Презентация Обработка результатов измерений цепей связи на постоянном токе. (Практическая работа 6) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обработка результатов измерений цепей связи на постоянном токе. (Практическая работа 6) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Обработка результатов измерений цепей связи на постоянном токе. (Практическая работа 6)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    33.54 MB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Открытый урок в группе С- - .
Содержание слайда: Открытый урок в группе С-21-12/13. Практическая работа №6. Обработка результатов измерений цепей связи на постоянном токе. Преподаватель Суханова С.Н.

№2 слайд
Только тогда проффесия по
Содержание слайда: Только тогда проффесия по душе, когда у человека есть интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен в свою работу, только тогда он может черпать радость в своем труде. М.К.Крупская

№3 слайд
Цели урока. Методическая -
Содержание слайда: Цели урока. Методическая: - Продемонстрировать методику применения кейсовых технологий на примере практического занятия. Обучающая: - Систематизировать знания по обработке результатов измерений цепей связи на постоянном токе; - Научить составлению алгоритма трудовых действий и приемов и самостоятельно принимать технические решения при выполнении профессиональных задач. Развивающая: - Развивать умения нестандартного, творческого подхода к решению самых разнообразных профессиональных задач, оценивать результаты выполняемых профессиональных действий. Воспитательная: - Формировать у студентов чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности; - Стремиться воспитать чувство гордости за избранную профессию

№4 слайд
Межпредметные связи ОПД.
Содержание слайда: Межпредметные связи ОПД.03 Теория электросвязи ОПД.04 Вычислительная техника ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих МДК.03.03 Технология монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем и направляющих систем электросвязи

№5 слайд
Посетили городской центр
Содержание слайда: Посетили городской центр технической эксплуатации телекоммуникаций г.Смоленска ГЦТЭТ Линейный участок №1 (подразделение измерительной группы)

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Блиц-опрос. Вопрос Что
Содержание слайда: Блиц-опрос. Вопрос №1 Что называется электрическим сопротивлением шлейфа? Как нормируется электрическое сопротивление шлейфа? Вопрос №2 Как рассчитывается ожидаемое сопротивление шлейфа? Вычислите, чему равно ожидаемое сопротивление шлейфа пары кабеля ТППэп,, если диаметр жилы 0,5 мм, а длина кабеля 10 км. Вопрос №3 Что называется омической асимметрией? Как нормируется омическая асимметрия? Вопрос №4 Что называется электрическим сопротивлением изоляции? Как нормируется электрическое сопротивление изоляции? Вопрос №5 Что называется рабочей ёмкостью цепи? Как нормируется рабочая ёмкость? Вопрос №6 В каком случае при обработке результатов измерений используют приведенную длину цепи? Вопрос №7 Какие измерения проводят в процессе эксплуатации кабельных цепей? Вопрос №8 Не в норме омическая асимметрия. Причины повреждения в электрических кабелях? Вопрос №9 Понижение сопротивления изоляции. Причины повреждения в электрических кабелях? Вопрос №10 Какие параметры кабельных цепей измеряют на переменном токе? Вопрос №11 Каких два состояния различают при повреждении линий связи? Поясните каждый. Вопрос №12 Как рассчитывают ожидаемую рабочую ёмкость? Вычислите, чему равна ожидаемая рабочая ёмкость пары кабеля ТПП, если диаметр жилы 0,4 мм, а длина линии 10 км. Вопрос №13 Поясните понятие однородной и неоднородной кабельной цепи. Вопрос №14 Повреждения линейных сооружений. Сроки устранения: (на симметричных линиях, на сельских линиях межстанционной связи, на абонентских линиях). Вопрос №15 Что необходимо учитывать при определении неисправного кабельного участка? Вопрос №16 Какие типы повреждений позволяют выявить результаты измерений и испытаний на кабельном участке?

№17 слайд
Для определения конкретных
Содержание слайда: Для определения конкретных значений перечисленных параметров необходимо учитывать: длину цепи километрические значения параметров температуру грунта на глубине залегания кабеля погрешности используемых средств измерения в соответствии с последними стандартами и реальный срок службы кабеля при определении минимально допустимого сопротивления изоляции. Очень полезно иметь паспортные данные поврежденного кабельного участка.

№18 слайд
Задания для выполнения
Содержание слайда: Задания для выполнения практической работы, для двух бригад. Бригада №1. 1.Дать заключение об электрическом состоянии неоднородной цепи, состоящей из двух участков кабеля ТПП различного диаметра: первый участок имеет длину 4,5 км, диаметр жил 0,7 мм; второй участок имеет длину 0,5 км, диаметр жил 0,4 мм. При измерении получены следующие результаты: омическая асимметрия пары 4 Ом; электрическое сопротивление шлейфа 720 Ом; электрическое сопротивление изоляции первой жилы 1200 МОм; электрическое сопротивление изоляции второй жилы 105 МО. 2.Составить алгоритм последовательности действия измерительной бригады для определения характера повреждения на неисправном кабельном участке, по выданному наряду.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Специальность обозначение
Содержание слайда: Специальность – обозначение того, чем и как занят человек, что он знает и умеет, в чем совершенствует свое мастерство. Специальность – обозначение того, чем и как занят человек, что он знает и умеет, в чем совершенствует свое мастерство.

№21 слайд
Выдача задания на дом.
Содержание слайда: Выдача задания на дом. Самостоятельная работа: С помощью Интернет ресурсов найти материал о современных приборах, используемых при эксплуатации и обслуживании средств телекоммуникаций (проводного абонентского доступа, транспортных и направляющих систем).

№22 слайд
Урок закончен, спасибо за
Содержание слайда: Урок закончен, спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Обработка результатов измерений цепей связи на постоянном токе. (Практическая работа 6) одним архивом:
Похожие презентации