Презентация Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.48 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Государственная итоговая
Содержание слайда: Государственная итоговая аттестация (ГИА – 9 класс) Задание 23 экспериментальное

№2 слайд
задание задание представляет
Содержание слайда: задание 23 задание 23 представляет собой экспериментальное задание, для выполнения которого необходимо использовать лабораторное оборудование

№3 слайд
Комплекты оборудования
Содержание слайда: Комплекты оборудования

№4 слайд
Комплекты оборудования
Содержание слайда: Комплекты оборудования

№5 слайд
Комплекты оборудования
Содержание слайда: Комплекты оборудования

№6 слайд
Комплекты оборудования
Содержание слайда: Комплекты оборудования

№7 слайд
Комплекты оборудования
Содержание слайда: Комплекты оборудования

№8 слайд
Комплекты оборудования
Содержание слайда: Комплекты оборудования

№9 слайд
Виды лабораторных работ
Содержание слайда: Виды лабораторных работ Умение проводить прямые измерения физических величин Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц и графиков и делать соответствующие выводы на основании полученных экспериментальных данных Умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий

№10 слайд
Лабораторные работы вида
Содержание слайда: Лабораторные работы 1 вида

№11 слайд
Лабораторные работы вида
Содержание слайда: Лабораторные работы 2 вида

№12 слайд
Лабораторные работы вида
Содержание слайда: Лабораторные работы 3 вида

№13 слайд
Используя собирающую линзу,
Содержание слайда: Используя собирающую линзу, экран, линейку, соберите экспериментальную установку для определения оптической силы линзы. В качестве источника света используйте свет от удалённого окна.

№14 слайд
Измерение оптической силы
Содержание слайда: Измерение оптической силы собирающей линзы В бланке ответов: сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) запишите формулу для расчёта оптической силы линзы; 3) укажите результат измерения фокусного расстояния линзы; 4) запишите значение оптической силы линзы.

№15 слайд
Лабораторная работа вида
Содержание слайда: Лабораторная работа 1 вида (пример 2) Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, обозначенный R2, соберите экспериментальную установку для определения мощности, выделяемой на резисторе при силе тока 0,4 А.

№16 слайд
Измерение мощности,
Содержание слайда: Измерение мощности, выделяемой на резисторе В бланке ответов: 1) нарисуйте электрическую схему эксперимента; 2) запишите формулу для расчёта мощности электрического тока; 3) укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,4 А; 4) запишите численное значение мощности электрического тока.

№17 слайд
Используя штатив с муфтой и
Содержание слайда: Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикреплённой к нему нитью, метровую линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для исследования свободных колебаний нитяного маятника. Определите время для 30 полных колебаний и посчитайте период колебаний для случая, когда длина нити равна 50 см.

№18 слайд
Определение периода колебаний
Содержание слайда: Определение периода колебаний математического маятника В бланке ответов: сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) запишите формулу для расчёта периода колебаний; 3) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний; 4) запишите численное значение периода колебаний маятника.

№19 слайд
Используя штатив с муфтой и
Содержание слайда: Используя штатив с муфтой и лапкой, шарик с прикреплённой к нему нитью, линейку и часы с секундной стрелкой (или секундомер), соберите экспериментальную установку для исследования зависимости частоты свободных колебаний нитяного маятника от  длины нити. Определите время для 30 полных колебаний и вычислите частоту колебаний для трёх случаев, когда длина нити равна соответственно 1 м, 0,5 м и 0,25 м. 

№20 слайд
Исследование зависимости
Содержание слайда: Исследование зависимости частоты колебаний математического маятника от длины нити В бланке ответов: 1) сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний для трёх длин нити маятника  в виде таблицы; 3) вычислите частоту колебаний для каждого случая и результаты занесите в таблицу; 4) сформулируйте вывод о зависимости частоты свободных колебаний нитяного маятника от  длины нити.

№21 слайд
Используя источник тока,
Содержание слайда: Используя источник тока, амперметр, реостат, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило сложения силы электрического тока при параллельном соединении двух проводников: R1 и R2.

№22 слайд
В бланке ответов В бланке
Содержание слайда: В бланке ответов: В бланке ответов: 1) нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки; 2) с помощью реостата установите силу тока в неразветвлённой части цепи 0,7 А и измерьте силу электрического тока в каждом из резисторов при их параллельном соединении; 3) сравните общую силу тока (до разветвления) с суммой сил тока в каждом из резисторов (в каждом из ответвлений), учитывая, что погрешность прямых измерений с помощью амперметра составляет 0,1 А; 4) сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс) одним архивом:
Похожие презентации