Презентация Итоги диагностики качества предметного обучения по физике в 10 классе Методист по физике ГБОУ МЦ ДОгМ Нугаева Нина Петровна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Итоги диагностики качества предметного обучения по физике в 10 классе Методист по физике ГБОУ МЦ ДОгМ Нугаева Нина Петровна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Итоги диагностики качества предметного обучения по физике в 10 классе Методист по физике ГБОУ МЦ ДОгМ Нугаева Нина Петровна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    464.05 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Итоги диагностики качества
Содержание слайда: Итоги диагностики качества предметного обучения по физике в 10 классе Методист по физике ГБОУ МЦ ДОгМ Нугаева Нина Петровна

№2 слайд
Проблемы
Содержание слайда: Проблемы

№3 слайд
Качественный мониторинг
Содержание слайда: Качественный мониторинг уровня обученности учеников и его всесторонний анализ позволяет учителю осуществлять коррекцию работы в классе в целом и с каждым учеником индивидуально

№4 слайд
Цели Диагностическая работа
Содержание слайда: Цели Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня общеобразовательной подготовки по физике учащимися 10-х классов предметного содержания курса физики, диагностики общеучебных умений, навыков, способов деятельности и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

№5 слайд
Задачи Получение информации о
Содержание слайда: Задачи Получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся по физике Выявление тенденций изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся Выявление факторов, оказывающих влияние на состояние образовательных достижений учащихся

№6 слайд
Основные подходы. Особенности
Содержание слайда: Основные подходы. Особенности измерителей Используются, в основном, группы заданий, связанные единым контекстом. Проверка одного и того же умения на разных уровнях овладения при использовании одного и того же контекста. Два уровня сложности (1, 2). Использование разного контекста для проверки сформированности одного и того же умения (по возможности, для разных вариантов).

№7 слайд
Структура и содержание
Содержание слайда: Структура и содержание диагностической работы

№8 слайд
Структура и содержание
Содержание слайда: Структура и содержание диагностической работы

№9 слайд
Структура и содержание
Содержание слайда: Структура и содержание диагностической работы

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Результаты диагностической
Содержание слайда: Результаты диагностической работы

№13 слайд
Сравнительная статистика
Содержание слайда: Сравнительная статистика % качества по итогам выполнения диагностической работы по округу – 45,6% % успеваемости по итогам выполнения диагностической работы по округу – 94,35%

№14 слайд
Результативность
Содержание слайда: Результативность

№15 слайд
Поэлементный анализ
Содержание слайда: Поэлементный анализ результатов теста

№16 слайд
Задание В Шарик катится по
Содержание слайда: Задание В1 Шарик катится по желобу. Изменение координаты шарика с течением времени в инерциальной системе отсчета показано на графике. О чем говорит этот график? 1) скорость шарика постоянно увеличивалась; 2) на шарик действовала все увеличивающаяся сила; 3) первые 2 с шарик двигался с уменьшающейся скоростью, а затем покоился; 4) первые 2 с скорость шарика возрастала, а затем оставалась постоянной.

№17 слайд
Задание В В . Две
Содержание слайда: Задание В2 В2. Две материальные точки движутся по окружностям радиусами R1  и R2 = 2R1 с одинаковыми по модулю скоростями. Каким соотношением связаны их периоды обращения по окружностям?

№18 слайд
Задание В В школьной
Содержание слайда: Задание В3 В школьной лаборатории изучают колебания пружинного маятника при различных значениях массы маятника. Если увеличить массу маятника, то как изменятся 3 величины: период его колебаний, их частота, период изменения его потенциальной энергии? К каждой позиции первого столбца подберите нужную позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

№19 слайд
Выводы и рекомендации
Содержание слайда: Выводы и рекомендации Результаты диагностики подготовки учащихся по физике 10-х классов школ Южного округа показали, что большинство учащихся (94,35%) освоили спектр проверяемых знаний и умений. В школах, №№ 438, 549, 552, 867, 985, 1433, 1579, 1580, получен высокий результат выполнения диагностической работы, что свидетельствует о высоком уровне преподавания физики. Анализ итогов окружной диагностики знаний выявил классы с недостаточным уровнем подготовки по физике. Администрации школ рекомендуется на методическом объединении учителей физики рассмотреть результаты выполнения диагностической работы в этих классах; составить программу коррекции для учащихся с низким уровнем обученности и программу сопутствующего повторения. Учителям, работающим в 10-х классах – провести комплексный анализ результатов работы с целью выявления проблем каждого ученика для своевременной коррекции.

№20 слайд
Выводы и рекомендации Во
Содержание слайда: Выводы и рекомендации Во втором полугодии необходимо составить индивидуальное планирование по преодолению неуспешности учащихся, имеющих затруднения в обучении. Продумать систему заданий для учащихся с повышенной мотивацией к обучению. Школам, показавшим низкие результаты, скорректировать план ВШК с целью ликвидации пробелов в знании учащихся. Администрации школ ввести в систему ВШК специальные мероприятия по оценке уровня подготовки учащихся. Учителям физики систематически проводить мониторинг знаний учащихся, применяя при этом различные формы контроля для объективного оценивания и своевременной корректировки уровня знаний школьников. Учителям физики получить адресную методическую помощь методиста-предметника. МО учителей физики использовать диагностическую карту класса для организации деятельности по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся. Учителю физики необходимо выделить время в учебном процессе для овладения обучающимися не отработанными навыками, подготовить разноуровневые индивидуальные задания, разработать модели уроков по наиболее проблемным темам для данного класса.

№21 слайд
Корректировка деятельности МО
Содержание слайда: Корректировка деятельности МО по результатам мониторинга осуществлять дифференцированный подход при подборе учебного материала; постоянно контролировать и корректировать знания учащихся по предмету; обеспечивать закрепление базовых умений на уроках; систематически обучать школьников приемам работы с различными типами контролирующих заданий

№22 слайд
Включение окружного
Содержание слайда: Включение окружного предметного мониторинга в систему ВШК школ округа позволит: Определить содержательное ядро физического образования, которое включает в себя материал, необходимый и достаточный для достижения целей повышения качества окружного образования (содержательное ядро отражает оптимальный минимум содержания образования и является инструментом диагностики качества освоения предметных знаний, умений, навыков, способов деятельности). Позволит учителю определить наиболее эффективные для данного контингента обучающихся технологии. Позволит окружному методисту планировать работу по индивидуальному сопровождению учителя для коррекции знаний, умений, навыков, способов деятельности обучающихся. Планировать курсовую подготовку учителей – предметников по выявленным проблемам и работу по повышению педагогического мастерства в межкурсовой период. Сформировать систему управления качеством обучения на основе анализа и оценки педагогом собственной деятельности. Осуществить корректирующие мероприятия, отследить результат.

№23 слайд
Из опыта работы
Содержание слайда: Из опыта работы образовательных учреждений округа ГБОУ СОШ № 438 с гимназическими классами Учитель физики  Косилина Людмила Васильевна Отличник народного просвещения, учитель высшей категории, награждена орденом "Синергия" 

№24 слайд
Из опыта работы
Содержание слайда: Из опыта работы образовательных учреждений округа ГБОУ лицей № 1580 (при МГТУ имени Н.Э. Баумана) Учитель физики  Кравцов Андрей Витальевич Заведующий кафедрой СУНЦ-2 МГТУ им. Н.Э.Баумана «Основы физики», кандидат физико-математических наук

Скачать все slide презентации Итоги диагностики качества предметного обучения по физике в 10 классе Методист по физике ГБОУ МЦ ДОгМ Нугаева Нина Петровна одним архивом:
Похожие презентации