Презентация Формирование личностных результатов обучения в контексте «субъект-субъектных» отношения в преподавании физики Выступление на з онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование личностных результатов обучения в контексте «субъект-субъектных» отношения в преподавании физики Выступление на з абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Формирование личностных результатов обучения в контексте «субъект-субъектных» отношения в преподавании физики Выступление на з



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.32 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование личностных
Содержание слайда: Формирование личностных результатов обучения в контексте «субъект-субъектных» отношения в преподавании физики Выступление на заседании педагогического совета от 14.01.2015 (обмен опытом) Подготовила Новикова Л. В. ОБОШИ Суджанская школа-интернат

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Субъектность Субъектность -
Содержание слайда: Субъектность Субъектность - это свойство личности, которое раскрывает сущность человеческого способа бытия, заключающегося в осознанном и деятельном отношении к миру и себе в нем и способности производить взаимообусловленные изменения в мире и в человеке. Субъектность связана с выявлением системообразующего отношения к профессиональной деятельности. Для педагога таким отношением выступает ценностное отношение к обучающемуся. Специфика субъектности педагога состоит в том, что учитель относится не только к себе как субъекту собственной деятельности, но и к обучающемуся как к субъекту их собственной деятельности.

№4 слайд
Активизация познавательной
Содержание слайда: Активизация познавательной деятельности обучающихся Я считаю, что невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем без активизации познавательной деятельности, внимания обучающихся, формирование и развитие устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу. Формирование познавательных интересов и активизация личности-процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает активность, но в свою очередь повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес.

№5 слайд
Из опыта работы При
Содержание слайда: Из опыта работы При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и  самоконтроле я в своей практике использую различные методы: изучение новой темы крупным блоком, используя электронные учебники, презентации, ЦОР ( есть возможность использовать больше времени для решения задач по теме); уроки решения задач; контрольно-зачетные уроки; проектные исследования     и др.                      

№6 слайд
Планы алгоритмы изучения Одна
Содержание слайда: Планы (алгоритмы) изучения Одна из самых основных задач учителя при подготовке к уроку - это отбор и систематизация наиболее важного, стержневого учебного материала и разработка мер, направленных на концентрацию внимания обучающихся. В осуществлении данной идеи, как показывает опыт, могут помочь планы (алгоритмы) изучения материала, алгоритмы решения задач. Такие алгоритмы разработаны мною на изучение физ. явлений, приборов, законов, величин, теорий, задач. Я составляю печатные карточки и обучающиеся работают с ними на уроке. Это могут быть любые этапы -объяснение нового материала, проверка домашнего задания, закрепление, может быть способ исправить или получить оценку.

№7 слайд
Алгоритм изучения физической
Содержание слайда: Алгоритм изучения физической величины

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Считая, что важной
Содержание слайда: Считая, что важной составляющей успешного обучения является активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики, я разработала программные пути по отдельным направлениям формирования и развития познавательных интересов. В области обучения: -знакомить обучающихся с новыми фактами и сведениями, которые могут им показать современный уровень науки и перспективы ее движения; -раскрывать перед обучающимися интересующие вопросы: зарождение идеи, научные поиски, результаты открытий, трудности; -при помощи проблемного обучения  ставить обучающихся перед противоречиями и учить диалектическому подходу в осмыслении научных фактов и идей; -показать необходимость научных выводов для объяснения явлений жизни, знаний, приобретенных личным опытом; -раскрывать перед обучающимися практическую силу научных знаний, возможность применения приобретенных в школе знаний в жизни человека, на производстве, при решении бытовых и практических вопросов. В организации процесса обучения: -постоянно усложнять познавательные задачи; -практиковать задачи на применение знаний в жизни и быту; -развивать и поддерживать в самостоятельной работе творческое начало, требующее активности наблюдении, воображения, самостоятельности мысли.

№10 слайд
Технологизация учебного
Содержание слайда: Технологизация учебного процесса. Активное внедрение информационно-коммуникационных технологий не является самоцелью, необходимо продумать место и формы использования их для решения проблем в обучении. Я практически овладела техникой компьютерных демонстраций физических явлений с применением ИКТ, научилась создавать презентации, редактировать презентации, скачанные из Интернета под свои классы и задачи; Для демонстраций применяю различные типы компьютерных материалов. В основном это короткие видеофильмы и анимации различных физических процессов, фотографии и наглядные схематические рисунки, интерактивные модели. У меня есть своя медиатека, где материалы распределены по классам, по темам.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Интернет-ресурсы Мой любимый
Содержание слайда: Интернет-ресурсы Мой любимый сайт -классная физика, на котором сосредоточены все материалы по физике для основной школы, одобренные Мин. образования и науки РФ : есть теория, интерактивные модели, видеофрагменты, таблицы, тесты, диафильмы, информация об ученых. Причем весь материал соответствует учебникам и программе

№13 слайд
Решение задач Решение
Содержание слайда: Решение задач Решение физических задач-один из важных способов продуктивного взаимодействия с обучающимися. Решение задач способствует более глубокому осмыслению основных законов, их всестороннему пониманию и прочному запоминанию. Формирование умений и навыков решения задач по физике - сложная задача. Для уверенного решения обязательного уровня  сложности кроме понимания физического явления, лежащего в условии задачи, необходим достаточный математический уровень знаний: это решение уравнений, правило пропорции, нахождение неизвестного множителя, правило перегруппировки, перевод единиц измерения, вычисления.

№14 слайд
Обмен опытом Буквально в
Содержание слайда: Обмен опытом Буквально в нынешнем учебном году я стала использовать новую методику - создаю печатные материалы, в которых помещаю решенные задачи и предлагаю решить задачу по образцу (некоторым хотя бы переписать данную). На следующем уроке я уже даю карточку с задачами Потом несколько усложняю задачи. Уходит много времени на создание методических материалов, приходится пересматривать множество задачников, решебников, (естественно в электронном виде) делать скриншоты экрана, обрезать, вставлять в документ WORD, но, я уже прошла этап создания медиатеки презентаций и материалов к урокам, сейчас проще работать. Надеюсь, что дальше будет легче работать над решением задач.

№15 слайд
Решение задач
Содержание слайда: Решение задач

№16 слайд
Решение задач
Содержание слайда: Решение задач

№17 слайд
Решение задач Решите задачу
Содержание слайда: Решение задач Решите задачу по образцу: Определите вес мальчика, масса которого 60 кг. Изобразите на рисунке вес и силу тяжести

№18 слайд
заключение Главным
Содержание слайда: заключение Главным содержанием своей практической деятельности я считаю включение в различные формы учебных взаимодействий всех без исключения обучающихся на уровне их реальных и потенциальных возможностей. Совершенствование процесса обучения создают условия для субъект-субъектного взаимодействия, сотрудничества, свободного общения с целью коллективного выполнения учебной задачи.

№19 слайд
Спасибо за внимание! Ресурсы
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Ресурсы: http://spiritual_culture.academic.ru/ http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2012/05/04/subekt-subektnye-vzaimootnosheniya-uchitel-roditel http://school-collection.edu.ru/ http://class-fizika.narod.ru/ http://pedsovet.su/ http://nsportal.ru/ Личные методические материалы

Скачать все slide презентации Формирование личностных результатов обучения в контексте «субъект-субъектных» отношения в преподавании физики Выступление на з одним архивом:
Похожие презентации