Презентация "Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи" - скачать презентации по Русскому языку онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи" - скачать презентации по Русскому языку абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » "Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи" - скачать презентации по Русскому языку



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.95 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Тип практико-ориентированный,
Содержание слайда: Тип: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, групповой. Тип: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, групповой. Количество воспитанников: 10 Широта охвата содержания: развитие речи, посредством активизации тонких движений пальцев рук. Форма представления: слайдовая презентация и защита проекта. Давыдова Е.Ю.

№3 слайд
Разработанный проект
Содержание слайда: Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по развитию мелкой моторики, применяемый во всех видах логопедических занятий, для преодоления речевых нарушений у детей с ФФН. Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по развитию мелкой моторики, применяемый во всех видах логопедических занятий, для преодоления речевых нарушений у детей с ФФН. В проекте отражено практическое применение материала для решения выше указанной проблемы. Разнообразие предлагаемых игровых упражнений и практических заданий способствует повышению уровня заинтересованности детей. Применение данного материала способствует: -формированию навыков правильного произношения, т.к. сокращаются сроки в процессе постановки и автоматизации звука; -развитию речи в целом. Давыдова Е.Ю.

№4 слайд
Известно, что все ученые,
Содержание слайда: Известно, что все ученые, изучавшие деятельность мозга, Известно, что все ученые, изучавшие деятельность мозга, психику детей, отмечали большое стимулирующее влияние функции руки. Движения пальцев рук настолько положительно влияют на развитие нашей речи, что стали вспомогательной частью нашего языка. Вот почему проблема повышения эффективности комплексной коррекционной работы по развитию мелкой моторики и координации пальцев рук детей дошкольного возраста, остается актуальной и сегодня. Давыдова Е.Ю.

№5 слайд
Чем обусловлена необходимость
Содержание слайда: Чем обусловлена необходимость развития мелкой моторики у дошкольника? Чем обусловлена необходимость развития мелкой моторики у дошкольника? Как более эффективнее использовать игры и игровые упражнения во всех логопедических занятиях? Чем разнообразить задания, чтобы избежать у детей утомляемости и повысить их интерес к занятиям? Давыдова Е.Ю.

№6 слайд
Если ребенку систематически
Содержание слайда: Если ребенку систематически развивать тонкую моторику пальцев рук, то он успешнее преодолеет речевые нарушения. Если ребенку систематически развивать тонкую моторику пальцев рук, то он успешнее преодолеет речевые нарушения. Фото автора Давыдова Е.Ю.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Развитие мелкой моторики,
Содержание слайда: Развитие мелкой моторики, посредством разнообразных практических заданий, используемых на всех видах логопедических занятий. Развитие мелкой моторики, посредством разнообразных практических заданий, используемых на всех видах логопедических занятий. Совершенствование координации пальцев рук. Использование релаксации.

№9 слайд
Преодоление речевых нарушений
Содержание слайда: Преодоление речевых нарушений у детей с ФФН, Преодоление речевых нарушений у детей с ФФН, при помощи развития тонких дифференцированных движений пальцев рук.

№10 слайд
Стимулировать развитие речи
Содержание слайда: Стимулировать развитие речи через активизацию движений пальцев рук. Стимулировать развитие речи через активизацию движений пальцев рук. Овладеть приемами самомассажа и расслабления. Развивать тактильную чувствительность и умение оперировать мелкими предметами . Скоординировать движения обеих рук. Сформировать переключаемость с одного вида движения на другое. Развивать изобразительные и графические навыки. Повысить уровень зрительно-двигательной координации, моторной ловкости. Развивать двигательную память, произвольность и точность движений.

№11 слайд
Заинтересованность родителей
Содержание слайда: Заинтересованность родителей в результатах коррекционной работы. Заинтересованность родителей в результатах коррекционной работы. Подборка и разработка специальных заданий. Интерес детей к занятиям.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования Результаты исследования

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Повысилась эффективность
Содержание слайда: Повысилась эффективность коррекционно-логопедической работы. Повысилась эффективность коррекционно-логопедической работы. Сократились сроки в процессе постановки и автоматизации звука. Практически в полном объеме воспитанники овладели навыками самомассажа кистей рук. Значительно расширился и обогатился словарь. Наблюдается положительная динамика в формировании грамматических категорий. Сформировались условия для последующего овладения навыком письма. Повысилась мотивация к процессу обучения.

№20 слайд
Уровень развития тонкой
Содержание слайда: Уровень развития тонкой моторики и координации движения рук – один из основных показателей, как речевого развития детей, так и интеллектуального, и следовательно, готовности к школьному обучению. Уровень развития тонкой моторики и координации движения рук – один из основных показателей, как речевого развития детей, так и интеллектуального, и следовательно, готовности к школьному обучению.

№21 слайд
Большакова С.Е. Формирование
Содержание слайда: Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики. Игры и упражнения, М. Гном, 2005. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики. Игры и упражнения, М. Гном, 2005. Гаврина С. Е. Развиваем руки - чтобы учиться и писать и красиво рисоват,. Академия развития, 1998. Галкина Г.Г., Дубинина Т.И. Пальцы помогают говорить, М., 2005. Диченскова М.А. Страна пальчиковых игр, М., Феникс, 2007. Лопухина И. Логопедия. Речь, ритм, движение. С-П, 1997. Синицына Е., Умные пальчики, М., 1998. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит, С-П, 1997. Ткаченко Т. А. Развиваем мелкую моторику, Эксмо, 2005. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь, Санкт-Петербург, 1996. Эльконин Д. Б., Венгер А. Л. Особенности психического развития детей 5-7 лет, М., Педагогика 1988. http://signorina.ru/1351-palchikovaya-gimnastika-dlya-detej.html

Скачать все slide презентации "Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи" - скачать презентации по Русскому языку одним архивом:
Похожие презентации