Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
439.00 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Жанр работы и характеристика ОО
Краткая характеристика жанра работы: методическая разработка внеурочной деятельности с элементами исследования в рамках темы «Знакомство с фотоаппаратом» для учеников 8 класса.
№3 слайд
Содержание слайда: Жанр работы и характеристика ОО
Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор: Специфика гимназии - это изучение таких дисциплин как экономика, управление, право, а также возможность обучения по программам, обеспечивающих профильную и углубленную подготовку гуманитарной и социально-экономической направленности.
- В 2016г. гимназия получила статус региональной инновационной площадки по реализации проекта «ОБРАЗОВАНИЕ 3.0» («Модель «E-LEARNING ШКОЛЫ» как прообраз Школы будущего»).
- С 2011г. гимназия является пилотной площадкой по введению и реализации ФГОС ООО, что позволяет ей уже сегодня работать над достижением качественно новых образовательных результатов.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи работы
Цель:
познакомить учащихся с этапами развития и получения фотографий, применения и их редактирования.
Задачи урока:
Образовательная:
познакомить учащихся с историей возникновения фотографий, с одним из применений химического действия света, с устройством фотоаппарата и процессом получения фотографий, с применением фотографий в различных областях деятельности человека;
научить учащихся применять полученные знания на практике;
закрепить навыки применения редактирования фотографии на практике.
Воспитательная:
формировать умение работать в группах;
повысить интерес к физике и информатике, мобилизовать учащихся на осмысление собственной деятельности.
Развивающая:
развивать навыки работы с дополнительной литературой, умения сравнивать, анализировать, делать выводы;
развивать познавательный интерес; активизировать познавательную деятельность учащихся.
№5 слайд
Содержание слайда: Применяемые формы исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность на уроке включает в себя:
знакомство с теоретическим материалом;
индивидуальная работа;
работа в минигруппах (3-4 человека);
подведение итогов совместно с учителем.
№6 слайд
Содержание слайда: Хронометраж урока
Организационный момент – 1 мин.
Проверка домашнего задания – 5 мин
Теоретическая часть урока – 10 мин
Индивидуальная работа – 15 мин
Работа в минигруппах – 10 мин
Итоги урока – 3 мин.
Домашнее задание – 1 мин
№7 слайд
Содержание слайда: Ход урока
Организационный момент: приветствие, проверка отсутствующих.
Проверка домашнего задания: фронтальный опрос:
назовите основные устройства компьютера;
назовите устройства ввода информации;
назовите устройства вывода информации;
назовите устройство обработки информации;
назовите устройства хранения.
Знакомство с группами клавиш:
функциональные клавиши;
алфавитно-цифровые клавиши;
управляющие клавиши;
клавиши управления курсором;
цифровые клавиши.
№8 слайд
Содержание слайда: Ход урока
Знакомство с историей фотографии
Ученики начинают заполнять хронологическую лесенку «Этапы развития фотографии»
постановка цели исследования.
Индивидуальная работа
Выполняется на компьютере. У каждого ученика открыт текст (тексты у всех учеников различны) в текстовом редакторе WordPad. Ученики готовят доклад на темы: «принцип действия фотоаппарата», «Процесс появления негатива», «Процесс получения позитива», «Принцип действия цифрового фотоаппарата».
№9 слайд
Содержание слайда: Ход урока
Работа в минигруппах
улучшите качества фотографий с помощью редактора Photoshop :
Устраните эффект красных глаз
Уберите на фотографии большие дефекты.
Устраните мелкие дефекты
Замените поврежденные места
Замените цвет.
Сохраните фотографию в формате jpeg
№10 слайд
Содержание слайда: Ход урока
Подведение итогов совместно с учителем:
Исходя их полученных результатов ученикам необходимо сделать вывод, в результате которого получить ответ на поставленный вопрос: почему фотоаппарат состоит именно из таких частей, а не иначе;
оценивание учащихся за фронтальный опрос, активность на уроке, результаты исследовательской деятельности.
Домашнее задание: жанры фотографии