Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
455.76 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Итоговая аттестационная](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img1.jpg)
Содержание слайда: Итоговая аттестационная работа
Авиамоделизм – первая ступень овладения авиационной техникой. Модель самолёта – Это самолёт в миниатюре со всеми его свойствами, с его аэродинамикой, прочностью, конструкцией.
Чтобы построить летающую модель, нужны определённые навыки и знания. В процессе изготовления моделей воспитанники приобретают разнообразные технологические навыки, знакомятся с конструкцией летательных аппаратов, с основами аэродинамики и прочности.
В работе с начинающими моделистами упор следует делать на освоение и отработку основных технологических приемов изготовления моделей и практических навыков в их регулировке и запуске. Главной целью является воспитание трудолюбия.
№3 слайд![Терпеливости настойчивости в](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img2.jpg)
Содержание слайда: Терпеливости настойчивости в работе, стремления сделать модель правильно, прочно, надежно и красиво, Чтобы каждая построенная модель была действительно летающей.
Терпеливости настойчивости в работе, стремления сделать модель правильно, прочно, надежно и красиво, Чтобы каждая построенная модель была действительно летающей.
Теоретическую работу с воспитанниками лучше ограничить краткими беседами и пояснениями по ходу процесса. Чтобы интерес к теории был устойчивым и глубоким, необходимо развивать его исподволь, постепенно, излагая теоретический материал по мере необходимости применения его на практике.
Особое место отводится агитационно-показательным выступлениям с моделями самых разных классов, вплоть до подготовки самостоятельного авиамодельного шоу, для того чтобы наши дети могли почувствовать общественное признание.
В ходе реализации программы углублённо изучается история полетов человека, как наиболее героическая и яркая, достойная для подражания.
№4 слайд![Основные принципы программы](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные принципы программы
Последовательность и преемственность.
Первые модели делаются по готовым шаблонам. Следующий шаг - «модульные» модели. Далее - модели одного типа изготавливаются из разных материалов и проводятся сравнительные испытания с анализом результатов.
Моделирование и изготовление.
Усвоение ребёнком новых знаний и умений, формирование его способностей происходит не путем пассивного восприятия воздействий преподавателя, а в активной форме в процессе различных видов детской деятельности – изготовления моделей, запусков моделей, игры-соревнования и т.д.
№5 слайд![Цели и задачи программы Цель](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img4.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи программы
Цель программы - развитие устойчивого и глубокого интереса к теории самолетостроения, воспитание у школьников интереса и любви к технике и творческому труду, формирование конструкторских умений и навыков.
Задачи:
- воспитание у детей сообразительности, способности ориентироваться в любой обстановке и быть готовыми к работе в любой сфере;
- расширение границ динамического стереотипа, чему способствуют самые разнообразные модели и эксперименты в области самолетостроения и авиамоделирования.
№6 слайд![Программа рассчитана на года](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img5.jpg)
Содержание слайда: Программа рассчитана на 3 года обучения: 1-й год – 180 часов, 2-й год – 180 часов, 3-й год - 180 часов.
Программа рассчитана на 3 года обучения: 1-й год – 180 часов, 2-й год – 180 часов, 3-й год - 180 часов.
Программа первого года занятий охватывает круг первоначальных знаний и навыков, необходимых для работы по изготовлению и запуску несложных летающих моделей.
Основной задачей первого года обучения является закрепление обучающихся в группах. Необходимо глубоко заинтересовать учащихся в выбранном виде творчества.
На занятиях воспитанники знакомятся с первоначальными сведениями по теории полета; изучают основы аэродинамики, конструкцию разных авиамоделей и самолетов; Учатся конструировать самые разнообразные авиамодели, проводить сравнительные испытания моделей с последующим анализом результатов.
№7 слайд![Программа второго года](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img6.jpg)
Содержание слайда: Программа второго года занятий расширяет знания школьников по авиационной и модельной технике, по основам аэродинамики и методике проведения несложных технических расчетов.
Программа второго года занятий расширяет знания школьников по авиационной и модельной технике, по основам аэродинамики и методике проведения несложных технических расчетов.
Основной задачей второго года обучения является привитие навыков технического мышления, практического конструирования. Дети изучают и конструируют модели повышенной сложности. Изучают более досконально историю авиации, самолетостроения.
Программа третьего года обучения предусматривает изучение методов стапельной сборки моделей, массово-поточного изготовления. Разрабатываются и изготавливаются стапели моделей. Повышенное внимание уделяется тренировочному процессу, отработке навыков пилотирования моделей.
Основной задачей является подготовка полноценных спортсменов, готовых к самостоятельным серьёзным стартам.
№8 слайд![Формы работы Презентация](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img7.jpg)
Содержание слайда: Формы работы
Презентация;
Лекция;
Демонстрация;
Рассказ;
Практическая работа;
Экскурсия;
Выставка;
Соревнования;
Показательные выступления.
№9 слайд![Содержание программы .Вводное](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img8.jpg)
Содержание слайда: Содержание программы
1. Вводное занятие
Авиация и ее значение для страны. Авиамоделизм первая ступень овладения авиационной техникой. Цель, задачи и содержание работы на учебный год. Правила работы в кружке. Техника безопасности.
2. История авиации
3. Основы теории полета
Три принципа создания подъёмной силы: аэростатический, аэродинамический и реактивный. Основные законы аэродинамики: закон сохранения массы, закон сохранения энергии (уравнение Бернулли).
4. Бумажные летающие модели
№10 слайд![Практическая работа .](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img9.jpg)
Содержание слайда: Практическая работа
1. Изготовление простейшей модели планера.
2. Изготовление модели планера со свободно несущим крылом.
3. Изготовление крестообразных бумерангов.
4. Изготовление модели парашюта с круглым куполом.
5. Изготовление модели «Парашют – стрела».
№11 слайд![. Планеры. Модели метательных](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img10.jpg)
Содержание слайда: 5. Планеры. Модели метательных планеров.
5. Планеры. Модели метательных планеров.
- Изготовление простейшего метательного планера.
- Изготовление модели планера «Утка».
- Изготовление модели планера « Чибис».
6. Резиномоторные авиамодели
- Изготовление схематической резиномоторной модели самолета «Ласточка».
7. Вертолеты. Модели вертолётов
- Изготовление простейшего вертолета из бумаги.
8. Проведение соревнований.
9. Заключительные занятия
№12 слайд![Результаты Подведение итогов](/documents_6/d800a616aa960f15df1c4ecaa38d302f/img11.jpg)
Содержание слайда: Результаты
Подведение итогов работы кружка за год. Рекомендации по самостоятельной работе в летние каникулы.
Перспективы в новом учебном году.
Показательные запуски моделей.
Подготовка моделей к отчетной выставке.