Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
116.10 kB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Полное название - муниципальное образовательное учреждение «Волжский городской лицей» г. Волжска республики Марий Эл
В МОУ «Волжский городской лицей» преподавание физики ведется с 5 -го класса. Профильными предметами являются физика, химия, математика. В каждой параллели, начиная с 5-го класса, есть один лицейский класс по данному профилю.
№3 слайд
Содержание слайда: Итоговая аттестационная работа
Образовательная программа (элективный курс) «Основы кинематики и динамики» предназначена для учащихся 9 классов, желающих повысить свой интеллектуальный уровень. Является практико – ориентированным проектом.
Программа направлена на закрепление навыков решения задач по данной теме, а также ориентирована на формирование универсальных учебных действий школьников.
№4 слайд
Содержание слайда: Формы занятий:
Формы занятий:
Элементы исследования на занятиях
Практическая работа
коллективная, групповая, индивидуальная (мини – проект)
зачет.
Технологии:
уровневая дифференциация;
моделирующая деятельность;
поисковая деятельность;
информационно-коммуникационные технологии.
№5 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи работы:
Цель работы:
создать условия для формирования и развития учебно-исследовательской компетенции , интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития.
Задачи: развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, их образного, алгоритмического и логического мышления, интереса к физике, стремления использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.
№6 слайд
Содержание слайда: Актуальность программы также обусловлена тем, что лучшее средство активизировать мотивацию учащихся это вовлечь их в работу над новым, неизведанным, нестандартным. Это поможет развить и удовлетворить их познавательные потребности. Это в будущем станет основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Актуальность программы также обусловлена тем, что лучшее средство активизировать мотивацию учащихся это вовлечь их в работу над новым, неизведанным, нестандартным. Это поможет развить и удовлетворить их познавательные потребности. Это в будущем станет основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.
№7 слайд
Содержание слайда: Основное содержание работы:
Задачи по теме кинематика и динамика материальной точки – наиболее часто встречающиеся в КИМах ОГЭ и ЕГЭ по физике. Решения задач по данной теме на ОГЭ требуют большей подготовки и более глубокого изучения материала по данной теме. Поэтому на первом этапе материал рассчитан на углубление темы «Основы кинематики», а вторая часть посвящена основам динамики, где более подробно рассматриваются задачи на свободное падение тел, на движение тел, брошенных к горизонту, на движение связанных тел и на движение по наклонной плоскости.
Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы происходит в виде зачетной работы, где учащиеся показывают умение применять полученные знания для решения задач повседневной жизни.
№8 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики:
Развитие навыков решения задач по данной теме;
Участие в олимпиадах разного уровня (школьный, муниципальный и т.д.)
№9 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития:
организовывать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно- практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.
распространять педагогический опыт через Интернет – сообщества, публикации различного уровня;