Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
955.00 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Явтушенко Марина Сергеевна
Учитель физики
МАОУ многопрофильный лицей №20
г. Ульяновска
№2 слайд![Характеристика жанра работы](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img1.jpg)
Содержание слайда: Характеристика жанра работы
Работа представляет собой авторскую методическую разработку для самостоятельного проведения учащимися 8 классов экспериментального исследования по физике с использованием ИКТ. Апробирована фронтально в сентябре 2016 г. в 8 классах гуманитарной, химико-биологической, информационно-технологической направленности
Характеристика жанра работы
Работа представляет собой авторскую методическую разработку для самостоятельного проведения учащимися 8 классов экспериментального исследования по физике с использованием ИКТ. Апробирована фронтально в сентябре 2016 г. в 8 классах гуманитарной, химико-биологической, информационно-технологической направленности
№3 слайд![Характеристика ОУ МАОУ](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img2.jpg)
Содержание слайда: Характеристика ОУ
МАОУ многопрофильный лицей №20 г. Ульяновска реализует ФГОС; входит в рейтинг 500 лучших школ России в 2013-2015 гг.
Цель и задачи работы
Разработка УМК для организации исследовательской деятельности школьников в контексте ФГОС; дидактическое сопровождение исследовательской работы по физике школьников 8 класса.
№4 слайд![Основное содержание](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img3.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание методической разработки
Цель разработки
Мотивировать учащихся к исследовательской и познавательной деятельности, разнообразить учебную программу преподавания физики в 8 классе
Задачи разработки
Предложить понятную и интересную тему исследования учащимся;
Поставить проблемную задачу исследования
Дать инструкцию, достаточную для проведения самостоятельного исследования;
№5 слайд![Описание методической](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img4.jpg)
Содержание слайда: Описание методической разработки
Исследование теплоизоляционных свойств термоса
Цель работы: научиться выполнять измерения физических величин, наблюдать физические явления, строить и анализировать графики, познакомиться с устройством и принципом действия термоса.
Оборудование: термос, спиртовой
термометр, часы, мензурка, вода, лед.
№6 слайд![Ход проведения работы](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img5.jpg)
Содержание слайда: Ход проведения работы
Измерить зависимость температуры горячей Тг и холодной воды Тх в термосе от времени t. Занести данные в таблицу в программе Microsoft Excel, например:
№7 слайд![Ход проведения работы .](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img6.jpg)
Содержание слайда: Ход проведения работы
2. Построить в программе Microsoft Excel график изменения температуры воды Тх и Тг в термосе от времени t
№8 слайд![Ход проведения работы .](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img7.jpg)
Содержание слайда: Ход проведения работы
4. «Спрямить» графики, для чего рассчитать в программе Microsoft Excel логарифм ln(T/T0), вывести уравнение полученной прямой на график
5. На основе «спрямленных» графиков определить скорость нагревания холодной воды в термосе и скорость остывания горячей воды.
№9 слайд![Ход проведения работы .](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img8.jpg)
Содержание слайда: Ход проведения работы
5. Сделать вывод о том, для каких целей использование термоса более эффективно: для сохранения горячего или холодного.
6. Найти в литературе несколько вариантов исполнения бытового термоса, выполнить сравнительную характеристику, обозначить достоинства и недостатки.
№10 слайд![Диагностика образовательного](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img9.jpg)
Содержание слайда: Диагностика образовательного результата
Диагностика образовательного результата
Беседа, защита проекта, презентация,
конференция
Дальнейшее развитие исследовательской/
проектной деятельности в профессиональной деятельности автора видится как в выполнении проектных работ учащимися в рамках реализации ФГОС в ОУ, в том числе с использованием оригинальных авторских методических материалов в помощь учащимся, а также в организации физического кружка
«Я-исследователь!» на базе лицея №20 (начата работа кружка в 2016-2017 учебном году)
№11 слайд![](/documents_6/e54aa797384997fe39c8d1c5643ad5a7/img10.jpg)