Презентация Архимедова сила. Условия плавания тел. Открытый банк заданий ГИА онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Архимедова сила. Условия плавания тел. Открытый банк заданий ГИА абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Архимедова сила. Условия плавания тел. Открытый банк заданий ГИА



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    323.00 kB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Архимедова сила. Условия
Содержание слайда: Архимедова сила. Условия плавания тел.

№2 слайд
. Сплошной шарик из парафина
Содержание слайда: №1. Сплошной шарик из парафина сначала поместили в сосуд с машинным маслом, а затем – в сосуд с водой. При этом в сосуде с водой сила Архимеда, действующая на шарик, 1)не изменилась, а объём погружённой в жидкость части шарика уменьшился 2)не изменилась, а объём погружённой в жидкость части шарика увеличился 3)увеличилась, а объём погружённой в жидкость части шарика уменьшился 4)уменьшилась, а объём погружённой в жидкость части шарика увеличился

№3 слайд
. Ученик провел эксперимент
Содержание слайда: №4. Ученик провел эксперимент по изучению выталкивающей силы, действующей на тело, полностью погруженное в жидкость, причем для эксперимента он использовал различные жидкости и сплошные цилиндры разного объема, изготовленные из разного материала. Результаты экспериментальных измерений объема цилиндров V и выталкивающей силы FАрх (с указанием погрешности измерения) для различных цилиндров  и жидкостей он представил в таблице.

№4 слайд
. Учитель на уроке
Содержание слайда: №5. Учитель на уроке последовательно опустил в три разные жидкости сплошной кубик изо льда и сырое яйцо (см. рисунок).

№5 слайд
. Изменится ли, и если да, то
Содержание слайда: №9. Изменится ли, и если да, то как, выталкивающая сила, действующая на корабль, при его переходе из реки с пресной водой в море с солёной водой? Ответ поясните.

№6 слайд
. В воду опущены три сплошных
Содержание слайда: №13. В воду опущены три сплошных шара одинакового объема, изготовленные из разных материалов: первый – из алюминия, второй – из стали, третий – из свинца. На какой из шаров действует наибольшая сила Архимеда? 1)на алюминиевый 2)на стальной 3)на свинцовый 4)действие силы Архимеда на все шары одинаков

№7 слайд
. На рычажных весах
Содержание слайда: №15. На рычажных весах уравновешены два сплошных шара: мраморный и железный. Нарушится ли равновесие весов и если нарушится, то как, если шары опустить в воду? Ответ поясните.

№8 слайд
. Учитель на уроке
Содержание слайда: №19. Учитель на уроке последовательно опустил в три разные жидкости сплошной кубик изо льда и сырое яйцо (см. рисунок).

№9 слайд
. В сосуде с водой находятся
Содержание слайда: №21. В сосуде с водой находятся три бруска, которые в равновесии располагаются так, как показано на рисунке. Бруски сделаны из разных материалов, но имеют одинаковые размеры. На какой из брусков действует наименьшая выталкивающая сила?

№10 слайд
. Ученик провел эксперимент
Содержание слайда: №23. Ученик провел эксперимент по изучению выталкивающей силы, действующей на тело, по мере погружения тела в воду или спирт. На рисунке представлен график зависимости силы Архимеда от объема погруженной в жидкость части тела (цилиндра).

№11 слайд
. Стальной сплошной шарик на
Содержание слайда: №24. Стальной сплошной шарик на нити сначала погружают в сосуд с дистиллированной водой, а затем – в сосуд с морской водой. Как при этом меняется сила тяжести и выталкивающая сила, действующие на шар, а также сила натяжения нити? Для каждой физической величины определите соответствующий характер изменения.

№12 слайд
. Чему равна выталкивающая
Содержание слайда: №27. Чему равна выталкивающая сила, действующая на тело объемом 2 м3, полностью погруженное в воду? 1)20000 Н 2)2000 Н 3)20 Н 4)2 Н

№13 слайд
. В сосуде с ртутью плавают
Содержание слайда: №31. В сосуде с ртутью плавают три металлических бруска, которые в равновесии располагаются так, как показано на рисунке. Бруски сделаны из разных материалов, но имеют одинаковые размеры. На какой из брусков действует наибольшая  выталкивающая сила?

