Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.52 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: главные и второстепенные члены предложения , выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, объединенные одинаковым отношением к одному и тому же слову в предложении и связанные между собой сочинительной связью.
главные и второстепенные члены предложения , выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, объединенные одинаковым отношением к одному и тому же слову в предложении и связанные между собой сочинительной связью.
№3 слайд
Содержание слайда: Например:
Например:
1.Клумбу украшали розы, гладиолусы, георгины.
2.Ни отдыхать, ни работать я не мог.
3.Позвони мне в среду или в пятницу.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: А) В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда.
А) В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда.
Б) Несутся брызги, не то тумана, не то мелких брызг.
В) Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами.
Г) Он коллекционировал как марки, так и открытки.
№9 слайд
Содержание слайда: Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.
Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.
№10 слайд
Содержание слайда: Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.
Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребёнка в школу искусств или в училище живописи.
№11 слайд
Содержание слайда: 1.После обобщающего слова перед однородными членами - двоеточие :
1.После обобщающего слова перед однородными членами - двоеточие :
Около дома росли старые фруктовые деревья: яблони, груши, сливы.
№12 слайд
Содержание слайда: 1.Все веселит взгляд: золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки, крылья воробья.
1.Все веселит взгляд: золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки, крылья воробья.
2.Все кругом внезапно побагровело: деревья, травы и земля.
3.Приметы осени связаны со всем: с цветом неба, с росой , туманами, с криком птиц , яркостью звездного неба.
4.Он был мастер на все руки: слесарь, столяр,
плотник и даже механик.
№13 слайд
Содержание слайда: 2.После однородных членов перед обобщающим словом - тире
2.После однородных членов перед обобщающим словом - тире
Яблони, груши, сливы – старые фруктовые деревья росли перед домом.
№14 слайд
Содержание слайда: 1.Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга... – все мило.
1.Твоя живая тишина, твои лихие непогоды, твои леса, твои луга... – все мило.
2.В лесах, на горах, у морей и у рек – повсюду мы братьев найдем.
3.От дома, от деревьев, от голубятни и от галереи – ото всего побежали далеко длинные тени.
4.И старичок, и я – мы оба веселились.
№15 слайд
Содержание слайда: 3.Однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают собой предложение, то перед ними ставится двоеточие, а после них – тире.
3.Однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают собой предложение, то перед ними ставится двоеточие, а после них – тире.
Старые фруктовые деревья : яблони, груши, сливы – росли прямо перед домом.
№16 слайд
Содержание слайда: 1.Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой – живет, грохочет, торжествуя свои победы, железо.
1.Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой – живет, грохочет, торжествуя свои победы, железо.
2.Все эти вещи: книги, альбомы, тюбики с красками – свалены на полу в полном беспорядке.
3.Все нужные инструменты: топоры, молотки, рубанки, отвертки – лежали на большом столе в прихожей.
4.Хочется узнать обо всем: о великих людях, о травах, о цветах, о солнце и звездах – обо всем, о чем ты еще не знаешь.
№17 слайд
Содержание слайда: 1.На следующих станциях хватали все газеты центральные местные краевые.
1.На следующих станциях хватали все газеты центральные местные краевые.
2.Всюду на улицах в магазинах в метро
обсуждали последние новости.
3.На спортивной площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина...
4.Дети старики женщины смешались в живом потоке.
№18 слайд
Содержание слайда: 1.На следующих станциях хватали все газеты: центральные , местные , краевые.
1.На следующих станциях хватали все газеты: центральные , местные , краевые.
2.Всюду: на улицах, в магазинах, в метро -
обсуждали последние новости.
3.На спортивной площадке, на лужайке, в беседке - всюду та же тишина...
4.Дети, старики, женщины смешались в живом потоке.
№19 слайд
Содержание слайда: 1.Душно стало в комнате и пришлось выйти на воздух освежиться.
2.Пылает солнце высоко и душу согревает своим светом.
3.Пахло от них яблоками и не глядеть на них было невозможно.
4.Мне стало жаль её и я решил переменить тему разговора.
№20 слайд
Содержание слайда: 1.Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли и от почек и от невидимой за садом реки.
1.Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли и от почек и от невидимой за садом реки.
2.Сжатая рожь бурьян цветы всё оживало, омытое росой и обласканное солнцем.
3.Повсюду в траве в кустах кизила в виноградниках заливались цикады.
4.Кругом всей поляны стоял и шумели листвой ели сосны и лиственные деревья.
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Воробьева К.В., Сергеева Е.В. Тестовые задания по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ. 5 – 9 класс. – СПб.: «САГА», «Азбука-классика», 2005
Воробьева К.В., Сергеева Е.В. Тестовые задания по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ. 5 – 9 класс. – СПб.: «САГА», «Азбука-классика», 2005
Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Универсальные дидактические материалы по русскому языку. 5 – 6 классы. – СПб: Питер Пресс, 1997
Капинос В.И., Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н., Цыбулько И.П. Русский язык 5-9 класс. М.: Дрофа, 2011 (ЕГЭ: шаг за шагом)
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 5-9 класс / Сост. Н.В. Егорова. – М.: ВАКО, 2010. (Контрольно-измерительные материалы)
Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 5-9 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2009