Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.85 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img0.jpg)
№2 слайд![Цели. Повторить и](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img1.jpg)
Содержание слайда: Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений
Цели. Повторить и систематизировать знания учеников о классификации, номенклатуре, свойствах основных классов неорганических соединений
закрепить умение решать расчетные задачи по уравнениям реакций;
Задачи:
закрепить умения сравнивать, сопоставлять, анализировать
продолжить развитие логического мышления, умения использовать теоретические знания в новых ситуациях;
воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.
№3 слайд![Спрашивайте и отвечайте это](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img2.jpg)
Содержание слайда: «Спрашивайте и отвечайте – это девиз познания и учения».
№4 слайд![Сегодня урок пройдет в виде](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img3.jpg)
Содержание слайда: Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками.
Сегодня урок пройдет в виде теоретического похода, из которого вам необходимо принести как можно больше трофеев (баллов). Страну Неорганию населяет более 100 тысяч жителей – неорганических соединений. На вашем пути встретятся и реки, и густые леса, и горы. Поэтому путешествие будет тяжелым, необходимо использовать всю вашу сноровку, умственные способности, знания, полученные на предыдущих уроках. Но я думаю, что все вы не растеряетесь и благополучно вернетесь из похода не с пустыми рюкзаками.
№5 слайд![. Какие простые вещества вам](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img4.jpg)
Содержание слайда: 1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе?
1. Какие простые вещества вам известны? Как их определить по периодической системе?
2. Что такое оксид?
3. Как назвать и классифицировать BaO?
4. Как назвать и классифицировать SO2?
5. Что это за вещество, формула которого Н3РО4? Ответ поясните.
6. Что можно сказать о веществе, формула которого КОН?
7. Что это за вещество, формула которого Са(ОН)2? Ответ поясните.
8. Какие вещества называются солями?
9. Какие примеры солей и их названий вы можете привести?
10. Какие примеры щелочей и нерастворимых оснований вы можете привести?
№6 слайд![сложные вещества делят на](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img5.jpg)
Содержание слайда: 1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания;
1) сложные вещества делят на оксиды, кислоты, соли, основания;
2) основный оксид – оксид металла, а кислотный оксид – оксид неметалла;
3) основания состоят из атомов металла и гидроксильных групп ОН и бывают растворимыми и нерастворимыми;
4) кислоты состоят из атомов водорода и кислотных остатков;
5) кислотный остаток может быть кислородсодержащим и бескислородным.
№7 слайд![](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img8.jpg)
№10 слайд![. К какому типу принадлежат](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img9.jpg)
Содержание слайда: 1. К какому типу принадлежат данные реакции?
1. К какому типу принадлежат данные реакции?
2. Почему они происходят?
3. Какой вывод можно сделать?
№11 слайд![](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img11.jpg)
№13 слайд![. При взаимодействии каких](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img12.jpg)
Содержание слайда: 1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль?
1. При взаимодействии каких сложных веществ образуется соль?
2. Какой вывод можно сделать?
№14 слайд![](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img13.jpg)
№15 слайд![Осталось нам преодолеть гору](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img14.jpg)
Содержание слайда: Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции:
Осталось нам преодолеть гору в виде задачи. Перед началом подъема вспомните, с какими веществами взаимодействует кислота с выделением водорода. Так выглядит в общем виде схема этой реакции:
№16 слайд![Однако азотная кислота с](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img15.jpg)
Содержание слайда: Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется:
Однако азотная кислота с металлами реагирует иначе, чем другие кислоты. При действии азотной кислоты на металл водород не выделяется:
№17 слайд![Здесь приведено сокращенное](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img16.jpg)
Содержание слайда: Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее.
Здесь приведено сокращенное условие задачи. Вам необходимо самостоятельно восстановить полное условие задачи и решить ее.
№18 слайд![. Какой металл прореагировал](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img17.jpg)
Содержание слайда: 1. Какой металл прореагировал с серной кислотой?
1. Какой металл прореагировал с серной кислотой?
2. Какой объем водорода выделился? (У всех учеников один ответ: 2,24 л.)
3. Почему разные металлы вытесняют из данной массы одинаковый объем Н2?
4. Какой вывод можно сделать?
№19 слайд![Во время путешествия к вашим](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img18.jpg)
Содержание слайда: Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты:
Во время путешествия к вашим рюкзакам прицепились паразиты:
а) 2 атома алюминия;
б) 3 атома фосфора;
в) 10 атомов кислорода;
г) 3 атома водорода.
Необходимо составить из символов этих атомов формулы сложных веществ и написать возможные уравнения реакций.
№20 слайд![Мы благополучно добрались до](/documents/fbbaf69e1edfeee6130b5251ebd58725/img19.jpg)
Содержание слайда: Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорошие знания в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград
Мы благополучно добрались до места назначения. Все путешественники собрали хорошие знания в свои рюкзаки и заслуживают отличных оценок и наград