№14 слайд
. Что произойдёт с осадкой
Содержание слайда: №34. Что произойдёт с осадкой корабля при переходе из реки с пресной водой в море с солёной водой? Почему? (Осадка – глубина погружения корабля в воду.)

№15 слайд
. Необходимо экспериментально
Содержание слайда: №38. Необходимо экспериментально установить, зависит ли выталкивающая сила от объема погруженного в жидкость тела. Имеется три набора металлических цилиндров из алюминия и меди. Какой набор можно использовать для опыта?

№16 слайд
. Металлический шар полностью
Содержание слайда: №41. Металлический шар полностью погружён в воду (см. рисунок). Что происходит с выталкивающей силой, действующей на шар, при его опускании на дно?

№17 слайд
. Ученик провел эксперимент
Содержание слайда: №45. Ученик провел эксперимент по изучению выталкивающей силы, действующей на тело, по мере погружения тела в жидкость. На рисунке представлен график зависимости силы Архимеда от объема погруженной в жидкость части тела (цилиндра).

№18 слайд
. Деревянный шарик помещают
Содержание слайда: №47. Деревянный шарик помещают на дно стакана с водой. Шарик начинает всплывать. Что происходит с выталкивающей силой, действующей на шарик, пока он остаётся полностью погружённым в воду? 1)Увеличивается 2)уменьшается 3)не изменяется 4)ответ зависит от плотности жидкости №48. Спасательный круг обычно делают из материала, плотность которого меньше плотности воды. Возможно ли сделать спасательный круг из металла? Ответ поясните.

№19 слайд
. Сплошной кубик с ребром см
Содержание слайда: №49. Сплошной кубик с ребром 20 см плавает на границе раздела воды и керосина (см. рис.). Плотность вещества, из которого изготовлен кубик, равна 850 кг/м3 Слой керосина располагается выше, чем верхняя поверхность кубика. Определите, на сколько кубик погружен в воду.

№20 слайд
. Необходимо экспериментально
Содержание слайда: №53. Необходимо экспериментально проверить, зависит ли выталкивающая сила от объёма погружаемого в воду тела. Какую из указанных пар тел можно использовать для такой проверки?

№21 слайд
. Ареометр прибор для
Содержание слайда: №56. Ареометр – прибор для измерения плотности жидкостей, принцип работы которого основан на законе Архимеда. Обычно он представляет собой стеклянную трубку, нижняя часть которой при калибровке заполняется дробью для достижения необходимой массы (рис. 1). В верхней, узкой части находится шкала, которая проградуирована в значениях плотности раствора. Плотность раствора равняется отношению массы ареометра к объёму, на который он погружается в жидкость. Так как плотность жидкостей сильно зависит от температуры, измерения плотности должны проводиться при строго определённой температуре, для чего ареометр иногда снабжают термометром.

№22 слайд
. Груз, подвешенный к
Содержание слайда: №57. Груз, подвешенный к динамометру, с постоянной скоростью опускают в стакан с водой до полного погружения груза (см. рисунок). Как в процессе погружения изменяются сила тяжести,  сила упругости и сила Архимеда, действующие на груз?

№23 слайд
. Объём шара, заполненного
Содержание слайда: №60. Объём шара, заполненного гелием, равен 50 м3. Плотность гелия равна  0,18 кг/м3, а плотность воздуха – 1,29 кг/м3. Определите максимальную массу груза, который может поднять этот шар. Массой оболочки шара пренебречь. 1)9 кг 2)55,5 кг 3)64,5 кг 4)555 кг

№24 слайд
. Рыбаки в лодке перевозят
Содержание слайда: №63. Рыбаки в лодке перевозят чугунную трубу. Как изменится осадка лодки, если трубу не погрузить в лодку, а привязать снизу под днищем? (Осадка – глубина погружения лодки в воду). Ответ поясните.

Скачать все slide презентации Архимедова сила. Условия плавания тел. Открытый банк заданий ГИА одним архивом: