Презентация Аттестационная работа. Уроки - исследования по физике «Выталкивающая сила. Закон Архимеда» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Уроки - исследования по физике «Выталкивающая сила. Закон Архимеда» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Аттестационная работа. Уроки - исследования по физике «Выталкивающая сила. Закон Архимеда»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    154.61 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика ОУ
Содержание слайда: Краткая характеристика ОУ МБОУ «Заплюсская СОШ» расположена в посёлке Заплюсье Плюсского района Псковской области. В настоящее время число обучающихся 105 человек. Школа ведет свою историю с 1956 года, как и поселок. В 1956 году это была семилетняя школа и находилась она в бараке. Сейчас это красивое трехэтажное здание.

№3 слайд
Цели и задачи развитие
Содержание слайда: Цели и задачи: развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; понимание учащимися смысла закона Архимеда и взаимосвязи его с другими явлениями; развитие навыков выделять в природе явления  и умение их объяснять; формирование познавательного интереса у учащихся.

№4 слайд
Содержание работы Учащиеся
Содержание слайда: Содержание работы Учащиеся должны уметь выводить формулу для определения выталкивающей силы, рассчитывать силу Архимеда, указывать причины, от которых зависит сила Архимеда, работать с учебником, анализировать формулы, обобщать и делать выводы, анализировать опыты с ведерком Архимеда. Опытным путем обнаружить выталкивающие действие жидкости на погруженное в нее тело, рассчитывать выталкивающую силу по данным эксперимента, работать в группе. Уметь объяснить причины плавания тел, приводить примеры плавания различных тел, применять знания из курса биологии , географии, природоведения при объяснении плавания тел, уметь рассчитывать силу Архимеда, анализировать результаты, полученные при решении задач

№5 слайд
Обоснование актуальности
Содержание слайда: Обоснование актуальности Такой проект дает возможность углубить знания об архимедовой силе; учиться устанавливать причинно- следственные связи между фактами, явлениями и причинами; показать роль физического эксперимента в физике. На основе знаний, изученных в теме: «Давление в жидкости и газе», рассматриваются проблемы поведения тела внутри жидкости и газа, выясняются причины этого поведения и условия его изменения. Уроки направлены на то, чтобы охватить как можно полнее вопросы школьной программы по ранее полученным знаниям и фактам, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни

№6 слайд
Этапы реализации проекта
Содержание слайда: Этапы реализации проекта Проект включает 3 урока 1-й урок (подготовительный и проектировочный этапы): актуализация – проблематизация - целеполагания-планирование действий- концептуализация. 2-й урок (этап реализации): исследование, проведение эксперимента. Создание проектного продукта. 3-й урок. . Презентация полученного проектного продукта. Оценка качества продукта и рефлексия действий в проекте его создателей.

№7 слайд
Методические рекомендации
Содержание слайда: Методические рекомендации Задачи проекта: 1. Сформировать группы и распределить обязанности внутри групп по выполнению типовых заданий. 2. Проанализировать информацию по данной теме: установить взаимосвязь между экспериментом и теорией. 3. Преобразовать изученную информацию в виде схем, таблиц, рисунков и обобщить в виде итоговой таблицы.

№8 слайд
Задание первой группе.
Содержание слайда: Задание первой группе. Оборудование: сосуд с водой, динамометр, алюминиевый и медный цилиндры одинакового объема, нить. Определить архимедову силу, действующие на первое и второе тела Сравнить плотность тел и архимедовы силы, действующие на тела Сделайте вывод зависимости (независимости) архимедовой силы от плотности тела Вывод: архимедова сила не зависит от плотности вещества, из которого изготовлено тело.

№9 слайд
Задание второй группе.
Содержание слайда: Задание второй группе. Оборудование: сосуд с водой, тела разного объема из пластилина, динамометр, нить Определить архимедову силу, действующую на каждое из тел Сравните эти силы. Сделайте вывод о зависимости (независимости) архимедовой силы от объема тела. Вывод: архимедова сила зависит от объема тела, чем больше объем тела, погруженного в жидкость, тем больше архимедова сила.

№10 слайд
Задание третьей группе
Содержание слайда: Задание третьей группе: динамометр, нить, сосуды с водой, с соленой водой и маслом, алюминиевый цилиндр. Определить архимедову силу, действующую на тело в воде, соленой воде и масле. Чем отличаются эти жидкости? Вывод: архимедова сила зависит от плотности жидкости, чем больше плотность жидкости, тем больше архимедова сила.

№11 слайд
Задание четвертой группе тела
Содержание слайда: Задание четвертой группе: тела разной формы, сосуд с водой, нить, динамометр Поочередно опуская каждое тело в воду (кусок пластилина в форме шара, куба и цилиндра), с помощью динамометра определить архимедову силу. Сравним эти силы и сделаем вывод о зависимости и независимости архимедовой силы от формы тела. Вывод: архимедова сила не зависит от формы тела, погруженного в жидкость или газ.

№12 слайд
Задание пятой группе мензурка
Содержание слайда: Задание пятой группе: мензурка с водой, алюминиевый цилиндр, нить динамометра Определю архимедову силу, действующую на тело, погруженное на 1/4 объема, 1/2 объема, 3/4 объема. Сделаем вывод зависимости архимедовой силы от объёма погруженной части тела. Вывод:  архимедова сила зависит от объема погруженной части, чем больше объем погруженной части тела, тем больше архимедова сила.

№13 слайд
Задание шестой группе
Содержание слайда: Задание шестой группе: мензурка с водой, алюминиевый цилиндр, нить динамометра. Определим силу Архимеда на различной глубине h1 =  , h2 = Сделаем вывод о зависимости Архимедовой силы от глубины погружения данного тела. Вывод:  Архимедова сила не зависит от глубины погружения тела.

№14 слайд
Оформление результатов
Содержание слайда: Оформление результатов исследовательской работы в сводной таблице на рабочих листах( на доску)  

№15 слайд
Список использованной
Содержание слайда: Список использованной литературы.   1. А.В.Перышкин Физика – 7, М.: Дрофа, 2014 г 2. УМК: Е.М.Гутник. « Тематическое и поурочное планирование по физике», Дрофа, М. 2008 3. В.И. Лукашик. Сборник вопросов и задач по физике. Москва. Просвещение Ссылки на интернет источники: http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/12/15/urok-fiziki-v-7-klasse-po-teme-zakon-arkhimeda http://physic.kemsu.ru/pub/content/learn/gord/archimed.pdf http://festival.1september.ru/articles/314418/ https://infourok.ru/issledovatelskiy-proekt-sila-arhimeda-417838.html

№16 слайд
Диагностика Защита своих
Содержание слайда: Диагностика Защита своих исследований в группах Проверочные тесты Решение задач на закон Архимеда

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Уроки - исследования по физике «Выталкивающая сила. Закон Архимеда» одним архивом:
Похожие презентации