутный пароход» смог построить лишь в августе 1834г. вместе с сыном Мироном.

№4 слайд
Первый русский паровоз
Содержание слайда: Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте 1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности. Первый русский паровоз перевозил 3.5 т груза со скоростью до 15 км /ч по чугунной рельсовой дороге проложенной на 800м. В марте 1835 г. завершилось сооружение 2-го паровоза грузоподъёмностью 17 тонн, в нём были воплощены передовые технические идеи того времени. Всего Черепановы изготовили более 20 паровых машин разной мощности.

№5 слайд
Паровоз стали использовать
Содержание слайда: Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России. Паровоз стали использовать для доставки руд на завод, для чего была построена железная дорога Нижнетагильских заводов 3,5 км. Она возникла раньше Царскосельской, о которой позднее писали как о первой в России.

№6 слайд
ноября г. Между Петербургом и
Содержание слайда: 12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии. 12 ноября 1837г. Между Петербургом и Царским Селом открыли железную дорогу длинной 27 км. Паровоз который вёл поезд был куплен у Георга Стефенсона в Англии.

№7 слайд
В конце века Россия по
Содержание слайда: В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны. В конце 19 века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в пассажирских перевозках всё увеличивалась. Раньше чем в других странах, в России появились спальные вагоны.

№8 слайд
В первой половине века
Содержание слайда: В первой половине 19 века паровозы в Россию, в основном, ввозились из за рубежа. Серийное производство было налажено только1870-е годы. До этого времени в России производилось небольшое количество паровозов иностранной разработки.

№9 слайд
К г. Производство паровозов
Содержание слайда: К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство. К 1880 г. Производство паровозов выросло до 300 и продолжало увеличиваться. Считается даже, что Россия была первой страной, разрушившей монополию Англии на их производство.

№10 слайд
Благодаря Черепановым Россия
Содержание слайда: Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции. Благодаря Черепановым Россия стала 2 страной в мире после Англии, где строились свои паровозы. По времени введения железных дорог с паровой тягой Россия занимала 4 место- после Англии, США, Франции.

Скачать все slide презентации Паровозы Черепановых одним архивом: