Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.09 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Жанр работы План проведения](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img1.jpg)
Содержание слайда: Жанр работы
План проведения недели физики в Ленинском муниципальном районе Московской области в 2016-2017 учебном году.
Форма проведения – частично дистанционная.
№3 слайд![Работа РМО учителей физики В](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img2.jpg)
Содержание слайда: Работа РМО учителей физики
В Ленинском муниципальном районе с декабря 1998 года функционирует УМОЦ. Основная задача центра - содействие развитию муниципальной системы образования.
На базе УМОЦ успешно действует РМО учителей физики, которое объединяет неравнодушных и талантливых педагогов, работающих в школах района, нацеленных на выполнение программы развития МКОУ УМОЦ «Совершенствование муниципальной модели методического сопровождения работы общеобразовательных организаций. Внедрение новых подходов к обучению на основе ФГОС ООО»
№4 слайд![Цели и задачи Программа](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img3.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи:
Программа развития включает в себя следующие цели и задачи:
Развитие системы поддержки талантливых подростков и детей…
Обеспечение педагогических работников Ленинского муниципального района информацией по проблемам содержания образования, инновационных технологий обучения…
Поддержка талантливой молодежи, организация и развитие олимпиадного движения
№5 слайд![Задачи РМО В задачи РМО по](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи РМО
В задачи РМО по внедрению новых подходов к обучению на основе ФГОС, опираясь на программу развития МКОУ УМОЦ включены следующие пункты:
Совершенствование форм и методов внедрения опыта инновационно работающих педагогов.
Развитие дистанционного образования.
Увеличение числа детей и подростков, включенных в конкурсное, олимпиадное движение, соревнования, турниры.
Внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения
№6 слайд![Аналитическая справка. За](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img5.jpg)
Содержание слайда: Аналитическая справка.
За последние 5 лет действия работы РМО физиков были введены два конкурса на муниципальном уровне – Районный турнир физиков и Астрономические чтения, которые в прошедшем учебном году отметили свой пятилетний юбилей.
Турнир физиков мотивирует учеников 7-9 классов на проведение исследовательской деятельности и представление своих результатов перед научным обществом учеников-коллег. Астрономические чтения привлекают детей к изучению астрономии при этом поддерживают подростков (5-11 кл.), которые получают возможность приобрести навыки и опыт работы с литературой и аудиторией.
№7 слайд![Актуальность мероприятия В](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img6.jpg)
Содержание слайда: Актуальность мероприятия
В последнее время мы много слышим о поколениях X, Y и Z. Педагоги по большей части относящиеся к поколению Х, зашоренные, отчаявшиеся романтики, пытаются научить Z, которые считают о том, что надо уметь не только хорошо работать, но и правильно отдыхать, при этом забывается опыт поколения Y со своим отношением к свободе и авторитетам.
№8 слайд![Направления программы недели](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img7.jpg)
Содержание слайда: Направления программы недели физики
Программа недели физики направлена на
активизацию познавательной активности учащихся,
развитие творческих способностей обучающихся развитие навыков общения как в группах, так и в онлайн-беседах
Расширение кругозора в результате организованного общения
№9 слайд![Программа предметной недели](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img8.jpg)
Содержание слайда: Программа предметной недели
1 день. Открытие предметной недели. Приветствие участников недели.
2 день. «Ребусы». Подготовить ребус на любую тему по физике. Предложить варианты использования ребусов на уроках физики.
3 день. Разговор с профаном по физике. (объяснить физическим языком любое явление так, чтобы Ваш оппонент Вас понял)
№10 слайд![Программа предметной недели](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img9.jpg)
Содержание слайда: Программа предметной недели
4 день. Я – эрудит. Записать интересную историю из жизни любого ученого физика.
5 день. Общение через столетия. Предложить друзьям рассказ о том, как в наше время вы встретились с одним из великих физиков. Опишите о чем была у вас беседа.
6 день. Закрытие предметной недели. Рефлексия. Подведение итогов.
№11 слайд![Результаты В результате](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img10.jpg)
Содержание слайда: Результаты
В результате участия в данном мероприятии происходит активизация процесса коммуникации как с одноклассниками, так и с учениками других школ района.
Ученики ставят перед собой познавательные цели, выдвигают гипотезы, доказывают свою точку зрения по обсуждаемому вопросу
№12 слайд![Результаты Обучающиеся](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img11.jpg)
Содержание слайда: Результаты
Обучающиеся получат возможность создать творческий продукт в результате деятельности работы по предложенным заданиям.
Учащимся будет представлена возможность выступить как в качестве конкурсанта, представившего работу на обсуждение, так и в качестве рецензента и члена жюри.
№13 слайд![Средства работы Создание](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img12.jpg)
Содержание слайда: Средства работы
Создание платформы на которой проходит работа предметной недели
Создание группы в контакте для общения конкурсантов.
Создание комиссии из учителей района по оценке конкурса.
№14 слайд![Итог работы предметной недели](/documents_6/ecc19f9978957f167d958e5f934fa1eb/img13.jpg)
Содержание слайда: Итог работы предметной недели
Результаты работы недели физики подводятся после проведения рефлексии к дистанционной.
Победителям предлагается принять участие в Турнире физиков в качестве членов жури от учеников для оценки наиболее интересных предложенных учениками опытов, или объяснений к ним.