Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
86.10 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
В качестве итоговой работы автор предлагает методическую разработку по выполнению исследовательской работы «От чего зависит сила Архимеда?». Предполагается, что данная работа будет выполняться при изучении темы «Выталкивающая сила» в рамках работы кружка «Занимательная физика» для учащихся 5 – 6 классов.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 1454 «Центр образования Тимирязевский» отделение «Лиственничная».
Наше отделение – это бывшая школа-интернат для детей с заболеваниями опорно-двигательной системы.
№4 слайд
Содержание слайда: Обоснование актуальности
работы
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находит»
Немецкий педагог Ф.А.В. Дистервег
(1790 – 1856).
Данная исследовательская работа позволяет учащимся:
Накапливать новые знания, на которых затем базируется «абстрактное мышление»;
Проверить гипотезы;
Установить причинно-следственные связи;
Формировать умение обращаться с оборудованием.
№5 слайд
Содержание слайда: Кроме того, использование экспериментальных исследовательских заданий в работе кружка способствует повышению познавательной активности ребят, а работа в группах помогает развитию коммуникативных навыков.
№6 слайд
Содержание слайда: Цель работы: исследование зависимости выталкивающей силы, действующей на тело, погруженное в жидкость, от различных факторов.
Задачи:
Сформулировать основные этапы работы;
Определить возможные гипотезы;
Подобрать оборудование для проверки гипотез;
Экспериментально проверить гипотезы и сделать выводы;
Оформить результаты в виде презентации;
Подготовить выступление для кружковцев.
№7 слайд
Содержание слайда: Алгоритм самостоятельной постановки эксперимента.
Для того чтобы самостоятельно осуществить эксперимент, нужно ответить на следующие вопросы:
I. Цель:
1. Что я хочу узнать?
II. Замысел экспериментатора:
1. Какова идея опыта?
2. Что направленно будем изменять? Каким образом? Что на это должно реагировать?
3. Какие параметры останутся постоянными? Как следить за ними?
III. Оборудование:
1. Какие нужны приборы?
2. Какие требуются материалы?
3. Какой должна быть установка эксперимента ( схема или рисунок )?
№8 слайд
Содержание слайда: IV. Ход работы:
1. Как нужно действовать (план)?
V. Результаты:
1.Что получено?
Цифры…
Факты
Их наглядное представление (таблица, график)
2. Вывод.
№9 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Соответствие полученных выводов научным знаниям
Рефлексия учащихся
Оригинальность решения
Качество презентационных материалов
№10 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской деятельности в моей профессиональной деятельности.
Преподавая физику в 7-11 классах, я стараюсь к каждому уроку подбирать интересные вопросы и задания, способные заставить учащихся размышлять, так как согласна с Конфуцием, что «Учение без размышления – потеря времени…».
Также я подбираю в литературе интересные исследовательские
задания, которые ребята выполняют на уроках и во внеурочное время. Планирую активно продолжать эту работу.
№11 слайд
Содержание слайда: Список литературы
Преподавание физики, развивающее ученика: в 7 кн./сост. и под ред. Э.М. Браверман. Пособие для учителей и методистов. – М., 2003 г.
Ю.В. Казакова. Разработка уроков по физике. 7-8 классы. Развитие интеллектуальных способностей учащихся. – М., ИЛЕКСА, 2010 г.