Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
205.50 kB
Просмотров:
198
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img1.jpg)
№3 слайд![Цель применения метода](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель применения метода учебного проекта:
развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном обществе, развитие критического мышления
№4 слайд![Задачи .Сформировать](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
1.Сформировать учебно-организационные умения:
планировать ход выполнения заданий
рационально выполнять задания
осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы
самостоятельно изучать отдельные темы программы
№5 слайд![Сформировать](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img4.jpg)
Содержание слайда: Сформировать учебно-интеллектуальные умения:
Сформировать учебно-интеллектуальные умения:
описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики
сравнивать объекты, факты, явления
выделять главное, существенное
устанавливать причинно-следственные связи
приводить примеры практического применения физических знаний
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
№6 слайд![Сформировать](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img5.jpg)
Содержание слайда: Сформировать учебно-коммуникативные умения:
Сформировать учебно-коммуникативные умения:
составлять план выступления
аргументировать, докладывать
связно высказываться по материалам учебной темы.
описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов
№7 слайд![](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img7.jpg)
№9 слайд![Пакет рекомендаций Пакет](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img8.jpg)
Содержание слайда: Пакет рекомендаций
Пакет рекомендаций
Письмо в ...
Прогноз
Публикация
Путеводитель
Рекламный проспект
Серия иллюстраций
Сказка
Справочник
Словарь
Статья
Сценарий
Виртуальная экскурсия
Сборник сочинений
Главы из несуществующего учебника
№10 слайд![Этапы работы над проектом](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img9.jpg)
Содержание слайда: Этапы работы над проектом
1 этап - погружение в проблему
(личностное присвоение проблемы
вживание в ситуацию,
уточнение и конкретизация цели и задачи)
№11 слайд![этап - организация](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img10.jpg)
Содержание слайда: 2 этап - организация деятельности
2 этап - организация деятельности
(планирование работы,
разбивка на группы и распределение ролей в группе,
выбор формы и способа представления информации)
№12 слайд![этап - осуществление](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img11.jpg)
Содержание слайда: 3 этап - осуществление деятельности
3 этап - осуществление деятельности
(Самостоятельная работа в группах
по поиску, сбору и структурированию необходимой информации,
консультирование по необходимости,
подготовка презентации результатов)
№13 слайд![этап презентация результатов,](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img12.jpg)
Содержание слайда: 4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ
4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ
(Полученные в ходе своих исследований результаты, каждая группа оформляет в виде конспекта, плана, алгоритма и т.д. Вид отчета оговаривается до начала выполнения работы)
№14 слайд![этап- подведение итогов](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img13.jpg)
Содержание слайда: 5 этап- подведение итогов работы и оценка деятельности каждой группы
5 этап- подведение итогов работы и оценка деятельности каждой группы
№15 слайд![Скажи мне я забуду. Покажи](/documents/eb6a5affd8edff4ce4652e6276291ae2/img14.jpg)
Содержание слайда: «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда»
«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда»