Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
675.50 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Деловая игра
Открытый урок
по ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования МДК.01.03. Электрическое и электромеханическое оборудование
Специальность 13.02.11 группа МЭ - 41
№2 слайд
Содержание слайда: Цель урока
Сформировать практические навыки в расчётах сети освещения, выборе схемы подключения светильников и проведении детального анализа аварийных ситуаций в сети освещения
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи
Образовательные: научиться производить расчёт и распределение токов в осветительной сети, выбирать схему подключения светильников (ПК 1.1; ПК 1.4)
Развивающие: 1) развитие навыков самостоятельной работы (использование справочной литературы – ОК 4);
2) развитие умения владеть приёмами рационального использования знаний теории на практике–ОК 2
Воспитательные: 1) способствовать формированию умения работать в команде (ОК 6); навыков индивидуального и совместного принятия решений (ОК 3);
2) способствовать развитию толерантности (ОК7)
№4 слайд
Содержание слайда: Тип урока: деловая игра
Тип урока: деловая игра
Методы обучения: практическое выполнение расчётов, анализ принятых решений
Оборудование и наглядность: видеопроектор, компьютер, экран, видеопрезентация
Межпредметные связи: электротехника, материаловедение, МДК.01.01.; МДК.01.02.
№5 слайд
Содержание слайда: Эпиграф
Упрощать сложное во всех отраслях знания – самый существенный результат.
М.О.Доливо-Добровольский
№6 слайд
Содержание слайда: Ход урока
Сюжет: На предприятие прибыла экспертная группа, цель работы которой, произвести аттестацию сотрудников и на конкурсной основе выбрать лучшую бригаду предприятия. В конкурсе участвуют три бригады электромонтёров, а также инженеры - проектировщики
№7 слайд
Содержание слайда: Роли участников деловой игры:
Роли участников деловой игры:
Инженеры – проектировщики выполняют расчёт сети освещения и выбирают схему подключения светильников;
Электромонтёры проходят аттестацию у экспертной группы;
Вся бригада обсуждает и составляет схему подключения осветительных приборов и анализирует аварийные ситуации;
Бригадир оценивает работу своей
бригады, представляет проект на суд
экспертной группы;
Экспертная группа аттестует электромонтёров,
оценивает проект в соответствии с критериями,
выступает с результатами оценки, распределяет
по согласованию с преподавателем места между
командами.
№8 слайд
Содержание слайда: Руководитель предприятия - преподаватель
Выдаёт задание на проект; способствует правильному «разделению труда»; вносит в учебную деятельность оперативные изменения; задаёт вопросы и при необходимости комментирует выступления; следит, чтобы в бригаде действия игроков не дублировались4 контролирует регламент игры; вникает в работу экспертов; участвует в подведении итогов; способствует научному обобщению результатов; организует подведение итогов.
№9 слайд
Содержание слайда: Ход игры
1-й этап - распределение ролей
Экспертная группа: Киселёв Руслан, Канев Семён, Можегов Вадим.
Проектировщики: Шарыпов Дмитрий, Ляуданский Максим,
Кулиш Кирилл
1-я бригада: Рудзинский Николай – бригадир;
Электромонтёры: Ветошкин Андрей, Кулижников Владислав,
Рочев Игорь.
2-я бригада: Петриченко Артём - бригадир;
Электромонтёры: Тишкин Сергей, Федяевский Иван,
Софьин Данил.
3-я бригада: Кит Егор - бригадир;
Электромонтёры: Аюгин Илья, Макаров Максим,
Гуляев Максим
№10 слайд
Содержание слайда: 2-й этап инструктаж и получение игрового задания
Игровое задание: В четырёхпроводную сеть напряжением 380 В необходимо включить 66 ламп накаливания мощностью 100 Вт каждая. Но спустя некоторое время в эту же сеть в одну из фаз кто – то подключил два прожектора мощностью по
2,2 кВт каждый.
Необходимо:
1.Определить ток нулевого провода
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: VI. Домашнее задание.
№14 слайд
Содержание слайда: VII. Рефлексия.
VII. Рефлексия.
Ещё раз прочитайте слова Конфуция и скажите, какой путь приобретения знаний для вас самый приемлимый?
Вывод: не важно каким путём человек получает знания, каждый индивидуален, важен результат.
Результат нашего урока – ваши приобретённые общие и профессиональные компетенции
№15 слайд
Содержание слайда: Самоанализ